Купив машину и столкнувшись с таким явлением, как появление на лобовом стекле "маслянисто-жирного налета", стал искать сообщения о подобном на форуме. Не исследованное пока явление имеет место быть, начиная с 2010 года и по настоящее время.
На лобовом стекле появляется жирный налет, возле сопел воздуховодов стекло чистое. Налет не прогрессирует, т.е. если его не вытирать, он в определенной концентрации оседает на лобовое стекло и все. Если стекло протереть, налет появляется снова, но все так же до определенной концентрации. Тосолом в салоне не пахнет. Еще по сравнению с другими Шнивами, которыми довелось управлять и в которых ездил, печка дует слабо. Да, намного хуже чем в более возрастных ШН.
Возможные причины (не полный перечень):
- возможно это подтекания и испарения тосола. Но, у некоторых форумчан уровень тосола не изменяется (у меня он упал);
- подтекания могут быть как в салоне, радиатор печки или патрубки, так и в моторном отсеке откуда пары могут засасываться в салон через воздухозаборник (но уровень тосола падает не у всех);
- какая-нибудь смазка из системы кондиционирования (ведь тосолом не пахнет). Но тут не догадался собрать инфу по комплектации авто тех, у кого появился данный недостаток;
- часть салонных фильтров была загрязнена чем-то, но фильтры не списаны в утиль, а установлены на автомобили (или списаны, но не уничтожены, а установлены как новые и пригодные. А новые и пригодные проданы и списаны как негодные. Т.е. тема мошенничества на предприятии).
Возможно у меня тосол уходит в моторном отсеке, по соединению патрубка, а на лобовом налет из-за неисправности кондиционера, либо загрязненного фильтра, либо не очищенной от "хитрой" смазки системы отопления.
Заводчане, озвучите проблему руководству, нужно устранять дефект, это не единичный случай.
Форумчане, отпишитесь у кого было подобное, укажите наличие кондея плиз.
Доктора, ваше мнение (либо если есть, то факты) о возможных последствиях для организма, если длительное время дышать воздухом содержащим маслянистые примеси (тосол, фрион, что-то другое).
Кстати про здоровье, медицина запрещает использовать в небулайзерах маслянистые растворы, так как попадая в бронхиальное дерево и в нижние отделы дыхательных путей, масло не выводится, что может привести к серьезным заболеваниям как дыхательных путей, так и легких. Если совсем кратко, можно остаться инвалидом, а в тяжелых случаях возможен летальный исход.
Если на работе будет "окно", попробую сделать анализ воздуха в салоне авто и результат выложить здесь.
Но что-то мне думается, что это не полезная для здоровья "хрень" на лобовухе оседает...
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure
|