Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Забор воздуха ЗИМА-ЛЕТО,еще на копейках был. : Наверно не росто так! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 17:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Там карб был, но тут выясняется что на инжекторных иномарках такой наворт стоит, а наши машины как всегда не доросли до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Движку по барабану каким образом в него смесь запихали,речь о подогреве зимой,аль нет. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 18:20  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
привожу простой пример

допустим, в ванной тускло горит свет

...
Вышеперечисленные мероприятия абсолютно идентичны по своему смыслу затеям типа "купля дорогих свечей", "заливка присадок", "самое дорогое масло", "фирменные силиконовые в/в провода", "Нулевик", "Большой дроссель", "Чип-тюнинг", полировка и чистка каналов или ДЗ, постоянные промывки притирки и прочая замена неизрасходованных расходников, уменьшение сопротивления впуска, снятие подогрева ДЗ и доп охлаждение ресивера.

...

И при этом такая красноречивая подпись!
Не в обиду.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 18:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Движку по барабану каким образом в него смесь запихали,речь о подогреве зимой,аль нет. :

При холодном воздухе бензина больше потребляет, по какому то физ. закону газов, а двигателю канечно пофиг, он же не знает сколько у вас денег в кошельке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Е мае!Ты все перетряхнул шиворот на вы ворот.Движку по барабану...,я имел в виду,что через карб,или форсунки,запихали горючку и получили смесь,с подогретым,в ЗИМНИЙ период воздухом,взятым из подкапотного пространства. :!:

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
ты вообще читал те ссылки которые я давал, про реззо, матиз, я ещё читал про лачети например, в них тоже мнения разделились, автомобили то у всех разные, нет абсолютно одинаковых моторов, вот и результаты не похожи.

ссылки читал, покрайней мере на матиз клубе проверили эффект на стенде....

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
-km- писал(а):
И при этом такая красноречивая подпись!
Не в обиду.


а что не так с подписью? Все позиции выстраданы

J5LS - прошивка поддерживающая ДАД и ДТВ
ГНЦ - итак понятно, что штатный натяжитель мина замедленного действия
ГК INA - старые ГК задолбали стуком и троением. Хорошо еще не отказывали сколом рампы или откручиванием.
ДФ - сначала был как затычка (в новой ГБЦ), потом кинул провод, узнал несколько любопытных вещей и отключать не собираюсь. На "жирных" форсунках 370 сс (штатные 126 сс, сейчас волговские 192 сс, их уже не хватает, требуют замены) датчик фаз незаменим, т.к. на малых режимах лаг превышает время впрыска и начинаются косяки.

МЗ - тут тоже всё понятно, в произвольный момент может отвалится зажигание двух цилиндров вдали от дома.
Божъя Искра - собсно замена МЗ, которая тупо ездит и не ломается, сила искры такаяже как на всех шнивах с бошем 7.9.7, ибо катушка 2111 от них же.

валы СиМ - погугли яндексом "кардан угломер", там мои посты с картинками объясняющие что кардан на крестовинах впринципе не может использоватся на этом автомобиле, ввиду неправильной кинематики задней подвески, и корявой геометрии передней.

двухрядн. РК - без них вибрация накатом, течь масла через задний сальник изза люфта

KYB Excel-G газ - старые аммы сдыхали уже, и не устраивали своим характером "от отбоя до отбоя"

IVECOступицы Fogpro - комплект, который я не отдам даже за десятерную цену. Это божественная сказка, ступичную гайку которой я не трогал уже 1.5 года, и не собираюсь трогать вообще никогда, причем у колёс нет никакого люфта, я даже перестал это смотреть при сезонной смене резины. Перестали стучать колодки на гребенке, вибрировать тормозные диски после полугода эксплуатации.

всё остальное - необходимость для того чтобы из 25W лампочки выжать честные 40W и в дальнейшем 60W

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую.
В теме "подъем воздухозаборника,шноркиль" на 189 стр.
есть моя переделка http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=1880
После этой переделки машина явно стала тянуть лучше и реагировать на педаль газа. Связываю это с увеличением диаметра впуска.
В корпусе фильтра диаметр входа около 70-75мм (точно не помню),патрубки 80мм.
Возможно если вывести под жабо будет лучше.

Мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
заужение входного отверстия (до вменяемых размеров конечно) не приведет к уменьшению количества проходящего воздуха
просто в более узком месте возрастет его скорость, физика.. по этому принципу в обычных карбах для 2-х тактников
сужается входное отверстие для ускорения потока воздуха перед распылением, а перед входом в блок расширяется..
вот ускорение и получим в отверстии 75 в стравнении с 80.. а вот зачем ускорять поток на входе, можно поразмышлять..
ведь за все приходиться платить, по закону сохранения энергии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: