Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 14:44  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно началось: после сброса газа обороты подвисали на 1500 на несколько секунд. Дальше больше: в течение недели сама газовать начала: стоит, стоит, потом как газанёт до 2000, долго стоит, потом упадёт. Причём обороты выставляет целенаправленно - при выбеге начинаются толчки, тянет, ниже 2000 упасть не даёт.

Диагностика показала низкий уровень ДК (не помню номер ошибки). Напряжение на ДК -0,1 В. Предположили замыкание на массу. Причём ошибка виделась через диагностику, но "Чек" не горел. Отключили ДК из разъёма - загорелся "Чек", обороты вернулись в норму. Немного подвисают под сброс газа, но во-первых - не больше 1500, во-вторых - это понятно (резкое закрытие дросселя неэкологично, а контроль должен быть через ДК, его нет, так что дроссель закрывается чуть медленнее, лучше переб..., чем недоб...). И главное - сама газовать перестала.

Причину влияния повреждённого ДК на рост оборотов сформулировали так: двигатель изношен (компрессия оказалась 7-7-11-7, ну типа того), расход воздуха 7-8 (должен быть 11 - так сказал диагност), тут ещё ДК умер, так что контроллер, пытаясь поддержать стехиометрию, сам добавляет воздух по таблице, сделанной из расчёта на нормальную компрессию (11-12). Получается из этого чёрте-что и сбоку бантик.

Так что не всё так просто: "меняйте РХХ и ДПДЗ - и больше там нечего делать".

Кстати, ДК умер, видимо, не по причине замыкания провода. Умер он у меня на глазах, на трассе. В Самаре я заправился на долбаных "Витязях", на которых заправлялся уж много-много лет, первый бак выжег ещё по Самаре, на втором поехал в Ебург. Под Уфой начались симптомы "засопливленной сетки бензонасоса". Долил башкирского бензина, симптомы прошли. А под Миассом начали подвисать обороты, т.е. вышел из строя ДК. Кстати, до этого времени и компрессия была нормальная. Смолой, чтоль, заправили? Спасибо, родная Самара, отравила ты мою Тори.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 сен 2011, 17:36

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
benbow писал(а):
Проблема с зависанием оборотов была давно, при постановке на нейтраль в Движении!! с 3000 - 3500 об. зависали в пределах 1500 потом плавно опускались. при торможении двигателем до прим. 1000 проблема не проявлялась. Но, в последнее время блин стало прогрессировать! Теперь в любом режиме движения, на нейтрале машина орет, обороты держатся 2000 и опускаются только после полной остановки. Замена свечей, ВВ проводов, датчиков ДЗ и ХХ, промывка дроссельного узла и шлангов вентиляции картера не помогла. БК молчит. Положение ДЗ на нейтрале 0. На тросики - педали явно не похоже. Не может тросик самопроизвольно тянуть, с 1000 до 2000 поднимать ИМХО. Замечена закономерность - трабла возникает в ДВИЖЕНИИ авто, на стоЯщей машинке вроде все нормально. Что это ? - ДМРВ? датчик скорости? А лягушка уже душит понемногу все это по кругу менять, да и не факт что датчики ставлю нормальные рабочие

Практически такая же проблема была решена в два этапа. По сути был банальный подсос воздуха через растрескавшийся тонкий шланг вентиляции картера, но так как в этот день был промыт дроссельный узел(нет худа без добра - был отмыт напрочь забитый канал ведущий на шланг адсорбера) - пришлось поломать мозги, чтобы все-таки решить проблему! Итого, в моем случае изначальный виновник - трещины на шланге вентиляции; а после промывки дросс-го узла - подсос воздуха через адсорбер(электромагнитный клапан адсорбера заклинило в открытом положении(и судя по всему уже очень давно), воздух засасывало через "носик" с пластиковым колпачком. Один удар тяжелой отверткой по корпусу эл. клапана и проблема решена - клапан, как ему и положено, застрекотал(впоследствии клапан был заменен на новый(~350 руб.), т.к. старый время от времени продолжал залипать и заставлял газовать на ~1500 т\об движок во время движения на нейтрали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 16:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  16 окт 2011, 15:54

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема, поменял БОШ на Январь и проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 34

  •  12 ноя 2010, 18:38

  •  г.Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая проблема поменял ДПДЗ и всё прошло.

_________________
РШН 2010г Млечный путь.
Нет плохих дорог есть маленькая резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 06:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема была следущая: Примерно раз в день после поездки около 50 км обороты ХХ повышались до 920...940 и при переключении передач был подброс оборотов примерно на 300...400, РХХ при этом показывал 15 шагов, расход бензина соотв повышенный. Помогал только перезапуск двигателя. Подозревал ДПДЗ, на форуме видел инфо что ДПДЗ "теплолюбив", а у меня температура двигателя была немного завышенной, что странно: в городе около 90 град., на трассе 93градуса стабильно и в мороз и в оттепель.....
Замена ДПДЗ результата не дала никакого!
После чего поменял термостат и РХХ - все встало на место, обороты ХХ 840, расход нормальный, при переключении никаких подбрососв оборотов. При смене РХХ также промыл для профилактики ДУ, но грязи особо не было, т.к. делал это 7 т.км. назад. Температура двиг теперь 85...87. ДПДЗ родной вернул на место.
Проблема ушла, но теперь задумался о причине всеже... К сожалению менял и термостат и РХХ одновременно, но думаю всеж в РХХ была проблема.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема с повышением оборотов при переключении передач. Поменял целиком весь ДУ в сборе. Причем взял его с другой Шнивы, на которой данная проблема не наблюдалась. После замены обороты стали падать нормально, но... до первого отключения аккума. После этого проблема вернулась обратно. Так что я пришел к мнению, что в этой проблеме виноваты мозги, а не датчики.

