Здесь не нужно точных расчётов , приведу несколько цифр и сам всё поймешь . С увеличением температуры воздух меняет свою плотность , а соответственно и содержание кислорода в объеме .
Вот зависимость -20°С - 1,395кг/м
0 - 1,295
+30 - 1,165
+60 - 1.060
+90 - 0,972
Если это выразить в % , то получится заметное падение наполнения цилиндров . К тому же , при увеличении температуры воздуха , начинает расти кинематическая и динамическая вязкость , что влияет на создание монодисперсионной смеси / проще говоря , воздух хуже перемешивается с бензином /.
Не зря же механики автогонок перенастраивают топливную аппаратуру в зависимости от уровня моря , влажности , температуры .
Интеркуллер на атмосферник
? Да скорее сопротивлением прохода задушишь двигатель . Но если даже допустить этот вариант , что получаем - охлаждая воздух в вакуумной системе / а в интеркуллере будет именно разряжение / очень быстро достигаем точки росы , начинается каплевыделение воды , которая доканает двигатель , дроссельный узел , рессивер оочень быстро .