Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 01:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
по описанию он сделал "мой" тест - подал плюс от АКБ на приборку.
..."На заглушенном движке лампочка горела
На заведенном, в момент соприкосновения провода лампочки на +клемму АКБ лампа моргнула и погасла"...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, а я так понял, что он лампочку (отдельную, не ту, что в приборке) между геной и + АКБ подключал. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
завтра узнаем. Уже чисто спортивный интерес. :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 02:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую обобщить все рекомендации для данного случая:
1. Отключаем провод (коричневый с белым) от клеммы генератора.
2. Включаем зажигание. Лампочка на прибоке не должна гореть. Если горит - коротит проводка на массу.
3. Выключаем зажигание.
4. Вставляем предохранитель 5А в клемму отключенного от генератора провода (коричневый с белым). Подключаем второй конец предохранителя к "-" АКБ. Включаем зажигание. Лампочка на приборке должна гореть. Если не горит - обрыв проводки, перегоревшая лампочка.
5. Выключаем зажигание
6. Подключаем этот же конец предохранителя к "+" АКБ. Включаем зажигание. Лампочка на приборке не должна гореть. Если горит - обрыв проводки с замыканием на массу участка провода от лампочки приборной панели до обрыва проводки. Если замыкание на массу без обрыва провода - перегорает предохранитель.
7. Выключаем зажигание. Отключаем конец предохранителя от АКБ. Вытаскиваем предохранитель из клеммы провода.
8. Берем "контрольку" - лампочку 5 Вт. с проводами.
9. Подключаем один конец "контрольки" к клемме генератора (куда подключается провод от приборки).
10. Подключаем второй конец "контрольки" к "+" АКБ. Лампочка "контрольки" должна загореться. Если не горит - неисправен РР(РН).
11. Заводим двигатель. Лампочка "контрольки" должна погаснуть. Замеряем напряжение на АКБ. Должно быть от 14,2 до 14,7В.
12. Глушим двигатель, отключаем контрольку, подключаем провод от приборки к генератору.
Если режимы горения лампочек как в рекомендации, а при подключении в штатном режиме лампочка на приборке горит при работе двигателя - дело скорее всего в сопротивлениях ( на схемах еще и диод указан) приборной панели. Для белорусского или украинского (ВТН) РР (РН) и генератора без дополнительных диодов сопротивления и диоды в приборке не нужны. Пунктами 1-7 проверяем состояние проводки/приборки/лампочки.
Пунктами 8-11 имитируем работу лампочки на приборке - при включенном зажигании горит, при работе генератора - гаснет.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977,
Цитата:
Должно быть от 14,2 до 14,7В.

Поправочка. От 13 и выше. До 15. Зависит от температуры воздуха (генератора). :
Цитата:
( на схемах еще и диод указан) приборной панели

Панели старого образца - с резисторами, потом были переходные (подходят на любого гену) с диодом, сейчас вроде как диод убрали, бо старых ген больше не предвидится.
А так все правильно! Можно в ФАК даже.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):

Цитата:
А так все правильно! Можно в ФАК даже.


Ну спасибо, уважил! :

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Провел тест от Евгения.
К проводку, отсоединенному от гены присоединил провод с предохранителем на 5А.
В первом случае, когда второй конец подал на "-" АКБ лампа на приборке горела
Во втором, когда второй конец провода подал на + АКБ лампа на приборке не горела, предохранитель цел.

Разобрал приборку:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
по тесту все нормально.
На приборке сопротивлений не увидел. :smile_doh: :?:
Получается, что если при работе генератора горит лампочка : в приборке, то на клемме D генератора "+" не появляется.
Надо думать... :?:
Попробовать бы заменить РН(РР), похоже в нем проблема.
Yaro, Allin помогайте!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если проблема в РР то почему в тесте с лампочкой она горела при вкл зажигании и гасла после запуска двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
:?: :?: :?:
Буду думать...

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: