Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 22:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 окт 2010, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
То же самое и у меня, но я уже привык, немного раньше отпускаю газ. Вообщем это дело привычки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен что можно привыкнуть, только вот зачем это сделали.....А тросик педали газа советую смазать маслицем(как многие тут советуют)- вообще лёгкая педаль станет.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Росто оборотов при переключении.
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 65

  •  26 окт 2010, 09:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У Шнивы, как и у многих инжекторов, стоит демпфер дросселя. При переключениях газ не должен сбрасываться моментально - так снижаются ударные нагрузки на трансмиссию. А подскок оборотов вызывается преждевременным выжимом сцепления: сцепление выжато, а газ сбрасывается с подтормаживанием. Это нормально. Но после других машин (у меня был Хайлюкс Серф) конечно нужно попривыкнуть. И вообще - свою главную задачу -ехать- она выполняет, и хватит с нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен что можно привыкнуть, но сразу это как-то бросилось в глаза

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петр Матвеевич Алексеев, тросик и заслонка без промежуточных устройств. В контроллере есть функция плавного наращивания УОЗ при переходе от принудительного ХХ к тяге (на передаче), это немного снижает разовый удар при касании газа. При отпускании газа контроллер тоже пытается плавно снижать тягу управляя РХХ (т.н. зависание оборотов). Вот и весь демпфер, чисто программный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 65

  •  26 окт 2010, 09:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, это я и имел в виду. Просто писал, как проще. А суть та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, коль вы явно разбираетесь в работе контроллера, всё таки при торможении двигателем на РеШН работают форсунки или нет. На предыдущей моей Калине точно форсунки отключались. Где-то читал что в ЕВРО4 форсунки льют всегда....сорри за офтоп.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 57

  •  26 май 2007, 00:32

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня, коллеги.
Что я хочу сказать по этому вопросу.
1. Однозначно смазка тросика маслом(лучше отработкой), если жесткая педаль газа.
2. Проверка "0" ДПДЗ (в момент повышения оборотов ХХ)
3. При отключении зажигания идет позиционирование РХХ, т.е. регулятор выдвигает поршень до упора и уходит на 150 шагов. Этим можно объяснить восстановления параметров при перезапуске (можете вынуть из блока дросселя РХХ вставить разъем и включить, выключить зажигание, только удерживайте его рукой). Менять только на РХХ 214 двигателя (Нивский), иначе получите повышенные обороты ХХ.

Вот на мой взгляд основные причины повышенных холостых оборотов.
1. Лечится (временно) ударом правой ноги под педаль газа.
2. Заменой ДПДЗ.
3. Заменой РХХ.

Удачи :

_________________
Ни гвоздя, ни жезла Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 55

  •  27 мар 2006, 08:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема с зависанием оборотов была давно, при постановке на нейтраль в Движении!! с 3000 - 3500 об. зависали в пределах 1500 потом плавно опускались. при торможении двигателем до прим. 1000 проблема не проявлялась. Но, в последнее время блин стало прогрессировать! Теперь в любом режиме движения, на нейтрале машина орет, обороты держатся 2000 и опускаются только после полной остановки. Замена свечей, ВВ проводов, датчиков ДЗ и ХХ, промывка дроссельного узла и шлангов вентиляции картера не помогла. БК молчит. Положение ДЗ на нейтрале 0. На тросики - педали явно не похоже. Не может тросик самопроизвольно тянуть, с 1000 до 2000 поднимать ИМХО. Замечена закономерность - трабла возникает в ДВИЖЕНИИ авто, на стоЯщей машинке вроде все нормально. Что это ? - ДМРВ? датчик скорости? А лягушка уже душит понемногу все это по кругу менять, да и не факт что датчики ставлю нормальные рабочие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2010, 22:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Я в свое время почитал литературку и понял что это прошивка мозгов БОШ седьмой дословно (для облегчения переключения передач). Беда в том что неподготовленный водитель к этому нюансу довольно долго привыкает. А вообще не парься привыкнешь или перешивай мозги (автомобиля)

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: