Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Ну 2-3 оборота КВ.... Я их не считал... но заводилось на 2-3ей секунде

nemoskvich писал(а):
Десяткин, ты где там такие температуры находишь:smile_nod:

Покатался я по Россее дай бог... Да и дома пару раз -35* было

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Покатался я по Россее дай бог... Да и дома пару раз -35* было

Смотрите, завидуйте...:smile_nod:
http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4746/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:45  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
думаю тут много людей сибирских))) где могут реально подсказать как завести промерзшую машину ,, но теплый бокс или пушка самый безболезненный для машины ихмо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
андреи, А самый простой и быстрый - тросс с другом на конце :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 18:00  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
согласен :Pно не безопасен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11026
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213,
Плазмер не греет свечи. Он их "сушит". При повышенном давлении пробойные возможности воздуха увеличиваются ( именно поэтому приборы для проверки свечей имеют насос для поднятия давления до 13-15 атм) То есть пробой свечи по воздуху - искра - при нормальных условиях не гарантирует пробой по воздуху при повышенном давлении, ток разряда может пойти не по межискровому промежутку , а благодаря остаткам топлива/масла/инея и т.п на электродах по изолятору. Плазмер искрит при нормальном давлении, соответственно почти гарантирована пробой по межискровому промежутку. За счет этого самоочищаются электроды и искровой пробой по воздуху становится гораздо более вероятным и при повышенном давлении (при прокручивании двига). Если ты промоешь и прокалишь свечи, дашь им полностью остыть и даже замерзнуть , а потом вкрутишь - вероятность заводки очень сильно возрастет. Именно по этим причинам

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 20:26  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, сдаеться при больших минусах надо банально уменьшить зазор,к примеру до 0.8мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Spirit, сдаеться при больших минусах надо банально уменьшить зазор,к примеру до 0.8мм.
Я бы сказал,свечи нормальные закрутить!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 06:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Будет еще лучше, если будут и нормальные, и сухие, пусть и не новые.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4421
  •  11026
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Spirit, сдаеться при больших минусах надо банально уменьшить зазор,к примеру до 0.8мм.

И это да. Но мЕньший зазор на покрытой бахромой инея поверхности электрода тоже не гарантия. Если честно, ни разу плазмером не пользовался. До -30 заводится нормально, после - пинаю каждые 4 часа автозапуском, хватает

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: