Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 12:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Можно выточить с тонкими стенками сделать регулировку,снять ее и по ней выточить крепкую не деформируемую.Немножко гемора,но потом долго без него.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, да и так немного:smile_nod: самый гемор - это снятие пердукторов, особенно переднего. против этого все запары с регулировкой - просто детский сад:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 12:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
10000-30000 км не показатель

Гораздо больше, сколько - не знаю. У меня где-то 50.
Цитата:
120000-150000вот чего хочется добиться.

Прошло 50 - проходит и дальше, до полного износа подшипников, может, и больше 150. От перетяга подшипники сдохнут за несколько сотен километров, от ударных нагрузок при недотяге - за несколько тысяч.
Цитата:
Микрометр,щуп,безмен для чего?

Да уж не для того ли, чтоб вылавливать момент, вилка которого полтора раза? Я не против точных измерений, но во всем должен быть смысл. Если б вилка момента была раз в 10 меньше, и это точно обеспечивало необходимый преднатяг - речи нет. И проблем бы не было. А пока рекомендации из мануала не выдерживают никакой критики. Что подтверждается практикой, у тех кто тянет 6-9 кг*м редуктора долго не ходят, подшипники то не дотянуты, то перетянуты. Особенно если учесть качество нынешних втулок.

Опять-таки возвращаясь к ступицам. В мануале тоже написано - затянуть гайку каким-то там моментом, потом на сколько-то отпустить и законтрить. Ну и кто так делает? Всю жизнь подобные узлы регулировались на ощупь, до исчезновения люфта. И что-то никого это не смущает, хотя узел-то поответственнее будет хвостовика моста.

Короче, хотите тянуть подшипники по ущербной методике, которая не обеспечивает необходимого преднаняга, но зато с измерительными инструментами в руках - тяните, дело хозяйское. Пусть безмен и динамометр придает вам уверенности, что вы делаете все правильно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 12:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, 170 тык,дают мне уверенность,что безмен это вещь.Редуктор правда газелевский,но тем не менее - показатель.
Да и правда зачем все мануалы? Пальцы-вот панацея от всех проблем.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Так упругая деформируемая втулка только в жигулях бывает, а в газели - жесткая распорная. Я не против мануалов, я за осмысленный подход.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Alexander83 писал(а):
longer, материал Ст20 вроде у меня, таких болванок из Ст3 не делают, но думаю прочность лишней не будет. По поводу размера лучше сделать 49 и шлифовать, так как перед и зад отличаются размерами. передняя втулка длиннее, мне пришлось по новой вытачивать


по материалу понял, а вот насчет длины... заводская распорная деформируемая - 47 мм. и вперед у меня она встала в прошлую переборку. так получается, что 48 - это уже 1 мм запаса.

а по новой вытачивать тебе пришлось, потому что 48 оказалось мало?

ага оказалось мало, именно по этому пришлось заказывать новую а эту в редуктор заднего моста поставил.
ни по поводу пальцев я ваще валяюсь может и клапана ГРМ ты пальцами регулируешь? или может зазор в главной паре ты пальцами выставляешь?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Да и правда зачем все мануалы? Пальцы-вот панацея от всех проблем.

Пральна, творческому человеку инструкции не нужны. Один фик сделает по своему :smile_nod: :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
[
ни по поводу пальцев я ваще валяюсь может и клапана ГРМ ты пальцами регулируешь? или может зазор в главной паре ты пальцами выставляешь?


Это мне что ли? Ну и валяйся дальше. Заодно пока валяешься посмотри на допуски на зазоры в приводе клапанов и подумай, где есть смысл применять точные измерения, а где нет.

А так-то ты угадал, приходилось в лесу после ремонта клапана на глаз регулировать. Нормально получается, если опыт есть и не торопиться. И ГБЦ я ставил на разных моторах без динамометрического ключа. В частности, на движке 21083 это получается надежнее, чем по заводской методике с двойным доворотом болтов на 90 градусов. Если по-мануальному тянуть, очень велик риск того, что один-два болта потекут, причем ты этого не заметишь. Прокладку вышибет, но не сразу, а тысяч через несколько. А вот если тянуть неторопясь, приемов в 7-10, да с перекурами, чтоб прокладка постепенно обжималась, до момента 10-12 кг*м, проблем не будет. Даже через 1000-2000 болты не подтягиваются, максимум один-два пискнут, чуть стронувшись. Вот так, а ты говоришь мануал, измерения... Голову надо использовать в первую очередь, а не слепо верить написанному, а то книжки ведь тоже люди пишут, где гарантия что они не ошибаются.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:31  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Так упругая деформируемая втулка только в жигулях бывает, а в газели - жесткая распорная. Я не против мануалов, я за осмысленный подход.


А я в твоем возрасте,мануалы почитывал взахлеб,нета не было.И втулки заказывал дяде Васе токарю.
Просьба ,я там выше сцылку давал,глянь хоть одним глазком. :

На 2108 прокладка ГБЦ без усадочная(так для справки) :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 13:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, а я по-твоему кроме монитора и не видел ничего? Статью по твоей ссылке я читал еще 15 лет назад в оригинале, в журнале За рулем. Он у меня до сих пор где-то в дальнем углу родительской квартиры есть, в числе прочих.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: