Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 14:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Странно- реле залипло, о чем можно читать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Странно- реле залипло, о чем можно читать.

Пооччееемммму? Если залипло реле вентилятора(ов) или ближнего, или дальнего, или сигнала, или стеклоподъемников, или обогрева заднего стекла, или поворотников, или всего этого сразу - это сразу пожар? Пооччееемммму, ты считаешь себя умнее конструкторов с завода ЖМ-АвтоВАЗ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
sansanych писал(а):
Странно- реле залипло, о чем можно читать.

Пооччееемммму? Если залипло реле вентилятора(ов) или ближнего, или дальнего, или сигнала, или стеклоподъемников, или обогрева заднего стекла, или поворотников, или всего этого сразу - это сразу пожар? Пооччееемммму, ты считаешь себя умнее конструкторов с завода ЖМ-АвтоВАЗ?

конструктора это, да! но отечественные комплектующие явно с ними не согласны, я имею в виду по качеству!
но с другой стороны есть же предохранители? да?

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
yasha писал(а):
... с другой стороны есть же предохранители? да?

Видима у кого то их нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
yasha писал(а):
..... но отечественные комплектующие явно с ними не согласны...

Не знаю, 100 тык пробег на этой машине, реле вентиков стоят заводские и намека на залипание не было!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, профессионально работаю с ШН почти десять лет. Пара машин горела из-за вентиляторов, потребляемый ток одним винтом 25А, а преды стоят на 50А, что бы обеспечить запуск винта... Реле залипают достаточно часто на таких больших токах, я часто меняю все пять реле инжектора на импортные. Только не на гарантийных машинах. Я раз заменил реле, а гарантийная машина сгорела и у меня были неприятности, т.к. импортные реле хоть и лучше наших в сто раз, но они не одобрены заводом. Самое правильное поведение, с моей точки зрения, это дождаться пока винты продуются при работающем двигателе, а затем выключать зажигание. И, если винты не работают, то ставить машину на охрану.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 22:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  01 апр 2011, 19:39

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
AzaleaT писал(а):
Часто езжу по пробкам (как и многие, наверное). Бывает, температура ползет к красной зоне. Включаю на всю печку и вентилятор. Мотору легче, но в машине становится жарко. Что-нибудь можно придумать?

Подобную тему не нашла. Если уже это обсуждали - дайте ссылку на тему, пожалуйста.
вентилятор и без помощи печки охладит мотор,но если ты-мазохист-включай печку на полную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 22:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  01 апр 2011, 19:39

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
carmack писал(а):
в четвертых на исправном движке и системе охлаждения два вентилятора в любом случае сгоняют температуру. От того что она ушла до 100 градусов и сбросилась до 93 еще никто не умирал. Я ни разу не охлаждал движек печкой в городе, хотя в пробках постоял.

+1

Даже в жару 2010 года в пробках не было проблем. Но система охлаждения должна быть исправна.
Глючному указателю температуры на приборке верить нельзя. Надо ставить БК.
никому верить нельзя,никому,даже в себя,на всякий случай поставь ББББББББББББББККККККККККККККК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 за БК. Я на него даже не смотрю, а вот в к-линии держу... только лишь ради звонилки по напряжению и температуре..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 04:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЖАРА, как обеспечить нормальный тепловой режим двигателя:
1. проверить работу термостата и производительность помпы
2. цвет тосола, на холодном двигателе уровень тосола чуть ниже середины. Т.к. я пробку не закручиваю, при большем уровне его давит через пробку
3. очень важна чистота радиатора снаружи, он должен быть равномерно горячим при работающем двигателе
4. раз в три года промывать систему охлаждения двигателя
5. если вы считаете, что система охлаждения в норме, а температура растет. То надо присмотреться к прокладке ГБЦ
6. наличие БК информирует, но снижает температуру. Без него важно иметь кнопку принудительного включения винтов.
7. надо правильно выключать двигатель, если работает один или два винта, то подождите пока они продуютя при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Затем выключите зажигание и, если винты не работают, ставьте машину на охрану.
8. каждые два года надо менять местами силовые разъемы вентиляторов, правый винт трудится гораздо больше левого, вот ресурс и надо выравнивать. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: