Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, да про жижи я знаю.. только я им не очень верю.. больше верю антинакипину и спрайту))) просто пользовался года 2 назад жижей.. через месяц опять все в гамне в системе было. короче цвета антифриза я никогда не видел. поэтому хочу нормально отмыть. да я думаю что можно просто промыть 10 раз обыкновенной водой. её ж необязательно до рабочей температуры греть при промывке?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5582
  •  10482
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
По идее, все антинакипины работают при кипячении (на высоте Мск для воды это примерно 96 грд)
Если гамно в системе черного цвета - проверяй патрубки.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, черно-рыжего.. думаю ближе к рыжему. патрубки радиатора куплю, слишком старые эти уже. все равно снимать, че б не поменять то. заодно стартер раскидаю, прокладку штанов.. в общем поднакопилось. может ещё и прокладку головки. : а там глядишь и цепь и колпачки и звезды может ведущие.... от епта.. не дай бог туда влезть - там все до кучи придется поменять небось.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 52

  •  01 июл 2011, 21:05

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к 1-2 страницам ТЕМЫ, фото моего фильтра со шланга обратки:
Изображение
Изображение

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=44592

поначалу опасался, что пластик корпуса фильтра из-за t-ры размягчается, но ничего с ним не делается.
Считаю, что 2 причины загрязнения:
1 - сыпал герметик ОЖ, когда были подтекания радиатора печки салона.
2 - была пробита прокладка ГБЦ - масло в тосол, наиболее вероятная причина.

_________________
Сын и 3 лапушки-дочки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
prorock,
Вместо дистиллированной воды накипяти водопроводной - кипяти только подольше. У вас в ЗАО вода с Рублевской станции - довольно мягкая идет.
Я бы воспользовался для промывки фирменной жижей. Когда то такой промывал, вроде хуже не было.
Фирменная жижа толку не даёт,пробовал!!!! А вот после антинакипина гавна выходило просто немеряное кол-во,и при заправке нормального антифриза больше не рыжеет!!!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
РыболовС, черно-рыжего.. думаю ближе к рыжему. патрубки радиатора куплю, слишком старые эти уже. все равно снимать, че б не поменять то. заодно стартер раскидаю, прокладку штанов.. в общем поднакопилось. может ещё и прокладку головки. : а там глядишь и цепь и колпачки и звезды может ведущие.... от епта.. не дай бог туда влезть - там все до кучи придется поменять небось.
Ну это ты решил глобально подойти к ремонту афто!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5582
  •  10482
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Звезды, вроде как, положено менять при второй замене цепи.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, а перввая замена када? :
LISIY, ага, хотел поменять вчера ещё прокладку клапанной.... херосдва!!!!
весь день убил на промывку, разборку и замену... собрал зато за час где-то... начал в полпервого, закончил часов в 10 вечера (прогрел, проглядел, несколько включений вентов)
перед залитием накипина заглянул в бачок слитой системы... всё грустно...

Изображение

Изображение

взял тряпочку, парочку удлинителей и полез на дно бачка. пару оборотов там, и вынул тряпочку.

Изображение

с виду - чистое масло!!! наощупь, маслянистое (из-за антифриза). было бы масло - плавало б сверху, а это на дне. далее следовало изучение конструкции установленного радиатора. в рот мне ноги, уёв в горбатую спину конструктора!!!! при работе с накипином сначала начал работать не переставая первый вент... потом показало 100 и заработали 2.. покурив минут 15 было принято решение глушить... как раз прокипятилась по идее. пока двигатель квасился с накипином, я откручивал все что можно и не можно открутить. с болтиками по краям радиатора не все так славно, но есть отдельный момент... средняя верхняя гайка... ну какой мудак её там поставил??? за 8 лет она плохо откручивалась.. голова не лезет с маленькой трещеткой, ключ тоже никак... щель аццки маленькая...

Изображение

Изображение

сзади часть поперечины мешается..

Изображение

пожевав немного гайку за полчаса я её открутил.. помогая вэдэшкой.. потом изучал как их поочереди вынуть оттуда... радиатор и вентиляторы.. полный пэ.. ну конечно руки ободраны и т.д.. пока шланги не открутишь, ниче не вынимешь. короче больше особо фоток нету, дальше минуло 2 часа и я начал промывать. сначала раза 3-4 промывал с темеературой до 60 градусов чтоб не мучаться со сливом кипятка. но позвонил товарищ и сказал что лучше до рабочей. но у меня с радиатора сливалась чередуясь теплая с холодной. Термостат дурит????

начал до рабочей... дерьма в бачке появилось больше. раза 4-5 ещё промыл.. потом снимать радитор начал. ну дальше ниче интересного. снял, начал новый мастырить. косяк - пружинные хомуты решил поставить вниз и вверх ввиду их дальнейшей недоступности. херосдва!!! никак верхний пружинный неподходит. либо при установке в корпус возле фары упирается, либо рамка вентиляторов не встает на свое место. поглядел на старый шланг, и поставил точно так же старый винтовой хомут. до этого так же поменял ремень и забил кастролового литола в натяжительный и обводной ролики. очень удобно без радитора всё это делать. : : короче собрал это где-то за час-полтора. прогрел, поглядел, набирает вроде как до 99 дольше, вентилятор отрабатывает секунд 30, потом опять все заново. раньше вент работал где-то пару минут при сейчасшенй температуре уличной.. то есть результаты есть. бум дальше смотреть че и как.

ну последняя фотка на затравочку : : ненужная деталька осталась... паламатая..

Изображение

пробку блока под неё уронил, думаю ща откручу, отогну и достану.. открутил верхний болт, она на массе повисла)))). открутил массу и бросил в воздух... как раз залил очередную порцию воды - не заводится сволочь, ошибок не дает.. опять пробую - не заводится. короче прикручиваю обратно площадку и провод - вуаля!!! все в норме... после следующего слития прикрутил массу под опору двигателя.. а это либо на помойку, либо на память оставить.

за весь день пару раз отлучался в общей сложности часа на 1,5. (перекресток и жену забрать с работы) када за женой ездил - машина стояла без морды, радиатора и вентиляторов. еле закрыл капот - очень жидкая поперечина с замком без усилителя. потом закидал зияющий двигатель канистрами и поехал за женой. было выкурено 1,5 пачки сигарет и выпито уже вечером 2 бутылки пива. потом дождь и домой..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, А ты думал рас-два и готова!!!!!!! :smile_bigsmile: Хрен там!!!!! Ещё руки надо в десяти местах сломать,штоб всё разобрать!!!!!!!

Ну система хоть почище стала????

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, система стала чище. вроде щас по другому работает и быстрее охлаждается. сегодня немного покатал по городу - охлаждается лучше, на ходу 85-87-90, в зависимости от режимов. вчера заглядывал в бачок когда гонял вечером двигатель - там жирные пятна есть.. типа как от жира в супе. наверно при сборке где-то пальцами жирными налапал после смазки роликов. может ФТО от классики поставить? кстати что думаешь насчет термостата? я в предыдущем посте спрашивал.
езжу пока на тосоле феликсе. тупо денег не было чтоб жировать. как ты говорил "нормальный" антифриз называется? хотя это не панацея.. тосол - тоже антифриз, просто другой марки. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: