Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 13:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У моей машины по крайней мере дело уже не в катализаторе, МЗ и б/н : и тоже 2004 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 май 2010, 11:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, а как же вот это? ) "Диагностика показала, что всё в порядке за исключением того, что давление в системе подачи топлива меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2) в норме должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2)" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 май 2010, 11:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, как успехи? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пока езжу с полным баком, по городу проблем не было. Ближе к выходным посмотрю косу и стакан бензонасоса, сейчас из-за работы нет времени : . Расскажу на днях, что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Pautin, в двухпроводной системе подачи топлива в норме и должно быть около 2,4-2,5. На разгоне, или с отключенным вакуумом около 3,1-3,2. Ещё есть понятия как производительность насоса, и максимальное давление, у нового максималка около 6.5.
zveriok78, да будет интересно узнать результат. Последние симптомы, как говорили, очень похожи на отсутствие стакана на своем месте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 15:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 май 2010, 11:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, на диагностике давление показывало 2,1... при повышении оборотов стрелка манометра дёргалась, опускаясь ниже 2! ...
Сегодня с утра заменил сетку приёмника БН (стакан был на месте), машинка побежала определённо шустрее, пока проехал по городу 20 км, изрядно поблыкавшись в пробках... прежних симптомов пока не появилось, надеюсь и не появится... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 12:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, в выходной снял БН. Вынул БН - стакан остался на дне (а должно все вместе выниматься вроде бы). Надо так понимать, это и есть "плавал?" Вообще-то БН его вроде как прижимает ко дну...
Почистил сеточку как мог, одел стакан, все собрал. Пока что проблем нет, бензина еще полбака, повыжигаю - посмотрю.
Коса проводов - спасибо, что предупредили. Начала перетираться защитная оплетка, но провода пока были целы.
Еще подложил под МЗ шайбы, чтобы воздушная прослойка была и грелся поменьше.
Будем посмотреть. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  17 май 2010, 11:34

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
...на сегодняшний день, после замены сетки, проехал 600 км, ни каких проблем не возникало :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 20:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин.
Опять эта хрень началась.
: Проехал 120 км в один конец, все ОК. Развернулся, поехал обратно - машину как подменили. В баке бензина оставалось еще литров 30. Стал глохнуть через каждые 5 км. И на ровном месте, и в горку. Помогал перезапуск двигателя на ходу! То есть останавливаться и остужать не надо было.
По ощущениям - "сдыхал", а не отрубался сразу. За 3 км до дома залил полный бак, доехал нормально. Пока несколько дней больше не глох, но в баке бензина много и езжу неподолгу.
Опять стакан соскочил? В общем, купил новый б/н, в выходной буду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Стакан-то вряд-ли соскочит, если собрал всё правильно. Больше похоже на забитую сетку. Заменить её надо было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: