Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Юрий К., Достаточно обратить внимание на какой уровень поднимаецца уровень в бачке с давением и без перед вкючением винтов!!! Без давления он будет больше,значит в двигателе ВОЗДУХ!!!:


Обращал , обращал, не буду же я тут точку зрения отстаивать, не проверив на себе.
Уровень - повышается ровно на столько на сколько и в других моих машинах повышался уровнь после прогрева двигателя - на пару сантиметров (может на три см) .

Думаешь я выкинул клапан и езжу довольный? Хер там. Я тоже боялся : Поэтмоу - бегал глядел как там ОЖ поживает, уровень ,пар валит или не валит и тд. Плотность вот на днях померил жидкости, вода то испаряется - плотность должна меняться немножко.

Ну и для справки - для перестраховки залита хорошая, дорогая, немецкая жидкость. Как я понимаю - температура кипения у такой чудоГ побольше чем у более дешевых.

Наблюдения - продолжаю.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 02:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
LISIY писал(а):
Юрий К., Достаточно обратить внимание на какой уровень поднимаецца уровень в бачке с давением и без перед вкючением винтов!!! Без давления он будет больше,значит в двигателе ВОЗДУХ!!!
для перестраховки залита хорошая, дорогая, немецкая жидкость.
: : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну это я типа намекнул, лень был вдаваться в писанину , что жидкость у меня с повышенной температурой кипения. Для перестраховки залито. Видать - ты не догадался о чем я. : : :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    865
  •  1432
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На третьем году эксплуатации авто появилась трещина в расширительном бачке. Покупая новый в "Нивском" магазине мне продавец всучил ещё и новую крышку синюю двухклапанную "designed in germany" за 90руб., фото подобных на 33-й странице. Через полгода взял крышку LUZAR LL0108, по моему рублей где-то за 70. Из наблюдений выпускной клапан самый упругий в штатной крышке, а самый слабый в LUZARе. На бачке под родной крышкой тосол редко я наблюдал, при синей крышке иногда, а при LUZARe постоянно под крышкой чуток тосола имеется. Остановился пока на LUZARе, как работает впускной клапан сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 14:45  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Ну смутили вы меня с этой крышкой и вовремя - захрясла она намертво - бак распух, ОЖ ушла внутрь как в унитазе.
Купил другую (210:smile_cool: а она НЕ НАЛЕЗАЕТ.
И что б вы думали - резьба (внешний диаметр) на этой новой на 1.5мм больше чем старой
Снял клапан поставил на старую
Собрал "стенд" для проверки клапана(шинный насос, нов бачок, трубки, нипель от камеры) - по манометру открытие клапана 1.7 атм
Поскольку пружин получилось две - одну подрезал на высоту плоской части - получилось 1 атм.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 08:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 46

  •  30 окт 2013, 17:44

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
так и не понял нужно плотно закручивать штатную крышку на машине с новья или чуть ослабить на случай избыточного давления?
Проехался и так и так рабочая температура 90 или чуть выше. Капли на бачке были когда умеренно неплотно закрыта, уровень тосола тот же.

_________________
ВАЗ 2112 -> Ланос -> Шнива LC Сочи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:14  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмэн, это дело личное: если не затягивать - придется возможно мириться с потеками антифриза
Это имхо лучше чем разрыв бачка.
Напомню, что 90 по указателю - это реально всего лишь 80
при 83-х открывается термостат (можно для себя запомнить положение стрелки указателя при открытии термостата - это будет чуть больше 90 по шкале)
Результаты моих "измерений" - если отрезать 2.5 витка от конца пружины и отформовать после этого край ее так что бы она ровно вставала в клапан - давление внутри до начала открытия клапана - 1атм
И оно держится на этом уровне после выкл двигателя
Имхо - штатный антифриз лучше заменить на импорт типа БАСФ(За рулем - торг марка - темно зеленый), Равенол (желтый) и т.п.
Следите на крышкой !!!

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, в какой раз советую. Не мучайте Вы систему избыточным давлением.
Если не собираетесь ехать выысоооко в горы.
Самый нормальный антифриз, при атмосферном давлении, имеет температуру кипения (точнее должен иметь) 107-108грд.С. А есть и 115грд и даже выше.
Неужели этого мало?
А сколько проблем, от избыточного давления? (читайте выше) и в других темах про систему охлаждения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 21:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 63

  •  10 окт 2012, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже както писал ,что заменил нутро в родной крышке ,нутром от 41-москвича.Теперь при выключении мотора ,я слышу как стравливается давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 22:41  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь и я слышу как воздух уходит, но не совсем: часть остается в бачке :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: