Ухх! Осилил все 59стр :
На моей пока не воняет (ТТТ) - обкатка, пока не гоняю:smile_nod:
Но кой какие соображения есть... :
Воняет на высокой скорости - от 110 и выше - понятно - аэродинамика такая, что за машину затягивает весь воздух, что сверху, что из под днища. Соотв стоит приоткрыть окошко - в самой машине создается разрежение - (воздух идет ИЗ окна) и через клапаны затягивает вонь из - за машины. При этом если вентилятор не успевает повысить давление - напр. работает на 1 скорости, или вообще не работает, то запах сильный. РЕшение - как предлагалось - повысить жесткость резинок в клапанах, чтоб лучше прилегали и открывались при бОльшей разницы давлений.
Воняет в говнАх тоже понятно - запах распространяется вокруг, а набегающего потока нет. Вонять будет полюбому.
Темка про Ижорский глушитель натолкнула на мысль, что может чуть длиннее труба от глушителя и она больше выходит за габарит кузова. Соотв подсос газов уже намного меньше. Помнится ВАЗовская дизельная 4-ка имела такой свинячий хвостик вниз - как раз за тем, чтоб не было подсоса газа в салон. Может нашлепка на трубу частично поможет хотя бы отвести выхлопные газы? : Только ведь оторвется в первой же каке...
Что по источнику вони то предположение - двиг. большой, расход топлива и воздуха больше. Выхлопная система работает в бОлее нагруженном состоянии, чем у например классики. Обгорает грязь с дороги на ВСЕЙ системе выпуска, да и она сама тоже воздух не озонирует - вот и результат.
Сам столкнулся с запахом только один раз на 21213, когда гнал в Воронеж. Жара и всю дорогу 110 - 120. Запаха в дороге не было, но когда крутился на развязке - как завоняло! Выпрыгиваю из машины - ГОРИМ-ЖЕ!!! : и вижу - начал плавиться антикор под машиной и капать на приемную трубу и резонатор - дым - вонь!!!

Именно - резиновый или битумный запах.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
