Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 12:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь, что тросик газа не перетянут и заслонка всегда доходит до упора при отпускании педали.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 51

  •  19 фев 2012, 20:56

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
тросик смазал,он не перетянут,насчет заслонки -посмотрю,а расход масла должен увеличиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 51

  •  19 фев 2012, 20:56

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка нормально становится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 01:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
matalm писал(а):
Проблема была следущая: Примерно раз в день после поездки около 50 км обороты ХХ повышались до 920...940 и при переключении передач был подброс оборотов примерно на 300...400, РХХ при этом показывал 15 шагов, расход бензина соотв повышенный. Помогал только перезапуск двигателя. Подозревал ДПДЗ, на форуме видел инфо что ДПДЗ "теплолюбив", а у меня температура двигателя была немного завышенной, что странно: в городе около 90 град., на трассе 93градуса стабильно и в мороз и в оттепель.....
Замена ДПДЗ результата не дала никакого!
После чего поменял термостат и РХХ - все встало на место, обороты ХХ 840, расход нормальный, при переключении никаких подбрососв оборотов. При смене РХХ также промыл для профилактики ДУ, но грязи особо не было, т.к. делал это 7 т.км. назад. Температура двиг теперь 85...87. ДПДЗ родной вернул на место.
Проблема ушла, но теперь задумался о причине всеже... К сожалению менял и термостат и РХХ одновременно, но думаю всеж в РХХ была проблема.

Один в один было также( кроме :"в городе около 90 град., на трассе 93градуса стабильно и в мороз и в оттепель....":smile_wink:, тоже виновником стал РХХ А не мозги как думает Konstantin.После замены РХХ запустил двигатель, обороты повышены немного , после снятия клеммы ак. всё пришло в норму(пробег был чуть менше 40 тыс.).6.5 тыс прошло, всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 01:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Где уже не припомню, проскакивала инфа....Некоторое повышение оборотов при отпуске газа и выжатом сцеплении во время переключения - дань экологам.......Первое время напрягало, сейчас привык...В нейтрали немного выдерживаешь паузу, очень кратковременную.
А с второй на первую, ещё первая 2103, 1974 года выпуска, приучила пользоваться методом двойного выжима сцепления и подгазовкой в нейтрали. Затруднённое включение со второй передачи на первую - родовой признак всех коробок от классики на ВАЗе. (юзал 2103, 2107)

"Где уже не припомню, проскакивала инфа....Некоторое повышение оборотов при отпуске газа и выжатом сцеплении во время переключения - дань экологам"--Это фирменный развод ушлых гарантийщиков, лечится заменой качественного РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 20:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 51

  •  19 фев 2012, 20:56

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
приехал потом к мастеру,он говорит все нормально(повышенные обороты пр нейтрали)компьютер сам потом настроится, адаптивно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я с вами, ребята :
Сажал за руль двух разных водителей - у все перегазовка была. Так что дело не во мне.
Обороты на 100-200 подскакивают при переключении передач. На слух слышно, по тахометру видно.
Изредка выскакивает 422 ошибка по недостаточной эффективности катализатора. Сегодня "Джекичан" загорелся по этой же ошибке.
На ХХ тоже обороты подскакивают при резком броске педали газа.
Начем с промывки РХХ.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Где уже не припомню, проскакивала инфа....Некоторое повышение оборотов при отпуске газа и выжатом сцеплении во время переключения - дань экологам.......Первое время напрягало, сейчас привык...В нейтрали немного выдерживаешь паузу, очень кратковременную.
А с второй на первую, ещё первая 2103, 1974 года выпуска, приучила пользоваться методом двойного выжима сцепления и подгазовкой в нейтрали. Затруднённое включение со второй передачи на первую - родовой признак всех коробок от классики на ВАЗе. (юзал 2103, 2107)

"Где уже не припомню, проскакивала инфа....Некоторое повышение оборотов при отпуске газа и выжатом сцеплении во время переключения - дань экологам"--Это фирменный развод ушлых гарантийщиков, лечится заменой качественного РХХ.


Вам, Уважаемые, для подумать... Новый Хёндай Туссан из салона также держал и поднимал обороты при переключении передачи. Туссан Клуб тоже был озадачен сей непоняткой, но общее мнение склонилось к тому, что наверно так и надо, и все забили. Склоняюсь к версии про экологов.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 10:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
А что Новый Хёндай Туссан это пипец какая хорошая машина и без изьянов?
В теме про шумы из КПП на ХХ на сильно прогретой машине кому дань отдавать, такая хрень и на иномарках новых(ниссан ноут например).И что?
Просто не охота никуда лезть сервесменам вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Промывка ДУ и РХХ не помогла. Зато найдена порванная прокладка между ДУ и впускным коллектором. Пока не заменил.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: