Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я не все читал, но если на горячую косяки, то и было похоже на проблемы с давлением топлива. Теорию о том, что якобы избыточное давление в баке влияет на срок службы бензонасоса не поддержу, уж больно надуманно. Скорее всего сам насос был самого дешевого китайского происхождения, а может до кучи и грязи много в бензине.
Менять насос в сборе идея правильная, такие долго ходят, в них насос настоящий. А те что продают под видом БОШ стали совсем плохие, да и раньше не особо надежные были. Мы перешли на DENSO.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 23:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  05 мар 2012, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
по моему скромному гуманитарному разумению избыточное давление в ёмкости облегчает работу насосу, который из этой ёмкости выкачивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
О предварительном состоянии ДМРВ можно судить по начальному напряжению, которое видно в сканере.
За избыточное давление в баке отвечает двухходовой клапан перед адсорбером.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
О предварительном состоянии ДМРВ можно судить по начальному напряжению, которое видно в сканере.

И что? надо дергаться, или забить и ждать джеки чана? Мне он как-то пока что жить не мешает.
Петруха писал(а):
За избыточное давление в баке отвечает двухходовой клапан перед адсорбером.
Вот взял только что и разбил всю легенду офицалов, что мол надо дымогенератор подключать, что гемор еще тот... :P Двухходовой при каком давлении проверять? А клапан продувки как проверить?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arabesque писал(а):
по моему скромному гуманитарному разумению избыточное давление в ёмкости облегчает работу насосу, который из этой ёмкости выкачивает

мне тоже так всегда казалось: обороты, правда, растут, но потребляемый ток падает. Мож механика быстрее изнашивается?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
За избыточное давление в баке отвечает двухходовой клапан перед адсорбером.

поддерживаю.. снял, продавил рОтом туда-обратно пару раз, и никаких бухов нет уже 2 года.. аль три, не помню.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Петруха писал(а):
За избыточное давление в баке отвечает двухходовой клапан перед адсорбером.

поддерживаю.. снял, продавил рОтом туда-обратно пару раз, и никаких бухов нет уже 2 года.. аль три, не помню.. :

Да? а я его ртом продул, он в одну сторону свободно дулся (в сторону бака), а в обратную пердел. :smile_bigsmile: Я не долго думая решил в клапане сделать калиброванное отверстие шилом и все. И ваще, нах он нужен?
ЗЫЖ сегодня на новом ЭБН доехал без проблем.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
:smile_cool:

Вобщем, ты победитель. :smile_bigsmile: До дачи тоже без проблем сегодня доехал. Пекар теперь в черном списке запчастей.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 05:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, про давление в топливной рампе и говенный БН тебе кто только не писал. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: