Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 18:17  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
да, похоже что-то где-то подклинивает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 54

  •  12 янв 2013, 11:02

  •  Ростовкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063 писал(а):
К зиме машину нужно готовить еще с осени. Если машине за 5 лет, особое внимание супортам,цылиндрики уже склонны к подклиниванью,летом это не так заметно,а зимой явный занос.Люфт в ступичных подшипниках забивает тормозным диском цылиндры внутрь зазоры меняются, зимой это уже занос,не говоря если подшипник подклинивает и проворачивается на ступице тут илетом может кидануть мало не покажется.На исправной машине никуда не заносит,торможу на льду все четко. Написал для начинающих для профи это конечно азы. Немножко выпил ,всех с праздником!!! Все чую накрывает.

и вас с праздником, машина купил не глядя , через инет, поверил на слово. так шо к зиме некогда было приготовиться))

_________________
шеви чайник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  23 сен 2012, 13:23

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Впринципе считаю данную тему "ни о чем" :
Во первых должна быть исправна ходовка и рулевое.
Во вторых хорошая зимняя резина с обязательной периодичной проверкой давления в шинах и отбалансированные
В третьих даже при выполнении первых двух пунктов, держать дорожную обстановку под контролем и соблюдать ПДД
Соблюдая эти пункты Ваша поездка по дорогам будет безопасна :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:adf95d967c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A175PK89.png[/img:adf95d967c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 20:41  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировкой пользуйся только на пониженной при езде по говнам, а на повышенной ей никто не пользуется.Была раньше такая машина ГАЗ69 без межосевого дифа,так она по неровному асфальту прыгала в разные стороны,ее и звали в народе \козлик\да и УАЗ далеко не ушел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
IgrX, вот блокировку на скользкой дороге не включай , блокировка рулит только при преодолении бездорожья , а так пробуй на безопасных ( пустых ) участках дороги разные варианты управления , вообще шевик хорошо дорогу держит , за пять лет ни одного неожиданного заноса но и голову тоже включать надо
з.ы. резина шиповка Кама 515

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  23 сен 2012, 13:23

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
IgrX, вот блокировку на скользкой дороге не включай , блокировка рулит только при преодолении бездорожья , а так пробуй на безопасных ( пустых ) участках дороги разные варианты управления , вообще шевик хорошо дорогу держит , за пять лет ни одного неожиданного заноса но и голову тоже включать надо
з.ы. резина шиповка Кама 515

Вот, человек верно толкует :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:adf95d967c]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A175PK89.png[/img:adf95d967c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Если голова не на месте, то самая крутая резина (когда она замылина грязью) вам не поможет. Думать, мужики, думать надо, в каждой конкретной ситуации. Блокиролвка межосевого доффиринциала придумана не для дураков и не от всех проблем. Туть думать надо, когда этим нужно пользоватся.
А если думаем, то это очень хорошее подспорье выехать из говна или загодя это зделать, но никак не кататься на блокировке. А если есть колия, то вскакивайте в неё, включайте блокировку и колея вам действительно поможет. ну понятно ,что не до посадки на мосты.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 16:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 54

  •  12 янв 2013, 11:02

  •  Ростовкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем!
про голову согласен. в первый день поехал, смотрю колея по колено не меньше.
голова говорит : куда нах ты собрался,
а я ей: я на внедорожнике, мне пох!
я же не знал что до меня там трактор застрял))) в итоге сел на пузо.
откопать не удалось, вытащил трактор водоканала через час, а я уже думал сел до весны! :

_________________
шеви чайник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировка включается только есле нужно приодалеть участок охрененного бездорожья.В остальных случаях её включать не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 45

  •  29 апр 2011, 17:46

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
Сегодня прокатился по результатам снегопада на дачу. Трасса - М4. БОльшая часть - прокатанные до асфальта колее, между которыми - укатанный снег. Перед съездом на старую Каширку (на 50м км) - никакого снега, асфальт во всю ширину. Красота. И вот я начинаю плавно тормозить километров с 80-90 в час. И понимаю, что между колесами и асфальтом находится тонкая, но ооочень скользкая прослойка льда... Поэтому даже очень несильное нажатие на педаль тормоза (разумеется, передача включена) ведет к блокировке колес... Но, в обсчем, двиглом отттормозился, фсё нормуль.
К чему такая прелюдия: при блокирующихся колесах практически сразу начинался занос влево (т.е. задняя ось пыталась обогнать переднюю слева по ходу движения). Купировалось это дело только отпусканием тормоза и легким доворотом руля влево.
Позже мне стало интересно, какова повторяемость данного эфекта. Оказалось, что в 80-90% случаев все в точности повторяется (на обледенелом асфальте). При этом, если тормозить с выжатым сцеплением, то машина движется прямолинейно, т.е. занос не развивается.
Для тех, кто осилил "многа букаф", вопрос: а как ведут себя ваши Шевики в аналогичной ситуации? Почему занос - именно влево? Или это особенность конкретно моего экземпляра? Могу только предположить, что при включенной передаче одно из колес схватывает чуть-чуть быстрее остальных, и дальнейшее - следствие работы дифференциалов...
P.S. По теме топика: В любом случае, прежде чем разогнаться на зимней дороге, убедитесь, что на ней можно управляемо остановится :-)

Такая же ситуация, тоже влево. Тормоза исправны, резина гудир- липучка, давление в норме. Но заметил, что такой эффект только на незагруженной машине. При наличии пассажиров не повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: