Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Йо!!!! а ведь у меня иногда реле под бардачком и правда щёлкает разово..... Что это?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
interface, разово-это бензонасос :smile_nod: это нормально. А если какофония при заводке- это плохая масса.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Попробую зафтре массу где педальный узел нащупать и хотя бы подтянуть. Но всё больше склоняюсь к замене стартера.......

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
тебе виднее. Есть ли защитный кожух, сколько пробега... :
У меня сигналка была очень криво установлена VIP-Avto в 2007году. Даже провод был вокруг педали то ли газа, то ли тормоза обмотан. Они его беспалевно запихали под коврик. Лень было перебросить. Т.е. жмак напедальку- и Гитлер капут!
Обходчик через три месяца упал на правую коленку. Прилепили с ключрм целиком к металлическому каркасу на двусторонний скотч.

Вообще, было подозрение, что машину должны были спионерить до выезда с Волгограда. Бенз кончился за 500м до заправки.... Но меня сопровождали, машину не бросал ни на минуту. Сгоняли на заправку и привезли бенз.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 05:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface, мои предложения:
1. сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены, подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, только аккуратно. Если сил.провода на гене обгорели, то их надо скрутить и обмотать изолентой.
2. возьми короткую отвертку, на торце тягового реле есть два винта (могут быть под крестик, могут быть шлицевые). Попробуй эти винты подтянуть. Проверь как затянут силовой плюс.
3. надо обязательно сделать профилактику массам, надо снять клемму(клеммы), вокруг шпильки зачистить до металла, смазать литолом и собрать. Под капотом: около каждой фары, около акума и на двигателе, рядом с модулем зажигания. Очень важная масса. Почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения", я предлагаю бросать доп.силовые провода... В салоне: сними монтажный блок, прямо увидешь блок упр.ценр.замком, сними его. На правой шпильке под гайкой будут лепестки массы.
4. при снятом монт.блоке обрати внимание на разъем с тремя силовыми проводами, толстый красный провод идет на тяговое реле. Если он внешне нормальный, без повреждений, проверь не выдавило ли его из разъема.
Все собери, проверь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Спасибо. То есть я так понимаю, показания БК с разницей в минус вольт, плюс сильное падение из-за стартера в сумме дают блокировку зажигания сигналкой? Но ведь машина с охраны снята в этот момент. Хотя прищёлкивание кнопок дверей указывает именно на сигналку......
Первые 2 пункта уже сделаны.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 09:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface, я не думаю, что происходит блокировка зажигания. Посмотри на клемму плюс на акуме, там есть черный провод, затем плавкая вставка и красный провод. Вот на этой вставке происходит падение напряжения, поэтому показания БК не соответствуют напряжению на акуме.
Очень важно разобраться, что именно блокирует сигнализация. Проследи красный провод прямо от замка, если этот провод рвется, то его надо восстановить. А провода от сигналки отсоединить и заизолировать. Да, если машина снята с охраны, это еще не факт, что снята блокировка. Особенно гадит внутренняя блокировка сигналки, если реле блокировки внешнее, сним разобраться проще.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 16:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Люська сцукозагадочная, вся в хозяина!!! :
Сегодня с утра завелась с первого раза хотя на улице -20, ща уезжал с объекта - с первого раза. Вот чего ей, спрашивается, надо? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот зараза. Поехал в клуб, завелась сразу, в одном месте надо было с пацанами пересечься. Остановился, заглушил. Минут через 10 начал заводить - сцукощёлкнули кнопки на дверях.....со второй попытки всё пучком.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил новый стартер - экономить не стал, взял "заводской". Поставили.
Блин...крутит теперь как на новой иномарке, я таких приятных звуков уже несколько лет не слышал. :smile_bigsmile:
Думал всё, перестанут кнопки дверей щёлкать.......ан нет. Доехал до магазина, минут через 20 начал заводить - снова щёлкнуло. : Со второй попытки завелась как часики от прикосновения к ключу. Мотор был тёплый, градусов 40.....
Значит дело не в сильном падении напряжения.....что-то ещё. Под педальный узел в такой мороз лезть некомильфо к болту крепления массы.....Понаблюдаю ещё немного.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: