РыболовС, а перввая замена када? :
LISIY, ага, хотел поменять вчера ещё прокладку клапанной.... херосдва!!!!
весь день убил на промывку, разборку и замену... собрал зато за час где-то... начал в полпервого, закончил часов в 10 вечера (прогрел, проглядел, несколько включений вентов)
перед залитием накипина заглянул в бачок слитой системы... всё грустно...
взял тряпочку, парочку удлинителей и полез на дно бачка. пару оборотов там, и вынул тряпочку.
с виду - чистое масло!!! наощупь, маслянистое (из-за антифриза). было бы масло - плавало б сверху, а это на дне. далее следовало изучение конструкции установленного радиатора. в рот мне ноги, уёв в горбатую спину конструктора!!!! при работе с накипином сначала начал работать не переставая первый вент... потом показало 100 и заработали 2.. покурив минут 15 было принято решение глушить... как раз прокипятилась по идее. пока двигатель квасился с накипином, я откручивал все что можно и не можно открутить. с болтиками по краям радиатора не все так славно, но есть отдельный момент... средняя верхняя гайка... ну какой мудак её там поставил??? за 8 лет она плохо откручивалась.. голова не лезет с маленькой трещеткой, ключ тоже никак... щель аццки маленькая...
сзади часть поперечины мешается..
пожевав немного гайку за полчаса я её открутил.. помогая вэдэшкой.. потом изучал как их поочереди вынуть оттуда... радиатор и вентиляторы.. полный пэ.. ну конечно руки ободраны и т.д.. пока шланги не открутишь, ниче не вынимешь. короче больше особо фоток нету, дальше минуло 2 часа и я начал промывать. сначала раза 3-4 промывал с темеературой до 60 градусов чтоб не мучаться со сливом кипятка. но позвонил товарищ и сказал что лучше до рабочей. но у меня с радиатора сливалась чередуясь теплая с холодной. Термостат дурит????
начал до рабочей... дерьма в бачке появилось больше. раза 4-5 ещё промыл.. потом снимать радитор начал. ну дальше ниче интересного. снял, начал новый мастырить. косяк - пружинные хомуты решил поставить вниз и вверх ввиду их дальнейшей недоступности. херосдва!!! никак верхний пружинный неподходит. либо при установке в корпус возле фары упирается, либо рамка вентиляторов не встает на свое место. поглядел на старый шланг, и поставил точно так же старый винтовой хомут. до этого так же поменял ремень и забил кастролового литола в натяжительный и обводной ролики. очень удобно без радитора всё это делать. : : короче собрал это где-то за час-полтора. прогрел, поглядел, набирает вроде как до 99 дольше, вентилятор отрабатывает секунд 30, потом опять все заново. раньше вент работал где-то пару минут при сейчасшенй температуре уличной.. то есть результаты есть. бум дальше смотреть че и как.
ну последняя фотка на затравочку : : ненужная деталька осталась... паламатая..
пробку блока под неё уронил, думаю ща откручу, отогну и достану.. открутил верхний болт, она на массе повисла)))). открутил массу и бросил в воздух... как раз залил очередную порцию воды - не заводится сволочь, ошибок не дает.. опять пробую - не заводится. короче прикручиваю обратно площадку и провод - вуаля!!! все в норме... после следующего слития прикрутил массу под опору двигателя.. а это либо на помойку, либо на память оставить.
за весь день пару раз отлучался в общей сложности часа на 1,5. (перекресток и жену забрать с работы) када за женой ездил - машина стояла без морды, радиатора и вентиляторов. еле закрыл капот - очень жидкая поперечина с замком без усилителя. потом закидал зияющий двигатель канистрами и поехал за женой. было выкурено 1,5 пачки сигарет и выпито уже вечером 2 бутылки пива. потом дождь и домой..
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
