Чудеса, конечно случаются, но полтора древних литра тот квадратный кузов не разгонят до 180, что нарисовано на спидометре.
Ну я замеры по джипиэс не делал, но когда парой с батей шли, то его туарег временами под 170 шел, с его слов.
То, что в жигулях спидометр врёт на 10-15 км/ч на такой скорости- я даже не сомневаюсь. Даже Бог с ним, условимся, что на 20- один хрен вы сейчас классику, которая 160 едет днём с огнём не сыщите. Даже ту, у которой мотор не перебрался и в относительно хорошем состоянии находится. У меня на ней пробег 78 тыков, мотор с завода ездит очень резво. При этом , подавляющее большинство классики и 140 не набирают в силу своей кирпичной аэродинамики и откровенно х%ево собранных моторов на заводе.
Как показывает данная тема, лучше с качеством сборки у них там не стало
Где-то там на 30й странице Glu писал, что все стоковые машины едут по-разному. Это как раз разговор о том, как собираются моторы и как потом пишут заявленные ТТХ- методом сбора статистики и выявление средних результатов, а не по максимально возможной скорости. Ведь если бы они написали там, что условно ШН максимально едет 160-165, то 90% откликнувшихся сразу задолбали бы ГМАВ новостями, что у них машина не набирает заявленные километры в час. А так пишут 140 и претензий к ним никто не предъявляет.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
@miklz2 , в кордиант оффроуд на трассе 2.5 , в городе 2.3 - 2.4
зато повороты как по рельсам
Offtop- А что, если я выдвину теорию, что при давлении в 2-2.1 очка у тебя машина будет заходить в повороты еще лучше? Пятно контакта больше, сцепные свойства лучше, значит и сносить её будет меньше. И так с понижением давления, в разумных пределах конечно. Тут баланс должен быть

это прям ярко выраженное в формуле 1, где ищут баланс между максимальной скоростью и поворачиваемостью, в т.ч. и давлением в шинах. Чем больше давление- тем меньше сопротивление качению, как следствие большая максимальная скорость. И наоборот, чем меньше давление, тем быстрее машина может ехать в дуге без сноса.
