Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Крышку из гаража не надо, лучше купи новую, они везде есть. Если гложут сомнения, то купи в автоприборовском магазине на остановке "Химзавод", там уж точно будет настоящая.

Дак она и есть самоя настоящая. Он её с завода и принёс. :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
BOIT, приоткрытой крышку держать нельзя, потому как снижается температура закипания из-за понижения давления в результате все просто выплюнет на улицу

Пробовал я с приоткрытой ездить. Ничё там не выплёскивало.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, можно и с приоткрытой ездить, но не совсем правильно это - 4-ый цилиндр у нас и так хреново охлаждается, а с инжектором перегрев еще больше. Поэтому и стали систему охлаждения с давлением делать в отличие от старой нивы, чтобы температуру кипения ОЖ понизить. Если по трассе кататься, то с любой крышкой ничего, а при нагрузке в говнах или пробках - это уже критично :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT,
Цитата:
Пробовал я с приоткрытой ездить. Ничё там не выплёскивало.

Вы совершенно правы. Когда система исправна. Почитайте моё, про это, на предыдущей странице.
Не в крышке дело. Звоночек плохой, но при умеренной езде может и не повторятся.
А напрасно Вы диагностику с шариком проигнорировали. Об этом на сайте не раз писали, и как оказывается самый примитивный но верный способ пароверки газов. Когда ещё и не бурлит, и масло чистое, а воздушные пробки образуются.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Я Вас полностью поддерживаю при езде в ,,говнах,, Там всё нужно использовать (каждые лишние 2-3град.)
А в пробках, ХХ, достаточно чёткой работы вентиляторов на первом режиме.
Ну и исправный термостат и помпа, конечно. Но не пробка бачка, на первом месте.
И к стати, старые Жигули и Москвичи тоже имели клапана в пробках. Только пробка стояла на радиаторе, а розширительный бачёк не имел давления. Избытек жидкости собираллся в бачке и при остывании всасывался в радиатор.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 04:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ладно. Я поехал . Пробку приоткрою однако (трасса).

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, Ну и как вёл себя тосол в дороге?
Или не доехал?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Нормально доехал(400 км за два дня). Постоянно контролировал уровень тосола- ни каких глобальных изменений не было.
Ну может 1 см туда-сюда. Смутило другое-пару раз темп. на трассе падала до 80 гр. (по БК). Раньше вроде такого не замечал. Потом плавно поднималась до обычных 87-88.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
ДЕД46,
Смутило другое-пару раз темп. на трассе падала до 80 гр. (по БК). Потом плавно поднималась до обычных 87-88.

Это еще один признак того, что газы попадают в охлаждающую жидкость.
Из-за газовой пробки циркуляция ОЖ ухудшается, термостат открывается больше, чем необходимо для данного режима движения, за это время слабоциркулирующая ОЖ в радиаторе охлаждается, газовая пробка постепенно уходит в расширительный бачок и холодная ОЖ из радиатора идет через датчик t" в блок >> БК показывает пониженную t", которая постепенно возвращается к норме, до следующего момента, пока не накопится достаточного количества газов для ухудшения циркуляции.
Вот так я понимаю этот процесс.
Я это уже проходил, дело закончилось заменой прокладки ГБЦ.
Я уже говорил в другом месте, повторю еще раз>>Поставить правильный диагноз мешает надежда>>А может все обойдется? :smile_doh:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Вашу версию я полностью поддерживаю.
BOIT, Ну а чё Вы не хотите одеть, вместо пробки (шарик, презерватив или тонкую медицинскую перчатку) что есть под рукой и поездить. И всё стане ясным. Если газы, то они, рано или поздно, надуют ваш ,,прибор диагностики,,.

Прокладка ГБЦ, рано или поздно, прогорит сильнее и даст о себе знать.
А вот если микретрещина в металле, это может мучить долго и в самых не подходящих режимах езды (нагрузках). А на ХХ может и не проявляться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: