Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, все верно, но не забывайте и о стуке поршней, точней юбок поршней о стенки цилиндров (с прогревом пропадает)! А еще провернувшаяся наружная обойма переднего подша генератора в крышке, гремит как угорелая. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  13 дек 2011, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже началася стук в движке после пераого ТО! явно что то не так, кряхтит секунды 2-6 чем дольше простоит тем долще кряхтит.От сюда вытикает что механической зависимости нет, только химическая, а именно это связано либо с маслом либо с фильтром масленым. Пока жду, проехал 5000, т.к. планировал масло менять каждые 8000, то жду этот километраж. Потом отпишусь масло залью мотюль. Проверил сейчас уровень было на минимуме долил петроканады до середины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
народ относитесь проще. все у вас ровно.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 16:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Саша123, с каких пор отсутствие масла в ГК, а это причина стука при пуске, стало химической зависимостью. Ну, очень интересно. Поставь маленький масляный (высота 70мм) фильтр Манн и не будет твоей "химической" зависимости, и время стука уменьшится. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe) писал(а):
LISIY писал(а):
Артур(oWe) писал(а):
у меня всегда как дизель шумит :
Самое класное решение - БОЛТЫ И шуметь будет нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

заболтовать все к чертям ? :

Ага сначала БОЛТЫ воткнуть,а потом карбюратор и трамблёр и всё от чего ушли к тому и пришли.(Хотелось бы както победить все эти заводские недоделки) : : :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Саша123, с каких пор отсутствие масла в ГК, а это причина стука при пуске, стало химической зависимостью. Ну, очень интересно. Поставь маленький масляный (высота 70мм) фильтр Манн и не будет твоей "химической" зависимости, и время стука уменьшится. :smile_bigsmile:

Время стука уменьшится но стук совсем не пропадёт.(уже испытано) :?

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 15:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kustoff, никто и не писал. что стук пропадет. Но несколько секунд стука не принесут никакого вреда.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:39  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Не заливайте синтетику. Не любит наш двигатель ее. Проверено неоднократно на двух Шнивах.

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rostis, Заливайте синтетику, ничего страшного точно не будет. В салоне работаю 10 лет и нет от синтетики ни каких проблем, сальники текут по другим причинам. Моя машина 2004 года работает на синтетике и в двигателе. и в трансмиссии. Все нормально, заливаю ВР (бритиш петролиум).

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 17:21  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Две заливки синтетики - грохот стоит по 5 секунд. Заливка п/с - такого результата нет

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: