Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Хочу ГП 4.3 и 6-ю передачу в КПП :smile_nod:))) Ну на стоковых колёсах ессессно :smile_nod:


не знал, что кол-во передач увеличивает мощность мотора :smile_nod:

может попробовать раздатку с повышенной 1,0 или 0,8 вместо 1,2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Хока писал(а):
ну если он в интеркулере успевает охлаждаться, то почему бы ему не успевать нагреваться :smile_nod: Тут нужен эксперимент! Я вот чё-та зимой особой прибавки не осчусчаю, хотя массовый заряд воздуха несомненно выше :smile_nod:

Ну вы сравнили интеркуллер :!: И дроссельную заслонку! :

дроссельный узел, а не заслонку. интеркулер суть радиатор. улитка, через которую проходит кипяток тоже не просто так, хоть и с меньшей эффективностью. кроме того дмрв читает именно !массовый! расход воздуха. таким образом неважно, горячий или холодный воздух проходит, всё учтено. и ещё раз повторюсь, мотор наш в стоке не испытывает недостатка в воздухе, при нажатии "тапку в пол" смесь становится не стехеометрической, обогащённой, именно для того, чтоб вытянуть ещё немного мощей, а не потому, что воздуха нехватает.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, самое точное ИМХО снимать приборы на телефон во время разгона, а потом при просмотре на компе считать секунды по шкале.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
дроссельный узел, а не заслонку. интеркулер суть радиатор. улитка, через которую проходит кипяток тоже не просто так, хоть и с меньшей эффективностью. кроме того дмрв читает именно !массовый! расход воздуха. таким образом неважно, горячий или холодный воздух проходит, всё учтено. и ещё раз повторюсь, мотор наш в стоке не испытывает недостатка в воздухе, при нажатии "тапку в пол" смесь становится не стехеометрической, обогащённой, именно для того, чтоб вытянуть ещё немного мощей, а не потому, что воздуха нехватает.

Дроссельный узел и есть заслонка, её размер смешон по сравнению с интеркуллером.
Про ДМРВ тут вы не правы, считает то воздух он верно, не важно холодный он или горячий. Вот только объем холодного воздуха проходящего через ДМРВ в разы больше теплого, да и не забывайте про детонацию! Чем холоднее воздух тем меньше детонация.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
Хока писал(а):
Хочу ГП 4.3 и 6-ю передачу в КПП :smile_nod:))) Ну на стоковых колёсах ессессно :smile_nod:


не знал, что кол-во передач увеличивает мощность мотора :smile_nod:

может попробовать раздатку с повышенной 1,0 или 0,8 вместо 1,2 ?

оттблииин... при чём тут мощность мотора.... мощность есть произведение момента на обороты. А момент таки зависит от передаточного числа, не? Увеличение динамики сводится тока к увеличению мощности мотора???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, думаю детонация не грозит со стоковой СЖ в нормальных диапазонах температур... А насчёт того, что "в разы" больше холодного воздуха проходит, чем тёплого... зависимость объема газа от молярной массы и температуры... НИПОМНЮ : и лень даже сейчас... вроде 1кг любого газа при одной и той же Т занимает один и тот же объем... количество молекул газа в одном объеме всегда одинаково для всех газов при равной Т, не? но это не к теме :smile_nod: не химик я :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Цитата:
Про ДМРВ тут вы не правы, считает то воздух он верно, не важно холодный он или горячий. Вот только объем холодного воздуха проходящего через ДМРВ в разы больше теплого

Как раз наоборот... воздух при нагревании расширяется .
Цитата:
да и не забывайте про детонацию! Чем холоднее воздух тем меньше детонация.

.... а связанно это с тем , что в более холодном воздухе выше содержание кислорода .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Booster,
Цитата:
Про ДМРВ тут вы не правы, считает то воздух он верно, не важно холодный он или горячий. Вот только объем холодного воздуха проходящего через ДМРВ в разы больше теплого

Как раз наоборот... воздух при нагревании расширяется .
Цитата:
да и не забывайте про детонацию! Чем холоднее воздух тем меньше детонация.

.... а связанно это с тем , что в более холодном воздухе выше содержание кислорода .

поэтому и забор воздуха надо делать не из моторного отсека. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чото вы тут намудрили. Холодный воздух:
1) имеет тот же % содержания кислорода как и любой другой (горячий) воздух.
2) имеет бОльшую плотность
3) следствие - молекулярно в холодном воздухе кислорода больше. Также как и азота, и других газов.

Интегрированные за период времени показания ДМРВ, особенно на длинном воздуховоде, обжалованию не подлежат.

Тоесть если прошло через ДМРВ за 10 минут 14.7 кг воздуха то изволь потратить за эти 10 минут 1 кг топлива. И неважно что там после ДМРВ с этим воздухом делали - грели, сжимали, расжимали или охлаждали. ДМРВ аболютно побоку, если гдето за ним воздух стали нагревать так что плотность упала вдвое, то соответственно скорость прохождения холодного воздуха через дмрв также упадёт вдвое.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 11:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тут в теме проскакивала мысль, что убрав подогрев ДУ увеличивалась динамика(про расход топлива в этом случае ни слова).
Так же были дискуссии по поводу того, что тёплый воздух из подкапотного пространства тоже снижает динамику(и опять про расход топлива ни слова).
И тут я наткнулся на эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=22087&st=0
Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: