Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Dextron, ладно, пусть будет по твоему, греть надо. Ответь- зачем? дефекты -это следствие, ответь почему они возникают. В граммах излишняя накрузка это скоко? Одни общие фразы.И никто не собирается впаривать до отсечки со старта, самое разумное- движение на малых нагрузках (оборотах) это совсем другое. НО-назови ПРИЧИНУ возникновения дефектов, а следовательно как способ её устранения-прогрев двигателя. И как поведёт себя эта причина если не стоять на месте, а с оборотами 1,5-2,5 ехать. Как возрастёт нагрузка, на сколько?

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
ИНТЕРВЬЮ ВЛАДИМИРА ХРУЛЕВА ИЗВЕСТНОМУ ГОНЩИКУ МИХАИЛУ ГОРБАЧЕВУ
Интервью взято с сайта Михаила Горбачева www.drive-class.ru
Вопрос: А как с расходом масла? Часто бывает, что водителю кажется, что его мотор поглощает слишком много масла.
Хрулев: Мало кто задумывается о том, что длительная работа мотора на холостых или низких оборотах приводит к образованию нагара, а он не способствует улучшению работы двигателя, а, наоборот, ухудшает ее и по зажиганию и по механике. По опыту знаю, что, если машина много стоит в пробках, или мотор молотит на холостых, пока водитель поджидает шефа, скажем, у Госдумы, межсервисный интервал надо сократить, как минимум вдвое. В пробках хоть как-то движешься, хотя по моточасам мотор работает намного больше, чем по пробегу. Само собой и угар масла при таких нерасчетных режимах значительный. То же происходит при длительном движении с большой скоростью. Самый интересный вопрос – цифра расхода масла, так как многие считают, что расхода не должно быть вовсе. То есть, если между заменами масло не пришлось подливать – все нормально! При межсервисном пробеге в 15 000 км расход масла составляет 70 миллилитров на 1 000 км. Это очень мало, но в инструкциях написано, что расход масла зависит и от манеры вождения и от загрузки машины и может составлять до 1 литра на 1 000 км. У БМВ, например, 0,7 литра, а у мощных моторов серии М - 1,5 литра. У Форда – 0,5 литра до двух литрового объема двигателя. По данным немецкой фирмы Kolbenschmidt, производящей поршневую группу, нормы расхода масла такие: для моторов объемом до двух литров – 0,5-1литр на 1 000 км, более двух литров – 0,5-1,5 литра, а для грузовых – от 1 литра до 2 литров. Имеются в виду, конечно, полностью исправные и не "уезженные" моторы. "
http://www.inomotor.ru/interview.html

Утром выезжая после стоянки не следует долго прогревать двигатель, так как современные высокоэффективные масла позволяют начинать движение практически сразу же после запуска двигателя.
Кроме перерасхода топлива, длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к повышенному отложению нагара на поршнях и головке цилиндров.
http://www.zandy.ru/fuel.php выделено мной
выдержка из инструкции к двигателям Cummins (только это дизель)
Внимание! Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы (более 10 мин.) на холостом ходу могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов. Если температура охлаждающей жидкости слишком падает (60 ° С [140 ° F], то несгоревшее топливо будет смывать масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали двигателя не получат смазочное масло в нужном количестве. Если двигателю предстоит в течение длительного времени работать на холостых оборотах, необходимо установить вывести их на высокий уровень (не ниже 1000 об/мин).
Во общем в поиск там по этому поводу на каждом форуме рубилово. Есть смысл подтянуть (написать) самому GM в соответствующей ветке. ИМХО длительная работа на холостом ходу вредна. Даже для лодочных моторов и бензопил там так и написано в инструкциях. А в некоторых мануалах к тяжёлым условиям эксплуатации относится как раз длительная работа на холостых оборотах.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, отличные ссылки
Мнению такого специалиста, как В. Хрулев, можно доверять
Только про дизель неудачно. Дизель на хх , в отличие от бензинового, вообще не греется. Дизель греют на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я про физику процесса, без разницы, нагар в следствии низкой температуры в камере сгорания образуется по любому и в бензиновом двигателе. Вот ещё по теме, но что бы не читать всё,в 4-3 абзаце с низу .http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/3897.html

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
AKr, отличные ссылки
Только про дизель неудачно. Дизель на хх , в отличие от бензинового, вообще не греется. Дизель греот на ходу.

Я б даже сказал так:
"Отличные ссылки, но жаль что не по теме!" :
Первая про интервал замены и расход масла.
Вторая про грузовой дизель.
К чему?: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вреден ли холостой ход? :)
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
West писал(а):
он начинает орать

...патамушта спакойно - нипанимаешь! :smile_cool:
...вот вырастишь сваиво аболтуса - от тада пасмотрим :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вреден ли холостой ход? :)
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
West писал(а):
он начинает орать

...патамушта спакойно - нипанимаешь! :smile_cool:
...вот вырастишь сваиво аболтуса - от тада пасмотрим :

:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
vak писал(а):
Вот ещё ссылка на эту тему :
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html#cmnt_1389968
Там вконце есть .... яко бы мнение инженеров автоваза .... но .... после того что они выпускают с конвейера .... чота нет у меня им доверия :


Про прогрев не нашел. По ссылке про электротурбонагнетатель

Звиняйте не ту ссылку дал .... и потерял ту что хотел выложить:
Там была такая фраза :
По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.
Но нашёл вот это :
http://www.takingitglobal.ru/progrev.html
И вот это ?
http://www.auto99.ru/?page=405

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Alex195022 писал(а):
AKr, отличные ссылки
Только про дизель неудачно. Дизель на хх , в отличие от бензинового, вообще не греется. Дизель греот на ходу.

Я б даже сказал так:
"Отличные ссылки, но жаль что не по теме!" :
Первая про интервал замены и расход масла.
Вторая про грузовой дизель.
К чему?: :

.... и ни слова о том что двигатель прогревать не надо :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, специально для тебя выделил и даже написал об этом. Тема какая? а во второй заметке прямо написано и по теме и про прогрев. Цитирую ещё раз
Цитата:
Утром выезжая после стоянки не следует долго прогревать двигатель, так как современные высокоэффективные масла позволяют начинать движение практически сразу же после запуска двигателя.
Кроме перерасхода топлива, длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к повышенному отложению нагара на поршнях и головке цилиндров.

И когда народ начнёт читать полностью сообщения а не выхватывать знакомые буквы?

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: