Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя конечно Шнива на 92 тупит, но по городу вполне можно ездить. а вот на трассе - однозначно 95.

Не очень понимаю что меняется между городом и трассой с точки зрения октанового числа топлива. Температура двигателя даже выше в городских пробках, а степень сжатия одна и та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 21:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще вариант повышенного расхода топлива.
Проверьте работу модуля зажигания. Бывает,что одна из катушек на дает необходимой напруги на свечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 06:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MZ писал(а):
Есть еще вариант повышенного расхода топлива.
Проверьте работу модуля зажигания. Бывает,что одна из катушек на дает необходимой напруги на свечки.

А как проверить работу МЗ? Не подскажешь?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 06:42  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, что в этом случае из-за низкого напряжения на свече, топливо будет сгорать не полностью и, соответсвенно, свеча дб черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 21:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что я сам в машину не лажу, нет гаража, а ковыряться на улице неохота, хотя образование позволяет чинить и ракеты. Вообщем, в последнее время у меня такая проблема – расход топлива 14-15 л. Причем одну неделю по БК постоянно 14,5 л, другую 13,5 л. Проверял БК, заливал 5 литров в бак выезжал их, БК не врет, может на 100 гр. в пределах погрешности. Шнива у меня на газе, тут хлопки пошли при работе на газе. Поехал к газовщикам. Рассказал предысторию. Сразу они полезли к модулю зажигания. При работающем двигателе снимают сначала один высоковольтный провод, немного отводят, хороший разряд с синим – здоровым оттенком, потом второй провод – разряд еле еле. Из чего сделали вывод, что одна из «катушек» барахлит. Как то еще в самом в начале у меня уже наворачивался модуль зажигания, расход подымался до 17-18 л. Движок конечно еле тянул. Думаю поменять модуль, но решил пока на какой. Импортный до 4000 руб,, наш около 1200-1500 руб. Что посоветуете? Машина прошла 78 т. км Думаю до 90-100 т. км. и продавать, поэтому сильно дорогой брать не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 13:07  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MZ, а не подскажешь в этом случае, когда одна из катушек барахлит, не наблюдается легкая неравномерность работы двигателя на ХХ - сопровождаемая подергиваниями ручки КПП?
У меня такая фигня все время с момента покупки, хотя АВТО вроде неплохо тянет, да и "кушает" вроде в пределах разумного - я уже писал в этой теме (страница 3, сообщение 7-е сверху) :

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 07:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  18 окт 2004, 04:55

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал на другом модуле зажигании поездить, двигатель стал работать ровнее, но мне это не помогло - расход не уменьшился и хлопки при работе на газе не исчезли. Найду причину, напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А я себе простое объяснение резкого увеличения зимнего расхода нашел - и не парю мозги. Мало того, что холодно, так я зимой за город почти и не выезжаю.
А стоит мотнуться км. на 150-200, так средний расход почти до летнего падает.
И свечи я за 16500 ни разу не менял.

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
чесно говоря не знаю как надо....но у меня расход со всеми прогревами-разогревами и пробками составляет в среднем 12 литров.....до обещанных 10.8 в смещанном цикле производителем не дотягивает но и 15 нету...хотя мотаюсь много и все больше днем по центру....

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2006, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Rem писал(а):
И свечи я за 16500 ни разу не менял.

ИМХО, неоправданная экономия. Все мои знакомые мастера советуют, невзирая на состояние, после 10-12ткм менять свечи комплектом. Не всегда видно изменение структуры керамики. Следую совету, и ни разу свечи не подводили.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: