Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:21  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как же раньше эти движки, ездили?

действительно :smile_nod:
Даешь шниве воздушное охлаждение ! Как у ЗАЗов.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
А тосол это не вода, напомню.

Всего лишь на 8 градусов выше температура кипения чем у воды.
Да и в предкипящем состоянии уже образуются пробки.


Никтож не против идеальной схемы - давление в системе !
Просто иногда срывает патрубки у людей и рвет бачки. Вот и думает народ что делать- за пробкой следить или просто выкинуть ее, без вреда для вазовского движка :smile_bigsmile:

Выбор - за каждым. Жителям равнин - 100% легче в этом плане (проверено народом)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Юрий К., Типа у наших движков сейчас охренеть как КПД поднялся.


Вот именно про это я тактично намекаю - "наши гамно джижки - не нуждаются в таких нежностях, поездят и без давления в системе без проблем".

Повторю - если горы и реально горы - то биш высоко - тогда разговор чуть другой будет. Однако страна большая - одни на севере живут, другие на юге в гарах и жаре. Поэтому - включаем мозг и действуем соответственно своим условиям.


А еще если есть страх и боязнь- можно разориться и купить антифриз подороже - он закипает еще позже, непомню. 115 градусов что ли.
Я не против пробки с клапаном ! :smile_bigsmile: Мне просто нафиг не нужны проблемы из за этой ненадежной фигни отечественной, выкинул и забыл.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., И еще раскажи мне неграмотному, чем Тосол от антифриза отличается. И к предыдущему посту, малая температура -это какая? и какая шас рабочая температура? и какая тогда была рабочая температура? и как это сказалось на КПД?
А ниче что тогда двиг 1600 выдавал 80 и Щас 1700 тежи 80 л.с.
dark70, ту...первую ниву....и в горах испытывали... и не кипели.
БЛин я вообще иной раз фигею с наших форумчан. Понахватаются гдето на сайтих какихто поверхностных мнений. И вот давай умничать, лиш бы их мнение тут было услышано. Не обижайтесь парни, неграмотные Вы в большинстве своем. а если даже кто то что то знает, то не может эти знания пременить на практике, т.к. нет логического мышления у большинства.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., извиняюсь сразу твои ответы пока печатал не прочел, ещё раз сори.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:34  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я про горы написал, т.к. летом раз неделю через перевалы езжу.
Но один фиг, днем по нашей жаре в городских пробках не получится при атмосферном давлении ездить. Не думаю, что у вас там намного прохладнее летом.
Да и при чем тут КПД если мы счас рассуждаем о безопасности ? Т.е. чтобы не закипеть.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, тосолы обсуждать не будем, скучно.
А про рабочую температуру Нивы - можем поговорить. Только не в этой теме.

Можешь фигеть и обвинять в неграмотности. Я помоему ДВА раза написал - "считаю что клапан вещь правильная и хорошая, но можно и без последствий для двигателя его выкинуть и ездить так, следя за ОЖ и иногда за его плотностью". Дабы не мучиться ожиданиями разорванного шланга или бачка.

Ну а то что это делают и делали тысячи автолюбителей говорить не буду - не повериш наверно.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а как же другие машины ездят по вашей жаре и по пробкам? а как раньше по перевалам ездили? даже на воде... а ты не пробывал тупо радиатор помыть?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
неграмотные

нет логического мышления

неграмотным я был когда по совету умников с логическим мышлением, пробку стал недокручивать после протекания радиатора. Так что на себе испытал.
Цитата:
даже на воде.

а вот про это не надо. Я нигде не писал,что на воде НЕЛЬЗЯ ездить.
Летом можно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а ты не пробывал тупо радиатор помыть?

Я счас не про Шниву, а про Калину скажу.
Уж поверь, там дофига чего я отремонтировал и усовершенствовал . И сделал САМ. И машина не подводит хотя уже 5.5 лет ежедневной эксплуатации.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: