Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 09:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, попытаюсь ответить на возникшие вопросы.

Я никогда не раскручивал двигатель более 4000 оборотов.Всегда - 3 - 3500 и переход на
высщую передачу. Если треба особо динамичо (обгон и т.д.) то доводил до 4000. Что происходит
с машиной и двигателем после 4000 - не знаю. И не представляю ситуацию в которой
надо уходить за 4000 оборотов. Холостые 1100 были с завода. По моему у всех последних машин
с кондеем так настроен двигатель. Посмотреть за сколько она теперь разгонится до сотни -
самому интересно, найдётся участок дороги, где я бы не мешался людям со своей заморочкой,
обязательно сделаю замер и отпишусь. Хорошо было бы сравнить этот показатель до и после
переделки, но я писал уже, всё случилось спонтанно. Открывая капот для профилактики фильтра
я и понятия не имел куда заведёт меня этот процесс. Сейчас становится немного стыдно
за себя - почему раньше не допёр, что подмешанные в подаваемый к двигателю воздух,
выхлопные газы из картера будут мешать сгорать топливу в цилиндрах. Это ведь даже не
теплотехника, - физика за 6 класс. Ну и недостаток кислорода, конечно не способствует
горению. Тот же 6 класс. Обидно как то ощущать себя туповатым. Но есть то , что есть.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 09:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
на других машинах то каких?? на внедорожниках смотрел. Хищник, да и доступ к этому патрубку только, если вынуть корпус фильтра полностью или фару... так что если засасёт то придётся разбирать... может из этих соображения и сделали... да и захапать воды сразу много не даст... но я всё вот собираюсь это дело вынуть и перенести к акб. дабы увеличить глубину погружения(на всякий случай)... да и закрытый на половину впуск мне не нравится тоже.

Не слышал на форуме про то как тряпку в воздухан засасывало и про листья, но то копьё в воздухане явно не для этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 09:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Профилактики ради вскрыл крышку фильтра, вытащил сам фильтр, пока раздумывал идти за
пылесосом, либо просто тряпкой убрать со дна пыль и мусор внимание привлекли
поролоновые накладки по бортам коробки. Не смог придумать причину по которой их прилепили
заводчане.Кроме уменьшения рабочей площади фильтра роли у них никакой. Снял, выкинул.
Обратил внимание на явные следы оставленные лужей воды на дне коробки, не зря видно
не нравилось мне, что воздухозаборник низко опущен. Открутил 4 болта на 8 и вытащил коробку
фильтра вместе с воздухозаборником. Вот тут появились вопросы. Площадь сечения трубы
воздухозаборника уменьшена наполовину вставкой. Зачем искуственно занижать площадь сечения
на входе вдвое, а потом, после фильтра идти прежним сечением. Всё равно, пропускная
способность трубы - по наименьшему сечению. Не смог найти разумного ответа - убрал весь
воздухозаборник. Увлёкшись мыслью - убрать препятствия для подачи воздуха к фильтру
в коробке выырезал отверстие 45см2 напротив образовавшегося от убранного воздухозаборника.
Установил всё на место. Но мысль от подачи максимального обьёма воздуха к двигателю
перекинулась на качество подаваемого в двигатель воздуха. Раньше как то не доходило,
что применённая заводом схема отвода картерных газов заводит их опять в двигатель.
Убрал подачу выхлопа из сапуна в двинатель. (пока наружу, потом подумаю, как завести их в
систему отвода выхлопных газов, а то Зелёные камнями побить могут)
Завёлся. На холостых двигатель стал работать очень чисто. Без дёрганий. Холостые обороты
упали с 1100 до 850-900. Поехал, и не узнал машину. Я и раньше был ею доволен, а теперь
не то что едет - летит. Трогается со второй передачи - легко. Почти без газа. По ощущениям
двигатель прибавил 25-30% мощности. Только вот на трассе звук выхлопа стал ощутимо басовитее.
Непривычно как то. Вот так, практически - случайно, получил очень динамичный двигатель.

Я так и не понял, что имено было зделано(я про вентиляцию и выхлопные газы, куда что убиралось и выводилось), очень много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 09:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, а вообще вам сюда бы, чтоб не плодить лишние темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45331


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 10:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник - "Я так и не понял, что имено было зделано(я про вентиляцию и выхлопные газы, куда что убиралось и выводилось), очень много букв."

Извини, я без букв не умею.
За наводку на тему - спасибо. Ежели она для тебя - лишняя - никто за уши не держит.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, а поиск юзать не пробовали?
Всё уже делали и не раз:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10420

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 19:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 - " а поиск юзать не пробовали? "

Спасибо за подсказку. Не пробовал. Век живи, Век учись.
учись - это про меня.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 22:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, помогли люди добрые найти тему для отображения содеянного мною.
По дремучести своей, не найдя ЭТУ тему, но столкнувшись с проблемами,
ЗДЕСЬ давно обсуждаемыми открыл новую тему здесь -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65190&start=0
Продолжать её, слва Богу, теперь есть где.
Суть моих измывательств над машиной состоит в том, что я , как и многие из присутствующих здесь удалил гланды, навешаные до фильтра, прорезал в коробке фильтра доп отверстие 45см2, что естественно понравилось движку.
Но я думаю, что основная прибавка мощности произошла из за того, что я картерные газы убрал вовсе из меню движка. Тупо отсоеденил оба шланга от подающего коллектора и заглушил отверстия в нём. Тонкий шланг заглушил, толстый - вывел под днище машины. Динамика, после содеянного, меня просто поразила. Теперь, набравшись Вашего опыта, попытаюсь обьективно оценить, что получилось. Технология оценки - на 4-ой от 80 до 120 мне кажется просто идеальной для оценки мощности двигателя в любительских условиях.
После замеров отпишусь.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 22:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку, благодаря подсказкам sem59 и Хищник сумел таки найти тему, где давно и целенапрвленно изучаются вопросы динамики Шеви эта моя не к месту размещённая тема самоликвидируется, а обсуждение переезжает сюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=480

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, помницца на карбовой ниве шланг, по которому картерные газы.. вот не помню куда их там отводили.... короче мне его один шарящий чел отсоединил со словами "так вот пусть лучше будет..."... :smile_nod: мож попробовать :smile_nod:?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: