Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
проблема шнивы на льду - в больших ходах подвески, ее мягкости ну и коротковатой базе, что приводит к частому перераспределению веса, и чем интенсивнее перераспределяется вес, тем меньше сцепление шин с дорогой.

PS все это ИМНО
спорить не буду :

Большой ход подвески и мягкость, это плюс на скользкой дороге) Дольше контакт шин с покрытием, дольше контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:02  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
/// Дольше контакт шин с покрытием, дольше контроль///

Не всякий контакт означает хороший контроль.

Истина здесь:

////проблема шнивы на льду - в больших ходах подвески, ее мягкости ну и коротковатой базе, что приводит к частому перераспределению веса, и чем интенсивнее перераспределяется вес, тем меньше сцепление шин с дорогой.///

Шнива валкая, к дороге не прилипчивая. Поэтому аккуратнее ребята.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Не всякий контакт означает хороший контроль.

Прямо филосовская мысль) Только мы говорим о конкретной вещи, это как удержать машину на траектории, а для этого нужно управлять ей. А как управлять, если нет контакта колес с дорогой, хз, не самолет же. Так что, мысль правильная будет в том случае, если этот контакт неправильно используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Шнива валкая, к дороге не прилипчивая. Поэтому аккуратнее ребята.
Не хочу спорить, соглашусь что да, аккуратнее. Но просто не соглашусь с тем что не прилипчивая. Любую машину можно кувырнуть, ШНива не спортивный болид, не нужно гнать на ней, тем более по скользкой дороге. А зимой скорости такие, что валкости никакой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:27  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Andkorot,
Тоже спорить не хочу, но в момент разжимания амортизатора, например при раскачке, когда морда вверх пошла, подвеска распускается, в этот момент контакт хоть и есть, но он никудышний, и чем длинноходнее подвеска, тем этот контакт хуже. На грунтовке будет работать, на льду все гораздо опаснее.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 41

  •  19 ноя 2012, 16:12

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Andkorot,
Тоже спорить не хочу, но в момент разжимания амортизатора, например при раскачке, когда морда вверх пошла, подвеска распускается, в этот момент контакт хоть и есть, но он никудышний, и чем длинноходнее подвеска, тем этот контакт хуже. На грунтовке будет работать, на льду все гораздо опаснее.
Как скажешь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
в продолжение про тормоза...
http://www.youtube.com/watch?v=bg62sGXG5vY

А где вы здесь тормоза увидели? Это он правый поворотник включил, а занесло навверное потому, что слишком резко для такой скорости перестраиваться начал вправо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 07:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
упс :

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Там видно еще, что на левой полосе снег накатанный вперемежку с асфальтом, переднее колесо подскочило на снежном бугорке или боком задела чуть, для такой скорости хватило, чтобы колеса контакт потеряли. У меня друг недавно остановку на форде снес, хорошо что зимой на ней никого не бывает, но машина в хлам. У самого вроде ничего серьезного. Там на дороге небольшой дрыжок есть плавный, скорость у него приличная была, а на дороге лед и каша сверху, передние колеса подпрыгнули, контакт с дорогой потеряли - и все, даже на прямой снесло. Т.е. делаем для себя выводы, что неправильно выбранная скорость - первопричина таких аварий. Только вот как ее правильно выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
andnik писал(а):
в продолжение про тормоза...
http://www.youtube.com/watch?v=bg62sGXG5vY

А где вы здесь тормоза увидели? Это он правый поворотник включил, а занесло навверное потому, что слишком резко для такой скорости перестраиваться начал вправо.

пересмотрел ролик и снова показалось что они там есть.
Обрати внимание, в момент включения поворотника загорается и лампочка ниже и гаснет после второго срабатывания поворотника.
А там кто его знает...
Если ехать с одной скоростью - на перестроении не занесёт. Быстрее он вроде не разгонялся, а вот на замедление похоже.
Тут сама по себе ситуация тяжелая - очень неоднородное покрытие - лёд с кусками асфальта, т.е. где-то контакт с дорогой хороший, а где-то вообще отсутствует. Это самые сложные условия для полного привода, потому как на такой дороге, что при сбросе газа, что при ускорении, он может себя вести и как задний привод, и как передний, и как полный.
Самое оптимальное на таком покрытии - никаких резких движений рулём, резких ускорений и замедлений. При заносе - немного сбросить газ, как на заднем приводе, и корректировать рулём.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: