Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Обрати внимание, в момент включения поворотника загорается и лампочка ниже и гаснет после второго срабатывания поворотника.

У нас стоп-сигнал самый верхний и самый яркий, его бы сразу увидел, а еще верхний в багажнике тоже видно было бы. Это было бы верхом глупости на тормоз там жать, тем более дорога свободная впереди.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, тогда не знаю... куча фаторов может повлиять на такой занос.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
alexarz1, тогда не знаю... куча фаторов может повлиять на такой занос.

Точно, там и колея может есть в асфальте, но все же я думаю, слишком резко он вправо нырнул.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 09:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Andkorot писал(а):
Спиннингист34 писал(а):
Шнива валкая, к дороге не прилипчивая. Поэтому аккуратнее ребята.
Не хочу спорить, соглашусь что да, аккуратнее. Но просто не соглашусь с тем что не прилипчивая. Любую машину можно кувырнуть, ШНива не спортивный болид, не нужно гнать на ней, тем более по скользкой дороге. А зимой скорости такие, что валкости никакой)

Саазы виновны в валкости и не прилипчивости к дороге, меняем и не паримся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, у меня была ситуёвина, когда на ШН чуть не улетел.
В прошлом году, узкая дорога, навстречу Камаз. На дороге асфальт, на обочине лёд, который возвышается над асфальтом сантиметра на 3, не меньше, как бордюр.
Жмусь от него вправо, а он как ехал так и едет. В какой-то момент понял что упираюсь в ледяной бордюр и, как бы это выразить - из-за профиля резины имеется сопротивление... Это как из колеи когда хочешь выбраться руль в сторону, усилие на руле чувствуешь, а машина прямо едет. Ну и тут некое подобие.
Только на скорости это - мгновение. Вобщем, чувствую сопротивление льда и резко выпрыгивает морда на этот лёд на обочине - мгновенный занос градусов на >30. Мне аж показалось что задница уже начала перед обгонять. Я рулём сразу в лево - наверно это и спасло - боком по асфальту протащило (3 колеса на асфальте, правое переднее - на льду) и вернуло на дорогу. Неприятно..
Вот так, не останавливаясь, проюзил боком и поехал дальше. Слава Богу, не улетел!

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Саазы виновны в валкости и не прилипчивости к дороге, меняем и не паримся.

Новые СААЗы хорошо работают, но недолго))) Можно их каждые 7-10 тыс.км менять - и не париться))))) А можно какую-нть каябу вкорячить и не париться на протяжении 40 тыс.км - у меня уже столько трудятся, претензий нет.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 16:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Хищник писал(а):
Саазы виновны в валкости и не прилипчивости к дороге, меняем и не паримся.

Новые СААЗы хорошо работают, но недолго))) Можно их каждые 7-10 тыс.км менять - и не париться))))) А можно какую-нть каябу вкорячить и не париться на протяжении 40 тыс.км - у меня уже столько трудятся, претензий нет.

Я конечно же имел ввиду , что не саазы на саазы менять, кстати забыл сказать, что пружины стоковые то же
Цитата:
виновны в валкости и не прилипчивости к дороге
тоже в топку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 18:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Видно. Во второй части заноса тормоза были, что и спровоцировало резкий разворот.
Водитель изначально скорее всего, помимо того что рулём крутнул, резко газ сбросил, а потом ещё и тормозами добавил.


я там стоп сигналов не вижу, просто блик при развороте вокруг оси. В любом случае занос вызван резким поворотом вправо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 19:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
все движения механики происходят от мозгов. все это знают. так давайте тихонечко, давайте в полголоса.... неделька другая и все успокоится... НЕ НАДО ДУРИТЬ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Задний мост часто не нагружен (массой), в результате низкое сцепление колёс заднего моста со скользкой дорогой. Именно его (ЗМ) часто заносит на скользкой дороге - одно из колёс ЗМ начинает вращаться быстрее противоположного, это происходит неожиданно даже при прямолинейном движении - и бывают перевороты, если не сможешь машину вывести из заноса задней оси.
Один из выводов - всех пассажиров на заднее сиденье, пристегнуть ремнями безопасности, весь груз - в багажник.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: