Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
vit161, вот, а все сомневаются что шнива гамно!!! Даже на и так ущербных подшах, стали экономить сцуки!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 22:20  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Тоже задолбался с этим скрипом.
ШАндрей писал(а):
vit161, если при движении, когда издается этот скрип, немного прижать педаль тормоза, что происходит?
1) Скрип усиливается
2) Скрип ослабляется
3) Ничего не происходит (не меняется)

При нажатии на тормоз скрип прекращается. Люфта на подшипниках нет, ощутимого гула, шума, вибрации нет. Колодки украинские. Варианты?

Добавлю информации. Впервые этот писк появился после длительного движения по песку. После этого правая ступица была перебрана, ничего криминального не обнаружено, собрана с заменой смазки подшипников. Сейчас пищит левая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 41

  •  11 окт 2011, 18:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
на днях разобрал левое колесо, поменял тормозные колодки, проверил плавность хода 3х цилиндров все в норме (хотя скрип шел на всю улицу слышно было как подъезжал). стал менять на правом колесе и о чудо один из цилиндриков примерз намертво еле сдвинул его что бы надеть новые колодки. вот теперь думаю не могло ли правое пищать а отдавать звук как бы через левое?

зы. А можно как реанимировать этот цилиндрик?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/553472/][img:0506d75c9c]http://nick-name.ru/forum/YAngort.gif[/img:0506d75c9c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 19:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort, я думаю что нет, но могу и ошибатся, помоему тут суппорт целиком меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 19:50  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Yangort писал(а):
зы. А можно как реанимировать этот цилиндрик?

Разобрать, почистить, заполировать, промыть, поставить новую манжету.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:09  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже я разобрался со своим писком-скрипом. При вскрытии обнаружил, что на колодках образовалась тонкая полоска по краям, плюс одна начала отслаиваться от основания, придется ставить "родные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:10  
Старожил
Старожил

    790
  •  1863

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
заполировать,

Цитата:
поставить новую манжету.

Потом снова разобрать и поставить новые поршеньки - после полировки измениться посадка в паре поршень-манжета, скорее всего начнет течь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:33  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
20 тыщ наездил - пока не течёт, а тоже менять собирался.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 06:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот моя эпопея не закончилась так легко)))) заскрипело слева теперь, разобрали-тот же подшибник с пластмассовым сепаратором высыпался просто)))) пришлось еще и ступицу в сборе с тормозным диском брать, заменили все в порядке вроде! но не тут то было! начало теперь скрипеть с обеих сторон! привсем при этом все новое стоит! сегодня отправлюсь в сервис! пусть там головы поломают, так я уже свою сломал и незнаю че этому чуду техники надо! скрип происходит при хорошо разогретой ступице. у кого нибудь есть соображения по этому поводу????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же эпопея. Менял колодки, проверял торм. цилиндры, люфта на колёсах нет. Скрип начинается на нагретых ступицах, после долгой и быстрой езды, когда заезжаю во двор. Это 100% подшипники, но хочется решить эту проблему на долго, если не навсегда.
Покурил форум. Полазил поиском. Хочу приобрести кулаки в сборе с нерегулируемыми подшипниками и новыми ступицами. Сделанные кажется, по технологии FOGPRO..

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: