Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh писал(а):
отъездил около 2х тыщ на разных колесах спереди.
205-65-15 и 205-70-15
все хорошо :

Мы заметили :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4525399#4525399

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Подловил : Тока там он про четвёрку пейсал :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:06  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
astets,
От длины протектора, говоришь? )))
А вот на такую аналогию ты что скажешь?
Есть гусеница Длиной тракта 10 м
и есть гусеница длиной тракта 20 м. Про одном обороте приводной звездочки ( в обоих случаях одинакового радиуса зацепления) на какой гусенице объект переместится дальше?
А теперь в обоих случаях гусеница 10 м
Но во втором случае приводная звездочка в 2 раза больше по радиусу.
В каком случае дальше уедет?
Как физик ты может и ничего, но как инженер....


Как это вы лихо гусеницы с колесами ровняете!
В гусеничном движителе лента из траков и ведущее колесо не есть одна цельная деталь. Лента не будет перемещается на полный оборот вместе с оборотом ведущего колеса, она пройдет только его длину окружности.
А вот в колесном движителе наоборот, колесо - единая деталь, хоть и деформируемая. Внешний слой протектора не может запаздывать по угловой скорости относительно, например, ступицы. Поэтому колесо хоть у квадрат сомни, но при полном обороте этот оборот синхронно пройдут все его точки, включая протектор. Стало быть, при отсутствии пробуксовки, машина переместится на длину протектора.
Осторожнее надо быть с оценками.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Осторожнее надо быть с оценками

Вот именно ....ещё раз подумай :
Ключевое слово ... деформируемая !

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, и ты подумай.
1. Как колесо не деформируй, длина протектора не меняется - согласен?
2. Один полный оборот синхронно совершают все точки колеса независимо от его деформации - согласен?

Вывод? :

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Ты не в ту сторону думаешь :smile_bigsmile:
При деформации колеса изменяется наружный радиус .... соответственно что ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Соответственно ничего.
Считаем по-твоему.
R1 - радиус надутого = 0.4м
R2 - радиус сдутого = 0.3м
Путь за один оборот = длина окружности
L1 = 2.512м
L2 = 1,884м
Разница 62.8см

Куда денутся 63 см протектора при полном обороте? А они не могут не провернуться, наружный слой деформированной шины не может проскальзывать относительно внутреннего, совершают оборот они синхронно.

Вывод: подход к расчетам неверный.

При спускании колесо приобретает иную, некруглую сложную форму, но оно не становится круглым колесом меньшего диаметра., соответственно формула L = 2*Pi*R к нему становится неприменима.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
Соответственно ничего.

Действительно .... скорость угловая увеличится .... а так да ...больше ни чего :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 12:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
omich,
Цитата:
Соответственно ничего.

Действительно .... скорость угловая увеличится .... а так да ...больше ни чего :smile_bigsmile:


Скорость угловая останется постоянной и одинаковой для всех точек колеса, сдутого или круглого - неважно.
Если она будет разной - внутренняя часть колеса провернется относительно наружной и оно просто развалится :
Так куда девается 63 см протектора, нашел?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11037
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Хорошо. Исходя из твоей логики, если насадить на ось 2 колеса с одинаковым размером шины, но одно спущенное, а второе накачанное, и начать вращать ось, то оба колеса пройдут одинаковое расстояние и ось переместится строго параллельно?
ты не учитываешь тот факт, что резина эластичная, и зацепление с дорогой тоже не 100. Так что недостающие 63 см у тебя уйдут на проминание протектора, на проскальзывание протектора относительно дороги.
Ну и недолго опыт провести. Спусти одно колесо и прокатись немного .И посмотри, насколько оборотов провернётся одно и второе колесо. Не зря автопроизводители рекомендуют следить за одинаковостью давлений в обоих колёсах на одной оси.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: