Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Да. А так же передние колодки интенсивнее изнашиваются при неотрегулированном ручнике. Т.к. машина тормозит практически тока передком

Чё-т мне тоже стало интересно, это как? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Личные очучения -лучшее средство.
Удали Из задних тормозов распорные планки. Прокатись. Раскажи потом , как они - очучения после "доработки":

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Needle, Личные очучения -лучшее средство.
Удали Из задних тормозов распорные планки. Прокатись. Раскажи потом , как они - очучения после "доработки":

Офигенно! А если удалить солдатики из крепления колодок, то будет еще смешнее! :
Распорная планка - элемент конструкции тормозов, без нее не будет нормальной фиксации колодок - пружина провисает и тормозные колодки перекашивает.
А вот прослабленный тросик ручника на торможение не влияет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Распорная планка - элемент конструкции тормозов, без нее не будет нормальной фиксации колодок - пружина провисает и тормозные колодки перекашивает.

Смешно. Ты эту пружину в руках держал? Она что, может провиснуть? : будучи всегда в натянутом состоянии к тому же....

Needle писал(а):
А вот прослабленный тросик ручника на торможение не влияет.

А ты подожди, пока у тебя ручник до 14-ти щелчков не прослабится, запомни очучения от тормозов. А потом поддерни ручник щелчков на 5-6 и прочувствуй разницу. Тогда и поговорим... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Смешно. Ты эту пружину в руках держал? Она что, может провиснуть? : будучи всегда в натянутом состоянии к тому же....
Needle писал(а):
А вот прослабленный тросик ручника на торможение не влияет.

А ты подожди, пока у тебя ручник до 14-ти щелчков не прослабится, запомни очучения от тормозов. А потом поддерни ручник щелчков на 5-6 и прочувствуй разницу. Тогда и поговорим... :

Я конструкцию тормозов знаю не по картинкам, на форуме были ситуации, когда народ после сервиса ко мне приезжал и мы совместно находили причину. В частности, когда были проблемы с колдуном :smile_nod:
Специально, конечно, я тормоза не ломал, без распорной планки не ездил. Но с прослабленным ручником - многократно, он, гад, после грязевых ванн и прочих покатушек держать перестает совсем и вытягивает на 10-12 щелчком легко.
И на ощущения я не привык ориентироваться, надо оценивать не только по "нравится, не нравится", но и по конструкции - будет работать или нет? Так вот поясни мне, как влияет ослабленный ручник на работу тормозных цилиндров. Картинка выше приведена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Вопрос на вопрос: Без наличия планки (а равно при достаточно большом ходе задних колодок) до какой степени эта пружина сожмет тормозные колодки?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:42  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ostapbender, Изучи по букварю принцип работы задних торм. цилиндров. (и заодно и главного) Потом мы вернемся к этому разговору


изучу внимательно, ну волнуйтесь. :smile_bigsmile:

ответьте сначала на простой вопрос: обрыв или отсутствие тросика должен выводить основную тормозную стстему из строя? Ну в части задних тормозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Десяткин писал(а):
ostapbender, Изучи по букварю принцип работы задних торм. цилиндров. (и заодно и главного) Потом мы вернемся к этому разговору


изучу внимательно, ну волнуйтесь. :smile_bigsmile:

ответьте сначала на простой вопрос: обрыв или отсутствие тросика должен выводить основную тормозную стстему из строя? Ну в части задних тормозов?

Плохая регулировка ручника не есть неисправность тормозной системы как таковой
(но для гайцев это самое оно и есть! : )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 14:51  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Плохая регулировка ручника не есть неисправность тормозной системы как таковой
(но для гайцев это самое оно и есть! : )


давайте не будем морочить голову людям на тему "нужно подтягивать ручник", и повторять заклинания слесарей-недоучек. Эти 2 системы независимы друг от друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Эти 2 системы независимы друг от друга.

Тока чисто теоретически и то на новой машине.
Да, в главном ТЦ контуры разделены. Но поршень одного контура связан пружинкой (а так же гидравлически) с поршнем второго контура. И исключив к примеру задний контур ты заметишь, что тебе на педальку приходится давить сильнее и уходит она гораздо ниже.
Вот при отсутствии (плохой регулировке) ручника колодки задние сильно сжимаются и при торможении они могут не смочь разойтись на нужную ширину. Тогда либо задние тормоза не блокируются либо блокировка происходит когда педаль гораздо ближе к полу и жать на нее нуна посильнее (либо возможны варианты) но с нормально отрегулированным ручником тормоза имеют бОльшую эффективность!
Кто хочет с этим поспорить - снимайте планки, отсоединяйте тросики и т.п. и ездите на здоровье. Это все равно, что спорить, что и без гидроусилителя руля можно ездить. Да! Можно... но с усилителем гораздо комфортнее!

ЗЫ: А если ты имел в виду, что разделены гидравлическая и механическая системы, то тогда теба кол! Садись...
Они как раз соединены через этоу самую планку перед тормозными колодками

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: