Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 06:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Хищник писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
ну вы блин даете....это надо-же какое самувнушение :

Вы бога видели? А верите? Если да, то это не самовнушение ли?
я вот верил и сделал!.....но далеко не простыми способами динамику...и денег потратил...и нервов...но машина сяс у меня очень шустрая по сравнению со стоком...кто на ней катался знают....но не простыми способами повторю :smile_cool:

Я ещё раз повторюсь, это тема не про Вас, со своими не простыми способами, вы добились увеличения другими способами, более трудоёмкими, молодцы.Если бы у меня были лишние деньги, я бы тоже увеличил бы мощность более радикально, а в эту тему бы не заходил похихикать над простыми смертными.
Никто никого не заставляет после прочтения данной темы, что либо вытаскивать, но принять на вооружение стоит, в качестве эксперимента или интереса.
А те кто утверждает, что это плацебо или самовнушение, сами то хоть пробывали, или просто по теоретизировать зашли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 06:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Отсюда вопрос - зачем эти пляски, если существуют лампочки на 40W, которые будут отдавать необходимый свет на старых алюминиевых проводах, на выключателе найденном в дедушкином чердаке, грязных стенах, покрытые пылью, итд."
Попутный вопрос, раз уж вы зашли в эту тему не для вас созданную и для вас не интересную: А зачем вы изгалялись над шнивой увеличивая прирост мощности более трудоёмкими путями когда можно было купить другую более мощную и с теми же внедорожными качествами машину(а может и лучше)? Аналогии с дедушкиным чердаком не уловили сами то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Хищник писал(а):
"Отсюда вопрос - зачем эти пляски, если существуют лампочки на 40W, которые будут отдавать необходимый свет на старых алюминиевых проводах, на выключателе найденном в дедушкином чердаке, грязных стенах, покрытые пылью, итд."
Попутный вопрос, раз уж вы зашли в эту тему не для вас созданную и для вас не интересную: А зачем вы изгалялись над шнивой увеличивая прирост мощности более трудоёмкими путями когда можно было купить другую более мощную и с теми же внедорожными качествами машину(а может и лучше)? Аналогии с дедушкиным чердаком не уловили сами то?
ответ прост
нет денег на болле мощьную машину
есть возможность и база увеличить мощность...по блату так скажем
нравится эта машина :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, во-первых все от бедности..

а зачем делал.. ну потому что имел шниву, плюс МОГ + хотел + имел возможность обменять личное время, труд на результат + верил в то что получится + заранее смирился с 50% вероятностью слить вникуда чистых 30 т.р. (проект мог просто не получится) с учетом необходимой распродажи еще на столько же, но только с небольшим скрипом на турбокит (общие затраты за 2.5 года 70 т.р.). Помоему это называется "охота пуще неволи".

Раз уж спросил меня, то я отвечу что окончательный итог получился немного не такой как я хотел изначально, и где-то по мере постройки произошла подмена ценностей, и мировоззрения чтоли. Изначально поставленная задача (тупо поставить диасовский кит) перестала интересовать. У меня иногда (раз в неделю обязательно) слетает тяга с вестгейта, и автомобиль превращается в обычный, дак мне иногда несколько дней ВЛОМ открыть капот, вернуть тягу на место и тем более пойти купить стопорное кольцо.

Зато по мере постройки я скушал столько вкусных плюшек, когда раскуривал алгоритмы, понимал откуда на самом деле берется мощность, и как ею можно управлять (заманчиво звучит, да?) что даже не знаю что с этим теперь делать, но логика подсказывает что надо. Нарисовавшиеся предельно ясные перспективы в виде 200-220 л.с. (которые я знаю как воплотить даже не залезая в гугол) стали ШИРЕ чем личные возможности (временные и финансовые).

Резюмируя, с дедушкиным чердаком связи не улавливаю, т.к. теперь ценностью считаю эффективный и плюшкообильный процесс работы (который не уходит в пустоту), а не конечный результат, который по большому счету не нужен. (я езжу с наклейкой "чайник", экономлю писин, ибо дорого, и в потоке еду абсолютно как серая масса в глубине души мечтая о безотказной дизельной блохе с расходом 3 л\100). Но это потом.

А просто "другой более мощный автомобиль" - это сразу отказ от плюшек, куча денег (которых во первых нет, и которые даже если были бы я бы хотел потратить вообще не в автомобиль - а на свадьбу, жилищные вопросы, итд) плюс потеря хобби, потеря проходимости, смирение с тем что теперь нельзя делать некоторые финты.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я может имел ввиду не новый авто с большими лошадями, а подержанный, евро или япон, да хоть америкос.
Если ты экономишь бензин, задам вопрос, что всё таки думаешь если на зиму дать своему авто не холодный воздух с улицы как на стоковом воздухозаборе, а из под капотного пространства? Это я всё из темы про матиз вычитал. Ты вроде поумней меня в плане авто, что скажешь стоит ли заморачиваться переносом воздухозабора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Многие переносят,чтоб тупо не хлебнуть воды. Я хлебнул. Удачно. Без ремонта обошлось. Но после приезда сразу его переделал. И если летом теплый воздух под капотом не есть гуд,то можно вырезать отвертие где бачки и вывести забор воздуха под жабо. Там и сухо и попрохладней.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в следующую зиму из под капота однозначно! Штатный воздухозабор привел к вымораживанию интеркулера изнутри слоем льда (происходила конденсация паров воды в холодном кулере). Я очень долго не мог понять что за фигня вообще с двигателем. Да и перемороженый воздух - ничего хорошего для смесеобразования. Датчик температуры поставило только этим летом, поэтому какая температура реально зимой при разных положениях забора - не могу сказать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
Многие переносят,чтоб тупо не хлебнуть воды. Я хлебнул. Удачно. Без ремонта обошлось. Но после приезда сразу его переделал. И если летом теплый воздух под капотом не есть гуд,то можно вырезать отвертие где бачки и вывести забор воздуха под жабо. Там и сухо и попрохладней.

Там выше ссылка на матиз клуб(нужно зарегистрироваться только)
В теме, что при похолодании увеличивается разход топлива и они переносят на зиму вдох авто с улицы в подкапотное пространство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ну хорошо, допустим вы купили б.у авто, у вас забит в хлам возд. фильтр и свечи не самые лучшие и стоят неизвестно сколько, забиты форсунки, вы всё меняете, чистите, и опа вы реально почувствовали улучшение динамики, что и здесь необходим стенд?

А причем здесь б.у. авто с забитыми фильтрами и форсунками.
В теме обсуждаем полностью исправные авто, с которых удалялись различные девайсы и по мнениею владельцев машина поехала лучше.
Я вот проделал все тоже самое, а разницы не почуствовал. Вот поэтому и нужен стенд.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 15:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
То что ты проделал и ничего не почувствовал, это означать может только одно, либо ты реально ожидал ну очень большой прибавки в динамики, а там если и есть прирост то незначителен и как тут говорилось сравним с эффектом плацебо, ты или я не знаю может скорей твой автомобиль относятся к тому % кто ничего не заметил, ты вообще читал те ссылки которые я давал, про реззо, матиз, я ещё читал про лачети например, в них тоже мнения разделились, автомобили то у всех разные, нет абсолютно одинаковых моторов, вот и результаты не похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: