Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
чото вы тут намудрили. Холодный воздух:
1) имеет тот же % содержания кислорода как и любой другой (горячий) воздух.

Согласен ....НО при разных объёмах :
Цитата:
И неважно что там после ДМРВ с этим воздухом делали - грели, сжимали, расжимали или охлаждали.

Тады поясни зачем сделали подогрев ДУ ? :
А так же , я думаю , засасывание картерных газов , то бишь паров масла , ну ни как не способствует горению топливной смеси :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 11:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
carmack,
Цитата:
чото вы тут намудрили. Холодный воздух:
1) имеет тот же % содержания кислорода как и любой другой (горячий) воздух.

Согласен ....НО при разных объёмах :
Цитата:
И неважно что там после ДМРВ с этим воздухом делали - грели, сжимали, расжимали или охлаждали.

Тады поясни зачем сделали подогрев ДУ ? :
А так же , я думаю , засасывание картерных газов , то бишь паров масла , ну ни как не способствует горению топливной смеси :

Дак сделай маслоуловитель, хотя бы в тонкий шланг, я когда сделал год назад, вроде как получше машина поехала(имхо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
vak писал(а):
carmack,
Цитата:
чото вы тут намудрили. Холодный воздух:
1) имеет тот же % содержания кислорода как и любой другой (горячий) воздух.

Согласен ....НО при разных объёмах :
Цитата:
И неважно что там после ДМРВ с этим воздухом делали - грели, сжимали, расжимали или охлаждали.

Тады поясни зачем сделали подогрев ДУ ? :
А так же , я думаю , засасывание картерных газов , то бишь паров масла , ну ни как не способствует горению топливной смеси :

Дак сделай маслоуловитель, хотя бы в тонкий шланг, я когда сделал год назад, вроде как получше машина поехала(имхо).

Мне оно не надо : Периодически открываю ДУ на предмет осмотра дроссельной заслонки .... и такой грязи как раньше на карбе не наблюдаю . Поэтому и не стал мутить приблуду с фильтром :
А по поводу отключения подогрева ДУ в жару , да я это делал и реально было меньше провалов движка .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Тут в теме проскакивала мысль, что убрав подогрев ДУ увеличивалась динамика(про расход топлива в этом случае ни слова).
Так же были дискуссии по поводу того, что тёплый воздух из подкапотного пространства тоже снижает динамику(и опять про расход топлива ни слова).
И тут я наткнулся на эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=22087&st=0
Кто что думает?


матизклуб требует авторизацию

по поводу подогрева ДУ. ЕГо делают в первую очередь для прогревания тонкой ветки вентиляции, которая в мороз может закупорится. Логично, т.к. через дроссель может идти воздух температурой -20 градусов, и этот кусок алюминия реально может замерзнуть вместе с тем гуаном что идёт по тонкой ветке картера.

Тестов не проводил, но я склонен считать что на температуру воздуха этот подогреваемый дроссель никакого влияния не оказывает. Просто потому что за ним ресивер и впускные порты, которые сильно греются от выпускного коллектора и ГБЦ.

При температуре ресивера 60+ градусов (рука не держит), под нагрузкой я видел значения t воздуха (ДТВ врезан на задней стенке ресивера в заглушке) уличной температуры (+20).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Чистая заслонка это как следствие, а то что пролетело через неё это уже факт(с умничал типа : )
"А так же , я думаю , засасывание картерных газов , то бишь паров масла , ну ни как не способствует горению топливной смеси Rolling Eyes "
Твои же слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник писал(а):
Тут в теме проскакивала мысль, что убрав подогрев ДУ увеличивалась динамика(про расход топлива в этом случае ни слова).
Так же были дискуссии по поводу того, что тёплый воздух из подкапотного пространства тоже снижает динамику(и опять про расход топлива ни слова).
И тут я наткнулся на эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=22087&st=0
Кто что думает?


матизклуб требует авторизацию

по поводу подогрева ДУ. ЕГо делают в первую очередь для прогревания тонкой ветки вентиляции, которая в мороз может закупорится. Логично, т.к. через дроссель может идти воздух температурой -20 градусов, и этот кусок алюминия реально может замерзнуть вместе с тем гуаном что идёт по тонкой ветке картера.

Тестов не проводил, но я склонен считать что на температуру воздуха этот подогреваемый дроссель никакого влияния не оказывает. Просто потому что за ним ресивер и впускные порты, которые сильно греются от выпускного коллектора и ГБЦ.

При температуре ресивера 60+ градусов (рука не держит), под нагрузкой я видел значения t воздуха (ДТВ врезан на задней стенке ресивера в заглушке) уличной температуры (+20).

Там регистации то на 5 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я уже перешёл из того уровня когда "чувствовал улучшения" или "внушался" тем что замена свечей на "модные" (фильтра на "ФНС", скинутый подогрев ДЗ, дорогие масла, итд) дают какойто прирост. Даже 10% это не прирост. На данный момент у меня на 50% больше мощей чем "сток", и этот результат будет достигнут на минералке, свечах А17ДВРМ и 20к как Б/У в/фильтром, при включенном подогреве ДЗ, при установленном акустическом патрубке и поролоне в коробке.

Я даже больше скажу - изменение погодных условий, сезонность и разница в бензине даже на одной заправе даст бОльшее изменение мощности чем все эти мероприятия и улучшения вместе взятые.

Поэтому позволь мне смотреть свысока на тех кто на матизе скидывает подогрев ДЗ :smile_bigsmile:

хочешь узнать что дало то или иное действие - снимай лог МРВ. На нём всё видно. До и после доработок, и не так что в туманное утро одно а в знойный день другое. Если воздух в ДЗ греется, то МРВ неизбежно снизится.

Да, подогрев МОЖЕТ влиять на режимы очень малого расхода воздуха и перехода с холостых на нагрузку. В режиме полного дросселя проходящему объему воздуха абсолютно пофигу на температуру дроссельного узла, поэтому обгоны лучше не станут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Чистая заслонка это как следствие, а то что пролетело через неё это уже факт(с умничал типа : )
"А так же , я думаю , засасывание картерных газов , то бишь паров масла , ну ни как не способствует горению топливной смеси Rolling Eyes"
Твои же слова.

Понимаешь .... если бы у меня было много гамна и нагара на заслонке , я бы заморочился установкой фильтра , а так .... :
Мне довелось тут помочь начинающиму шниваводу в чистке ДУ . Так вот когда я снял воздушный шланг с ДУ .... то ахринел от того количества грязи на заслонке : На очистку снятого ДУ я вылил два баллона "очистителя карбюратора " :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ни кто не сомневался в твоей компетентности ....здесь просто диалог :
И то что ты делаешь со своей машиной , достойно уважения . как человека с руками и головой ! :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 12:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"я уже перешёл из того уровня когда "чувствовал улучшения" или "внушался" тем что замена свечей на "модные" (фильтра на "ФНС", скинутый подогрев ДЗ, дорогие масла, итд) дают какойто прирост. Даже 10% это не прирост. На данный момент у меня на 50% больше мощей чем "сток", и этот результат будет достигнут на минералке, свечах А17ДВРМ и 20к как Б/У в/фильтром, при включенном подогреве ДЗ, при установленном акустическом патрубке и поролоне в коробке."
Я тебя прекрасно понимаю, но тут тема про улучшение динамики простыми средствами(у тебя как я понимаю не простые), мне например и замена воздушного фильтра, и масла и другие лёгкие манипуляции обсуждаемые в этой теме приносят радость.Мне и не надо большего.Машина утром завелась и на этом спасибо.
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: