Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Первая заправка после замены свечей.
На 30 литрах 6 прогревов по 15 минут, почти три часа работы на холостых, и 260 км пробега

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ, у меня вот точно также умирал модуль зажигания, расход был 29 на сотню, менял свечи - помогло но не сильно, поменял ДМРВ, вобще не помогло, в итоге когда двигло затроило, точнее задвоило, поменял модуль, сейчас расход 13.5 по городу, по трассе не ездил. Думаю причина в нем, попробуй поменять, не повредит, если твой нормальный вози с собой, деталь расходная.

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 16:59  
Старожил
Старожил

    790
  •  1866

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
Первая заправка после замены свечей.
На 30 литрах 6 прогревов по 15 минут, почти три часа работы на холостых, и 260 км пробега
Она у тебя на свежий воздух перешла? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, сам в шоке

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
И это еще при -20

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
RamZ писал(а):
Братан, емкость для бенза на данной АЗС не под землей, а над землей.
В данном случае воды в бензе быть не может. И потеряться в объеме тоже не может. Найобы нет.
Такого не может быть!!! Согласно требования по безопасности к строительству АЗС емкости с топливом ДОЛЖНЫ быть под землей!!!
Плюс эти емкости подогреваются. Все замеры топлива делаются при температуре 20 градусов выше нуля. Не фантазируйте.
Так что в бак вам льется топливо теплое, с соответствующей плотностью и объемом. В баке оно охлаждается до минусовой температуры - плотность увеличивается, объем снижается.

Да ты чё! Не можыт такова быть?? Вот, блин, оно как... а я и не знал...((
Пазырь, хде он жывёт - Иркутская область, при ихних морозах все может быть. И выдавленные морозом ёмкости из земли - запросто. А кто же будет емкости с ГСМ греть?? Штобы в бензине/саляре повышенное содержание влаги было? Так на таком топливе в морозы далеко не уедешь... Вода выкристаллизовывается и забивает топливную магистраль (ну, например, если обратка не через моторный отсек). Хотя, в городах всё возможно... Но, блин, чё-то ни разу зимой ни где тёплым писином не заправлялсо... А так бы да, здорово было бы, в мороз заправляешься и об заправочный пистолет руки греешь... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 04:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
bogand писал(а):
RamZ писал(а):
Братан, емкость для бенза на данной АЗС не под землей, а над землей.
В данном случае воды в бензе быть не может. И потеряться в объеме тоже не может. Найобы нет.
Такого не может быть!!! Согласно требования по безопасности к строительству АЗС емкости с топливом ДОЛЖНЫ быть под землей!!!
Плюс эти емкости подогреваются. Все замеры топлива делаются при температуре 20 градусов выше нуля. Не фантазируйте.
Так что в бак вам льется топливо теплое, с соответствующей плотностью и объемом. В баке оно охлаждается до минусовой температуры - плотность увеличивается, объем снижается.

Могу фото АЗС показать :smile_bigsmile:

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
Первая заправка после замены свечей.
На 30 литрах 6 прогревов по 15 минут, почти три часа работы на холостых, и 260 км пробега


Результаты замеров по второй заправке будут гораздо менее оптимистичны. :smile_bigsmile:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:18  
Участник
Участник

    10
  •  64

  •  10 июл 2011, 07:45

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
RamZ, причины перерасхода бензина:
1.качество бензина
2. неправильный развал-схождение, плохой накат
3.низкое давление в топливной рампе - бензонасос, грязный топливный фильтр...
4.дрос.заслонка открывается не до конца, подогнуть педаль газа
5. проблемы с датчиком детонации
6. старые свечи зажигания
7. состояние катализатора
8. неверная информация с ДМРВ - грязный возд.фильтр, двигатель сапунит, нарушена вентиляция картера двигателя... Изношенный двигатель много расходует бензина.
9. проблемы с датчиком кислорода
Исследуй свою машину, буду рад, если моя информация тебе поможет. :







а как пункт"4.дрос.заслонка открывается не до конца, подогнуть педаль газа" может повлиять на расход топлива???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  10 май 2011, 17:11

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
От повышенного расхода есть хорошее средство - установить бортовой компьютер,да - да именно он мне позволяет быть в норме,установил функцию * мгновенный расход* и краем глаза наблюдаешь сколько и когда давить - проверенно,мне помогает экономить и динамика от этого не сильно страдает.Сейчас зима расход в смешанном режиме 11,7л на 100км бенз.92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: