Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
пробило прокладку, скидывал голову, зацепил красный тонкий (на втягивающее) провод на стартере - он слез с папы. поджал - все равно болтается. как раньше сам не отвалился - даже не знаю. подскажите, как можно его там однозначно закрепить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
longer, раз нет нормальной обжимки, то припаяй провод в папе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas писал(а):
Ну вот, короче, чем кончилось, сняли мы с сыном (сыну 11 лет) стартер (прочитав предварительно тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9219
спасибо автору), разобрали, протерли бензином, смазали, снова собрали, поставили на место (хорошо, что нижнего болта не было, генератор верхний, так что, проблем не было никаких) - все заработало и работает до сих пор.

А ну проблема была, как щеткодержатель установить, пришлось придумать, как щетки в нажатом состоянии зафиксировать, прежде чем на коллектор их надеть).

Вот так вот. А мастера из автосервисов уже заставляли меня и новый стартер покупать, и новый ЭБУ. А всего-то надо было, видимо, гайки посильнее затянуть.

Буквально за пару недель много нового узнал о своей машине (в том числе и благодаря помощи форумчан). Короче, ура, и все такое.


Нет, не ура.

Немного поездил - опять то же самое началось.
А тут я обратил внимание, что у меня из аккумулятора из двух средних банок парит кислота. Короче, у меня сейчас новая теория - идет перезарядка аккумулятора, причем не всего, а только эти две банки начинают кипеть. И поэтому аккумулятор не может ток нормальный дать. А потом постоит, кипение успокоится - и опять можно завести. Короче, видимо аккумулятор новый надо покупать.

А в прошлый раз я при ремонте стартера аккумулятор заряжал - и не мог зарядить до упора (у меня автомат. зарядное), я еще удивился, в чем дело. Так вот, видимо, в том.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, по поводу акума - очень сомнительная теория. Возьми свой акум и поставь на другую машину. Посмотри, как он там крутит стартер.
23 апреля я писал тебе о протяжке масс, протяни. Если сделал протяжку масс и акум с удовольствием крутит чужую машину, а дефект остался. То самое разумное, это заменить стартер. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34
  • 64

  •  22 апр 2013, 18:57

  •  Екатеринбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Аккум с удовольствием крутит чужую машину, :smile_bigsmile:


Дак он и мою с удовольствием крутит - пока холодный. А поездишь - перестает крутить.

Стартер я разбирал, щетки нормальные, магниты на месте, даже шестерня металлическая а не пластмассовая. Поэтому я и грешу на аккумулятор.

А вообще, почитал тему в разделе "Стартер" - чота слишком у многих такая проблема, причем по разным причинам. А производителям по барабану? Почему у Хюндаев всяких нет такой проблемы? И массу не надо протягивать, и провода не отпадывают?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0cf1d9abb4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X965PM96.png[/img:0cf1d9abb4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, потому что Хюндаи всякие стоят совсем других денег:smile_wink:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
СинийБегемот, ОГО!!! :
Etwas, а втягивающее разбирал?
Если разбирал, то видел медные болты в крышке. Они обгорают и парят мозг. Я их зачищал.
Сначала скручиваешь все гайки, потом молотком выбиваешь. Покупаешь тонкие шайбы (самые тонкие). Одеваешь на болт и обратно их запрессовываешь. Сказано громко, но на самом деле просто затягиваешь гайкой и он сам залазит внутрь.Шайбы возможно понадобиться обточить чуть квадратом.
Нужен мощный паяльник, отпаять обмотку втягивающего,чтоб снять крышку и шайбы с болтов.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas писал(а):
Почему у Хюндаев всяких нет такой проблемы?

Бывают, причём ещё хуже.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у него реле не срабатывает, причём тут болты? :

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Etwas, акум ни при чем, токоотдаче у него выше при положит.температурах. В моей практике не было акумов, которые работают через раз. Либо нет емкости, либо замкнула какя-то банка... - это осн.дефекты акума. Попробуй исключить влияние контроллера, реле стартера подвешено под монтажным блоком. На его контакты приходит два мощных красных провода, выдерни реле и замкни эти провода хорошей перемычкой. Теперь контроллер точно ни при чем.
Обрати особое внимание - каждый раз, когда ты поворачиваешь ключ зажигания в пол. Стартер, справо внизу приб.щитка должна загораться лампочка (!). Если она не горит, значит проблемы с замком зажигания. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: