Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Типичный ответ человека который не может подтвердить свое мнение законами физики.
Подсказка тебеLISIY, попробуй вскипятить проточную воду.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Типичный ответ человека который не может подтвердить свое мнение законами физики.
Подсказка тебеLISIY, попробуй вскипятить проточную воду.
Вот сам вскипяти,и посмотри при какой темпиратуре начнут появляцца пузыри вокруг нагревающего элемента! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, безнадежен (при какой температуре чего?)

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
LISIY, безнадежен (при какой температуре чего?)
Хрена маево!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oNdewbGWmmA
в этом фильме, ровно на 21 секунде видно расширительный бачек нивы с пробкой аля СССР-резинка с продольной прорезью типа пи... продольная прорезь. Считай без давления. И ниче...до сих пор ездят, и что самое удивительное и бачки не рвет.

Ты немножко неправ. Крышка с клапанами не в расширительном бачке, а на самом радиаторе. : А расширительный бачек был без давления абсолютно (с атмосферным).

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
не спорте,я думаю,что ДЖ-ЭМ систему охлаждения ставит под давления,т.к.они предполагают,что на этих автомобилях,некоторые обладатели,будут ездить по горам,где можно закипеть и при Т-102-104гр,если удалить клапан,что у меня и произошло.Залит у меня антифриз карбон Дзерженский,клапан удалил,з...ся бачки менять,поехал в горы,на высоте около 2100-2200 повалил пар из под капота,глянул на БК Темп. 99град.(думаю была повыше),тут до меня дошло,для чего нужен клапан в пробке и давл. в системе,хорошо с собой взял пробку клапаном,долил воды закрутил другую пробку и еще поднялся до 2600 м н/моря,как то так.Если ездить на равнине,то можно,с-му охлаж.держать под атм.давлением,ИМХО.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 06:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, все правильно, в горах нужна герметичная система охлаждения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 06:14  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
ИМХО, конечно:
Всё дело в удельной тепловой мощности (на единицу поверхности теплообмена) и исходной температуре ОЖ.
Ты бросал раскалённую железяку в ведро с водой?
Пар, однако, летит, шипит, однако :
А водичка-то чуть тёплая становится.
Не приходилось кипятить в люминтьевой кружке на расклённом железе?
Почти сразу шумит ,значит, у дна есть точки в 100градусов, а водичка ещё холодная.
Крайние, конечно , примеры, но всё-же...
А вот если водичку в 90 градусов изначально использовать для этих примеров?
Эхфекты закипания намного быстрее, а из кружки может и выпрыгнуть водичка.Может и не поздоровиться эксприментатору.
Вот и фся физика из жизни: температура не одинаковая, и чем ближе к ста
- тем больше риск вскипания у источника тепла.
И в потоке происходит та-же история.

Примерно 23 киловатта тепла выделяется в систему охлаждения на максимальной мощности.
Это почти по шесть киловатт на горшок с клапаном в ПОЧТИ кипящей ОЖ.

А в 21213 (писал уже), по сравнению с шевиком , система регулирования давления намного лучше.
Клапан металлический, площадь давления на резину клапана седлом большая, КУПАЕТСЯ в ОЖ- и работает, и работает, и не грузит хозяина машинки.
Вот если-б как то совместить эти системы... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Гоша1001 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oNdewbGWmmA
в этом фильме, ровно на 21 секунде видно расширительный бачек нивы с пробкой аля СССР-резинка с продольной прорезью типа пи... продольная прорезь. Считай без давления. И ниче...до сих пор ездят, и что самое удивительное и бачки не рвет.

Ты немножко неправ. Крышка с клапанами не в расширительном бачке, а на самом радиаторе. : А расширительный бачек был без давления абсолютно (с атмосферным).

Вот-вот. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 12:19  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а термос как был старый так и остался

че то не пойму, а какой он должен стать ? При других температурах срабатывать или че ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: