Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 08:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
bgj35 писал(а):
непонятно почему на гололеде, при резком торможении на передаче, машину начинает разворачивать по часовой. А при выжатом сцеплении как по рельсам?


при выжатом сцеплении тоже самое. имхо развесовка по бортам разная. Видимо водитель слишком тяжелый попался :smile_bigsmile: на старой ниве 2121 этот эффект еще сильнее из-за более короткой базы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 21:32  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть и понял что тема уже закрыта но напишу ток потому что прочел ее от начала и всю. Только в последних сообщениям однозначные утверждения что блокировку использовать надо только на бездорожье, то уж думал шО не правильно езжу. После первой поездки на шевике в гололед долго анализировал свою ситуацию потом забылось а теперь с помощью товарищей по форуму подвел итог. А было так: на трассе потащило меня теперь так понял что это был снос(раньше думал ЗАнос),на затяжном повороте правом тащило в лево дорога с обеих сторон с метал.отбойниками на встречу КАМАЗ в машинине со мной жена, дочь и собака,в общем с КАМАЗом разьехался правым бортом( он оценив ситуацию не стал прижиматься в право оставил мне место между отбойником и собой),выровнял я машину(читай не допустил вращения)рулежкой и притормаживанием ударами по педали ну и успел с 5й воткнуть 3ю. Поездка продолжилась а колбасить меня начало только через часов 12 когда вернулись домой и за столом налил рюмку коньяка. И собственно мой итог: 1:не учел погодно дорожные условия с вечера было -10 утром когда выезжал -30 дорога казалась асфальтом и вроде пробовал за рания но в том месте оказался ледок. 2: резина была летняя от старого хозяина не успел перобуться ошибочно считал что для Шнивы шипы роскош 4 вд ведь(хотя каждый знает каково в летних туфлях на льду хоть и на 4 опоры встань)3: скорость 100 на 5й(теперь знаю что не натяг)4:самоуверенность(думал что уверенно еду). С тех пор прошло 7 лет, Шевик 2й уже больше ничего подобного не было. Кому интересно с итогов вывод сделают сами. А всем кто в этой теме высказывал свои мнения и предложения СПАСИБО!!! Свой опыт однозначно хорошо но идругих(особенно разумных) тоже слушать надо!

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 32

  •  06 окт 2011, 14:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
http://vk.com/videos-3182799?z=video-31 ... lub3182799

плавно и коварно...но тут скорее ошибка водителя, нажал на тормоз во время заноса
со 2 минуты

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 21:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik писал(а):
http://vk.com/videos-3182799?z=video-3182799_163507771%2Fclub3182799

плавно и коварно...но тут скорее ошибка водителя, нажал на тормоз во время заноса
со 2 минуты


не согласен. Стоп-сигналы не включались, на видео этого не видно. Первая ошибка - слишком резкий уход в правую сторону, что вызвало первичный занос. Далее водитель пытался погасить занос рулем, но слишком долго задерживал руль. Из-за того занос стал усиливаться. Если б это была ошибка троможения, то машину не стало бы крутить то туда, то сюда. Гасить занос нужно очень коротким поворотом рули в сторону заноса и сразу в положение прямо.

PS Автору ролика светит реальный срок за оставление людей в опасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
V@dimchik писал(а):
http://vk.com/videos-3182799?z=video-3182799_163507771%2Fclub3182799

плавно и коварно...но тут скорее ошибка водителя, нажал на тормоз во время заноса
со 2 минуты


не согласен. Стоп-сигналы не включались, на видео этого не видно.

Видно. Во второй части заноса тормоза были, что и спровоцировало резкий разворот.
Водитель изначально скорее всего, помимо того что рулём крутнул, резко газ сбросил, а потом ещё и тормозами добавил.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
в продолжение про тормоза...
http://www.youtube.com/watch?v=bg62sGXG5vY

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, да, тут вообще нелепо. Когда передние колёса были на льду водитель начал тормозить. Лучше бы сразу после обгона оттормозился в асфальтовой колее, а потом начал уходить на свою сторону. Плюс - широкие колёса, как лыжи на льду.
Нельзя тормозить в заносе!!!

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 12:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
скорость слишком большая (обогнал как стоячего)
тормоза - тут все понятно, (мне кажется он просто своей скорости испугался и тормознул не подумав)
насчет ширины колес тут разница не существенна и спорная (пятно контакта одинакова разная только форма. Что мешает производителям выпускать только узкие шины для безопасности всех ?)

проблема шнивы на льду - в больших ходах подвески, ее мягкости ну и коротковатой базе, что приводит к частому перераспределению веса, и чем интенсивнее перераспределяется вес, тем меньше сцепление шин с дорогой.

PS все это ИМНО
спорить не буду :

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
проблема шнивы на льду - в больших ходах подвескии, ее мягкости ну и коротковатой базе

с короткой базой и развесовкой не совсем соглашусь. Я катал Ниву коротыша ни один год, вот там да... "коротковатость" и неправильная развесовка (2/3 веса на морде) даёт о себе знать довольно резким уходом в занос задней оси и необходим постоянный контроль в повороте. А Шнива - напротив: за счёт более длинной базы и правильной развесовке намного увереннее чувствует себя на скользкой дороге. О заносе напоминает, если можно так сказать, "заранее" - неспешно начиная уводить зад в сторону, что можно сразу откорректировать рулём чуть сбросив газ (или не увеличивая газа). В повороте при превышении скорости имеет место боковой снос, что менее опасно, чем занос одной из осей.

Мне ШН по устойчивости на зимней дороге очень нравится.

Не прощает она движения на скорости по сильной каше или льду на низких оборотах, а вот при оборотах >3,5 тыс. - отлично себя ведёт, при этом всегда можно и нужно использовать торможение двигателем без блокировки колёс.
Отличная машина (в плане проходимости и управляемости зимой), главное на любом покрытии мозг включать не забывать.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://youtu.be/ZHuu6QsA8Cw

http://youtu.be/OCLIyZDx_K8

Нужно практиковаться с ездой по скользкой дороге, тогда такой глупости как торможение в повороте или сброс газа в заносе не будет.
Машина по льду едет очень адекватно, главное делать правильные действия, а не провоцировать дальнейшее вращение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: