Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
F3B,
Цитата:
сигнал расчитывается исходя из данных ДМРВ...


Что, только ДМРВ-? Или ещё ДС, ДК, ДТОЖ-?

:smile_cool:


Это вспомогательные датчики, выполняют лишь корректирующую роль.
Без них двигатель будет работать, а без ДПКВ и ДМРВ - нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
я, кстате, тож замети, что после утопления машина побежала гораздо резвее. Откликается на педаль мгновенно, тот же режим разгона, что и раньше, можно поддерживать меньшим нажатием педали; практически нет сопротивения движка при разгоне на повышенной с почти холостых...
расход снизился немного, да... но эти 0,2-0,3 литра можно списать на всякие погрешности.
что было сделано: заменен контролер (на абсолютный аналог), выведен воздухозабор наверх, выставлен зазор на свечках 1 мм (был 1,2)
что повлияло на динамику, сам в раздумьях...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
выставлен зазор на свечках 1 мм (был 1,2)
что повлияло на динамику, сам в раздумьях...


Это и повлияло, а еще то, что после утопления - машина не ехала, поэтому и сравнивал с последними впечатлениями.

Да, а кстати в мостах воды нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, а после утопления она ехала только на веревке :
так что сравниваю с очучениями пятой точки и правой ноги :smile_cool:
сменил сразу масло по всей трансмиссии

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
F3B, а после утопления она ехала только на веревке :
так что сравниваю с очучениями пятой точки и правой ноги :smile_cool:
сменил сразу масло по всей трансмиссии


Ну, тогда могу предположить, что при переподключении контроллера происходит как бы инициация и он обучается заново...При этом возможно цикловые подачи смещены в сторону более богатых смесей...
Подожди...все придет к норме... :

Ну и могут отличаться прошивки (теоретически)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
PAYER, расход может снизиться немного за счет более быстрой раскрутки движка на переходных режимах.

И вывод-?
Я отвечал на:
Цитата:
ВЫ думаете, что на заводе не просчитали диаметр и длину впуска(что тоже имеет не мало важное значение)? Уверяю Вас просчитали, и впуск настроен на оптимальную мощность при оптимальных оборотах двигателя(крутящего момента). И не забываем, что штатный впуск выведен за пределы моторного отсека, что дает нам забор холодного воздуха. А вот Ваша система, скорее всего берет теплый воздух из под капота...Уверен на 99%, что увеличение мощности это иллюзия...

Система бугра имеет право на жизнь и без всяких инженерных расчётов работать будет как минимум не хуже штатной, но при этом гораздо надёжней...
P.s. расход у меня снизился примерно на 0,5 л...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4352
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Firehead писал(а):
F3B, а после утопления она ехала только на веревке :
так что сравниваю с очучениями пятой точки и правой ноги :smile_cool:
сменил сразу масло по всей трансмиссии


Ну, тогда могу предположить, что при переподключении контроллера происходит как бы инициация и он обучается заново...При этом возможно цикловые подачи смещены в сторону более богатых смесей...
Подожди...все придет к норме... :

Ну и могут отличаться прошивки (теоретически)

я на старом контроллере сбрасывал инициализацию не раз, машина становилась пошустрей , расход увеличивался пока пока обучение проходило, всё как положено : но такого живого отклика на педаль не было, не было и когда ставил новые свечки с таким же зазором, на контроллере номер прошивки тот же самый. Расход БК сразу стал меньший показывать.
вопчем не всё однозначно...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Система бугра имеет право на жизнь и без всяких инженерных расчётов работать будет как минимум не хуже штатной, но при этом гораздо надёжней...
P.s. расход у меня снизился примерно на 0,5 л...


Да ради Бога....Лишь бы Вам нравилось...

5% экономии - не предел, - можно еще поставить ионизаторы топлива, намагничиватели...Ну и торсионные поля использовать...Куда ж без них.... :

А я пока так покатаюсь...:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):

Да ради Бога....Лишь бы Вам нравилось...

5% экономии - не предел, - можно еще поставить ионизаторы топлива, намагничиватели...Ну и торсионные поля использовать...Куда ж без них.... :

А я пока так покатаюсь...:


Уточню - 4,2% экономии...

Цитата:
Это вспомогательные датчики, выполняют лишь корректирующую роль.
Без них двигатель будет работать, а без ДПКВ и ДМРВ - нет.

Х.з. у меня почему-то без ДМРВ двигатель могет работать, тока жрёт побольше...
:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 13:17  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
На первых инжекторных ВАЗах от корпуса фильтра так же была трубка как у Шнивы, потом завод стал делать этот хобот. Кто думает что они там расчитывают, объясните, почему конструкторы изменили свое решение?
Если б автопроизводители все расчитывали, небыло бы работы для тюнинговых фирм. Наш агропром для тюнеров подарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: