Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь, с машиной, которой уже 13 лет мне дорога к этому од заказана...

При чем здесь возраст авто? Официальные дилеры как GM-AV, так и "Автоваза" помимо гарантийных и негарантийных ремонтов также поставляют запчасти с завода-изготовителя. Достаточно по каталогу запчастей найти артикул того, что нужно, прийти к ОД и сказать "хочу вот это". Озвучат стоимость, если есть в наличии, то тут же продадут, если нет - привезут на заказ. В среднем срок поставки с GM-AV - 10-14 дней, но это именно конвейерные запчасти с заводского склада. Если, конечно, дилер "правильный" и не покупает хрен пойми чего в сельпо через дорогу..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Но тогда бы, как я полагаю, после удаления этого кольца сместилось бы пятно контакта на зубах и он начал выть. А тут не воет.

А как ты его умудрился удалить не разбирая редуктора. Оно ставится на ведущую шестерню самым первым, еще до подшипников. На втулке ничего не должно быть.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 18:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и каталог деталей мне сказал тоже самое.
По факту, в следующие выходные собираю старый редуктор, а через выходные - снимаю тот что стоит сейчас и ставлю собранный в эти выходные... Очень, очень обидно выбросить 11000 руб просто так. И обменять новый редуктор никто не обменяет - требуют заключение автосервиса, которого у меня по определению нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@sharmax ,
А вот здесь смотрел?
https://niva-lada4x4.ru/
Я у них обычно отовариваюсь, если что то серьезное нужно или Нивская мелочевка, которую фиг найдешь.
Например подши диффа РЗМа брал у них в прошлом году - Тимкен! :smile_yes:
(Правда регулировочных колец у них не было... пришлось в Техкоме брать).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 21:08  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
А вот здесь смотрел?

Огромное спасибо. Но подшипники купил уже сегодня в Гранте (Люберцы). Оказывается, их сайт не понимает обозначение ВАЗа 2123-2303036, но понимает 6У20077807, что то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 04:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Похоже, регулировочное кольцо тоньше, чем нужно.

Но тогда бы, как я полагаю, после удаления этого кольца сместилось бы пятно контакта на зубах и он начал выть. А тут не воет.

Пятно контакта регулируется кольцом, которое расположено за подшипником со стороны грибка, и толщина этого кольца начинается от 2.55мм. Лучше обратиться к хорошему мастеру пока РПМ не угроблен.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 08:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всем спасибо за "мудрые" изречения. Но, как вижу, многие не понимают моей ситуации. Регулировочное кольцо, поставленное с завода, которое определяет положение хвостовика относительно планетарки я НЕ трогал, мало того, скажу больше - редуктор я вообще НЕ разбирал и потому толщина его мне неизвестна. Но судя по тому, что воя на скорости нет, пятно контакта на зубах правильное, стало быть, толщина этого кольца подобрана корректно.
Я только лишь на машине:
- отстегнул левый ШРУС (вал от внутреннего шарнира, сдвинув резиновый чехол;
- снял передний кардан;
- открутил гайку фланца РПМ (головка на 24) и снял его;
- извлек сальник (длинная острая отвертка как рычаг);
- извлек маслоотражательную шайбу (магнит);
- извлек наружное кольцо (с роликами) первого конического подшипника хвостовика (магнит), и под ним я обнаружил на хвостовике это самое хитрое кольцо толщиной 0,8мм;
- извлек это кольцо (2 крючка из проволоки);
- извлек деформированную распорную втулку.
Поставил новую распорную втулку и собрал все в обратном порядке, без этого хитрого кольца толщиной 0,8мм. Гайку на хвостовике затягивал понемногу, до момента, пока пропал люфт хвостовика и не стал еле-еле подклинивать этот самый хвостовик при вращении, после этого чуть ее отпустил - подклинивание ушло. Замерил безменом момент проворачивания хвостовика (левый ШРУС отведен, правое колесо - на земле) - он оказался 5,5кг. Все бы ничего, НО гайка на хвостовике затянутой оказалась ОЧЕНЬ слабо (от руки не отвернуть, но все же) - она очень скоро разболтается и отвернется, то есть там по определению минимальных 120 Нм нет.
Отсюда делаю вывод, что хитрое кольцо было поставлено как раз для того, чтобы обеспечить возможность затяжки гайки хвостовика предписанным моментом и не допустить подклинивания первого подшипника. Но это же неправильно!
Результат - пение при торможении мотором и на нейтрали не ушло, но стало тише раза в 2, мало того, оно не усиливается при переходе на нейтраль (раньше - усиливалось раза в 2), то есть, с этим можно было бы мириться, если не то обстоятельство, что неделя-две и гайка на хвостовике РПМ открутится. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Этого ответа я и хочу очень от Вас услышать...
В настоящее время занимаюсь переборкой старого РПМ, переберу - поставлю обратно взамен вот этого, непонятного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Все бы ничего, НО гайка на хвостовике затянутой оказалась ОЧЕНЬ слабо (от руки не отвернуть, но все же) - она очень скоро разболтается и отвернется, то есть там по определению минимальных 120 Нм нет.


Я не спец по редукторам, но затяжка гайки 120 Нм это обязательное условие. А уже дальше надо смотреть момент проворачивания хвостовика. Если момент проворачивания маленький, подтягивать гайку. Если момент проворачивания при 120 большой, то втулка просела.
то есть, с этим можно было бы мириться, если не то обстоятельство, что неделя-две и гайка на хвостовике РПМ открутится. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Этого ответа я и хочу очень от Вас услышать...

Гайку потуже затягивать, чтоб было минимум 120 Нм.
Надо учитывать что если редуктор новый, то момент проворачивания может быть больше нормы. В умных книжках про это написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отсюда делаю вывод, что хитрое кольцо было поставлено как раз для того, чтобы обеспечить возможность затяжки гайки хвостовика предписанным моментом и не допустить подклинивания первого подшипника. Но это же неправильно!
Если с новой правильной распорной втулкой всё равно не удалось затянуть гайку хвостовика достаточным моментом, то могу предположить только 3 варианта:
1) в редуктор поставлена ведущая шестерня с неправильными размерами посадочных мест под подшипники
2) сами подшипники на этой шестерне нестандартных размеров или с дефектами (например, самосбор из разных (некомплектных) внутренних и внешних обойм)
3) корпус редуктора с неправильными базовыми размерами, определяюшими положение ведущей шестерни

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Гайку потуже затягивать, чтоб было минимум 120 Нм.

При таком моменте уже явный клин хвостовика - рукой не провернуть!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
могу предположить только 3 варианта:

В общем, к этим 3 вариантам я и сам склоняюсь... В любом случае, РПМ (новый, за 11 000 руб кровных!) придется снимать и разбирать...
И вопрос возник такой. Чем опасен неправильно выставленный боковой зазор в шестернях главной пары? (тот что регулируется зубастыми гайками). Кольцо на хвостовике, допустим, подобрано правильно (пятно контакта расположено примерно по всей длине зуба), но боковой зазор слишком велик. К чему это приведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: