Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Линьсс писал(а):
по очереди выходили из строя:
1.Насос г.у.руля
2.Шрусы
3.Крестовины
4.шаровые...

На Шниве все это и так расходники, ну кроме насоса г.у. :smile_cool: Топи ее, не топи - крестовины и шаровые под замену раз в год, шрусы чуть подольше. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Чудес не бывает.

Я бы сказал по другому... : Любое авто стоит денег. Своих, в зависимости от состояния.

Был ли гидроудар проверить просто, пять минут.
Электрика.... только контроллер и иммо заставляют задуматься. Остальное - фигня!
Проводка? - Высохнет!
Реле? - А сколько их в ШН? А почем они, по 30 рублей? - ниочём!
Салон? - все это сохнет, и очень даже неплохо!
Генератор, стартер - они и в обычной эксплуатации часто в воде бывают - и ничего.

Имхо если дрыгатель пережил воду (а так часто и бывает, гидроудар на слабеньком движке ШН - редкость), то можно задуматься о покупке.

Все остальное - только плюс, ибо есть хороший повод для торга!!!

Ну а масла в агрегатах все равно после покупки менять. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
я так и вижу, что у ТС загорелся в ж...е дым взять это добро.
ну берите: только 100%, что вспомните наши слова...

Очень резко сказано.
Если бы у ТС были деньги на новое авто - он бы не спрашивал тут про утопленника.
А дальше - вопрос торга по цене и стоимости восстановления. Восстановить утопленника несравненно дешевле восстановления машины с например ржавым кузовом.

ШН - она простая как велосипед. Перебрать ее всю - неделя времени. Если скинут при покупке тыщ сто за утоп от средней рыночной стоимости - я бы взял. Имхо.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Гм...Спасибо за поддержку...Извините что сразу не уточнил...Но я в общем для любой машины спросил...Не пинайте....Это Дастер))

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
2121t, Марка авто дела не меняет. Стоимость - это главное.

Например если бы за годовалый дастер в отличном состоянии просили бы 700 - это было бы нормально, можно было бы брать.
Если бы за годовалого утопленника просили бы 550 - я бы уже ехал его покупать. : (чиста теоретически)

НО

Это все реально если у ТС есть гараж, руки растут из правильного места и есть время. Потому как если делать все на сервисе - вот тут можно без штанов остаться..... :

все это при условии что не было гидроудара.... : Если был - еще сторговывай стольник! : Восстановишь - будет лучше нового!


*все цены в посте - "от балды", ибо не в курсе рынка по дастерам. Высказывался чисто относительно подхода к покупке*

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 08:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Если ТС спрашивет что и как - значит он не в курсе, а если он не в курсе в состоянии он сам устранить то что скрыто?
Он надеется что все обойдется...
Ну ради бога кто против.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подлодка с лежавшая в дрейфе с подлкюченной акб будет имель о великий гемор со жгутами которые были под напругой. Вот какое первое правило когда мобилу в воду роняешь? Прально - сдергиваем аккум и мобила после просушки нормально работает. А кто не сдернул аккум - уже через час получит такую зеленую бахрому и коррозию на плате, что там выковыряв весь кариес и пассивных элементов не останется.

отсюда следствие - в такой авто черный ящик - на свалку, на половине жгутов скорее всего начнут переламыватся клеммы (лиры) от проводов везде где плюс был рядом с минусьом, да и как вы представляете себе высушить жгут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 10:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
2121t писал(а):
Там тоже гидроудар есть, правда по описанию "экспертов" страховой, а они те еще механики... Скорее всего их сервис укачал на это дело, чтоб с машиной не связываться ("заТОТАЛить":smile_wink:.

все так

свою 3-х месячную октавию утопил по середину лобовика

наши официалы насчитали ремонта на 2 цены новой машины
причем в двигло никто не лазил и не диагностировал
чисто на салоне и электронике насобирали))

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  152

  •  27 фев 2008, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, Впервые с 2008 года, и с 2010 года как я доделал машинку до того чего хотел, я утонул. Много рек и бродов было переехано, но таки нашёл своё счастье сев в 10 см. от подъёма из реки на бетонную плиту прорванной плотины. :
Минут 40 брыкался и в конце концов салон утонул до горла, вынул мафынку из водички, посушил, поплевался на стартёр который упорно сам хотел завести пепелац, и вот когда всё высохло хотел уже ехать дальше как вдруг... Загорелась лампа иммобилайзера и горит теперь всегда пока клемы на акуме закинуты... Есессно никаких даже порывов к заводу, и лебёдимся блин 100 км. до города.

Делаем ставки :
Иммо сдох.
Иммо глючит.
Сдох какой нибудь предохранитель (если верить гуглю на задние габариты).

Сейчас разбираться нету сил, буду завтра/послезавтра, как раз салон подсохнет.
У кого есть дельные советы - буду благодарен.
Где иммо стоит вроде как знаю - под блоком штатного прикуривателя где-то, и лезть туда ох как не хочется. Да и в книжке о нём ничего нет.

Поздравления ! Наконецто это случилось ! МЕНЯ ВПЕРВЫЕ КТОТО ТАЩИЛ НА ТРОСЕ ! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо на штатном месте оч. низко стоит, почти у пола. Похоже ты его того, утопил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: