Итак голова под шлифовку замена клапана и это с пробегом 49 тыков. Удачно пля я походу выходные проведу, теперь я пьющий и мне гаи не страшно слава богу сервисмены прислушились то что я вычитал из форума что от нижнего патрубка в расширительном шли пузыри воздуха и ващпе расширительный бачок был второй выхлопной трубой (и вообще я им предложил почаще заходить на наш форум проще работать будет

) вот теперь блин непонятно как все это произошло. Получается это было давно просто зимой тк холодно было не заметно что авто греется и ведь на характеристики авто чет не было заметно вот только вчера троить стала вот тогда и начал искать причину. Где тут на форуме читал что когда мол припарковался и готов глушить машину начинает 1 карлосон робить, глушишь авто и вентилятор отключается а ведь ОЖ настолько становится горячая что начинает закипать. Т.к в сигналке есть режим для турбированных машин надо после ремонта наверное задействовать енту функцию.