Кстати, когда снимал ДУ, то с удивлением обнаружил, что пластмассовый черный стакан под ним просто валяется внутри алюминиевого корпуса, который над форсунками : Я еще подумал, что это за фигня такая и кто его туда засунул, пока не разобрал этот узел на другой машинке. :smile_nod:

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 46

  •  04 мар 2012, 16:28

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже было такое что на новом шевике обороты при переключении подскакивали, офицалы говорили что после обкатки пройдет. И правда после обкатки все ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма писал(а):
Если бы зависание продолжалось 2-3 секунды, я бы не обращал внимания, но обороты зависают до тех пор, пока машина не остановится (катясь на нейтралке). После того как машина остановится обороты висят еще секунд 10-20, а затем приходят в норму. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.


Ну вот и у меня такое началось!!!
И согласен на 100%, - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Потому, что 130 тысяч у меня такого не было!!!
Нет вру... один раз было, когда я ставил на свою машину "ЛЕВЫЙ" ДУ увеличенного диаметра.
В этом ДУ была очень большая щель между заслонкой и корпусом. И, понятно, был подсос воздуха при закрытой заслонке. Но стоило мне употнить ее, как все проблемы исчезли.

Но мне этот ДУ не понравился и я вернул свой старый.

И после этого все нормально работало еще 30 тысяч...

Но вот недели две назад началось...

Пока двигатель холодный, все работает нормально.
Никаких зависаний оборотов нет.
При температуре градусов 80, зависаний тоже нет, но появляется подброс оборотов после остановки до 1400-1500 с медленным возвратом в норму.

Дальше - хуже... При нагреве в 90, появляется устойчивое зависание оборотов на 1500-2000 при движении накатом на нейтрали.
И обороты не падают пока машина движется. Причем, чем больше скорость, тем больше обороты.

После остановки обороты оооооочень медленно возвращаются в норму. Секунд 20 не меньше...
Но стоит покатиться например с горки, как обороты снова начинают повышаться пропорционально скорости.

Дальше - еще хуже. Еще немного покататься, и после остановки
обороты начинают сами подскакивать до 1200, когда машина стоит!!! ... держатся там некоторое время, и медленно возвращаются в норму.
Через пару минут опять подпрыгивают, и опять возвращаются.

А через пол-часа поездки, обороты уже ниже 1200 не падают даже после остановки. Помогает только перезапуск двигателя.

Меняли все датчики включая ДМРВ.
Проверили все шланги. Промыли ДУ.
Все - бесполезно!!!

Подключали к К-линии комп с программулиной и катались с ним.

Так вот! Комп показал, что все исправно. Все датчики работают как часы. РХХ ходит туда сюда как надо.
Единственная непонятка - это заброс угла опережения зажигания значений на 12 - 15 вперед когда зависают обороты ХХ.

Почему????!!!!! пока ответить не может никто.

При этом всем расход повышенный только за счет зависания оборотов.
Потому что мгновенный расход на 100 км при движении 80 км\ч примерно 8 л. А расход в час на ХХ - 0,9 при 880 об\мин.

Да и по трассе расход не изменился. А вот в городе увеличился на 1-3 л.
БОШ 7.0 машинка 2004 года.

Один раз БК выдал ошибку Р0131. Бедная смесь, Подсос воздуха.

Но где этот подсос искать, пока не понятно...

Буду весь впуск разбирать на атомы и проверять на возможность подсоса воздуха....

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо Вам огромное за совет!!!
Я давно заметил по Вашим постам, что Вы профи.

Действительно, проблема была из-за подсоса воздуха под форсунками.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 51

  •  19 фев 2012, 20:56

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята выручайте,
недавно поехал к мастеру(плохо заводилась по утрам)посмотри-говорю и заодно поменяй ремень генератора,прихожу забирать,мастер говорит-дроссельная заслонка помыта(причина плохой заводки),ремень поменял ну я и поехал через 100 метров на нейтрали машина заглохла и завоняло резиной горелой,я возвращаюсь обратно,что за фигня он посмотрел говорит прирабатывается ремень,заведи-я завел -обороты ХХ повышенные 1500 он посмотрел ДХХ говорит все нормально покатайся -все пройдет,прошла неделя, обороты на нейтрали 1200 между переключениями и сьела масла 300 грамм Подскажите может это быть из-за промывки дроссельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: