Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):

Ну поехал ты на песочек - страви давление. Провернул колеса - погоди, не газуй - выйди посмотри - может копнуть чуть, может веточку подсунуть ну и т.п. Это ж ШНива, а не Т-90!!!!


Не едет, закапывается и все в этом духе... Дело не в этом, а в том, что после того, как в песок воткнулась, колеса встали. Тоже самое с лесной лужей. При чем в первом случае сначала встал в речке, началась такая ерунда, я же вылез оттуда на сцеплении, на газ колеса не реагировали ни как. А если мне не изменяет память, то и на песке был отклик от сцепления, а от педали газа ноль(Кроме оборотов при выжатом сцеплении).

То есть в таком случае нормальная ситуация, что не хватает мощи провернуть колеса без вспомогательных действий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 13:50

  •  Дзержинск, Нижегородская область.

Блог: Просмотр записи (0)
РВ 213 и болты вопрос уже почти решенный, осталось только выяснить, как болты себя ведут с переходными втулками. Без них на рестайл болты не воткнуть, как я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
svipes, Такие засадные места надо проходить ходом, не останавливаясь. Понижайку включать заранее, перед заездом в каки а не потом, когда уже встал. Обороты при этом держать от 3000, сдесь двиг. уже тянуть начинает. Если уж закопался и встал, возьми лопату и освободи немного колесья, неча машинку насиловать. а то ведь так на сцепления и будеш работать, иль еще чего порвеш.

Если уж задумался о другом распредвале, то ставь уж лучше 213-14 от ОКБ "Двигатель", он вроде более низовой, и динамика на трассе не пострадает. Есть у них и 214-14 под гидрики, но первый получше будет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал ту как то в ладогу для красивой фотки....
Изображение
А вот выехать уже не смог....
При полном газе и отпускании сцепления колеса не прокручивались ни на мм при том что заднее вошло в песок см на 2-3...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 19:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  14 июл 2013, 07:14

  •  Ишим

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
svipes писал(а):
RuRomik писал(а):
Чего придумывать??? sanyok точный диагноз поставил
Ну а svipes подтвердил догадки.

Ну и вам бурю оваций, как выше упомянотому диагносту

Ну так тебе намекают, что голову включать надо, а ты про овации...
Ну поехал ты на песочек - страви давление. Провернул колеса - погоди, не газуй - выйди посмотри - может копнуть чуть, может веточку подсунуть ну и т.п. Это ж ШНива, а не Т-90!!!! Внедорожник - это еще ничего не значит...:smile_bigsmile:
P.S. Еще и обижается :?

Чел ясно пишет - колеса не проворачиваются. Читаем внимательно или хотябы доконца.
У меня такаяже петрушка - глохнет. Только на пониженке с разгазовкой преодолеваю препятствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Nafik писал(а):
RuRomik писал(а):
svipes писал(а):
[quote="RuRomik"]Чего придумывать??? sanyok точный диагноз поставил
Ну а svipes подтвердил догадки.

Ну и вам бурю оваций, как выше упомянотому диагносту

Ну так тебе намекают, что голову включать надо, а ты про овации...
Ну поехал ты на песочек - страви давление. Провернул колеса - погоди, не газуй - выйди посмотри - может копнуть чуть, может веточку подсунуть ну и т.п. Это ж ШНива, а не Т-90!!!! Внедорожник - это еще ничего не значит...:smile_bigsmile:
P.S. Еще и обижается :?

Чел ясно пишет - колеса не проворачиваются. Читаем внимательно или хотябы доконца.
У меня такаяже петрушка - глохнет. Только на пониженке с разгазовкой преодолеваю препятствия.[/quote]На заборе тоже много чего пишут... :smile_nod:
Прежде чем колесам засесть до обездвиживания, они либо проворачиваются несколько раз и ямку роют, либо от стоянки во влажную массу проседают... Другого не дано :

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
svipes, Такие засадные места надо проходить ходом, не останавливаясь. Понижайку включать заранее, перед заездом в каки а не потом, когда уже встал. Обороты при этом держать от 3000, сдесь двиг. уже тянуть начинает. Если уж закопался и встал, возьми лопату и освободи немного колесья, неча машинку насиловать. а то ведь так на сцепления и будеш работать, иль еще чего порвеш.
Полностью согласен.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 15:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  14 июл 2013, 07:14

  •  Ишим

Блог: Просмотр записи (0)
Про ходом выяснили. А почему всетаки глохнет? причем сейчас снег не глубокий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
чето у меня в голове не укладывается : на 1 пониженной момент ломовой....это как надо приклеиться что б глохнуть?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, представь себе, бывает. У меня было несколько раз, с виду вроде и не особо застрял, а присосало и не оторвать, с места самому никак не тронуться, колеса не провернуть, глохнет и всё. УАЗкой дергали-дергали, выдернули с дцатого раза. Поначалу было подумали, что уперся во что-то, но нет.
И присасывает не сразу, а через несколько минут как остановился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: