Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 17:29  


Получается всего лишь смягченное включение сцепления. Нахрена оно мне? Я и газом могу подработать в нужный момент. А так получается повышенная нагрузка на выжимной, повышенный расход горючки, рев, как будто чайник переключается...
А насчет назначения синхронов - я в курсе :smile_bigsmile: Еще в ПТУ проходил вождение газона :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 20:09  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
Получается всего лишь смягченное включение сцепления. Нахрена оно мне? Я и газом могу подработать в нужный момент. А так получается повышенная нагрузка на выжимной, повышенный расход горючки, рев, как будто чайник переключается...
А насчет назначения синхронов - я в курсе :smile_bigsmile: Еще в ПТУ проходил вождение газона :



Сцепление оно итак мягкое. Речь шла о замедленном сбросе оборотов,а не когда они зависают или прибавляются,это было в начале темы и является неисправностью.Задержка дится буквально секунду выжимному не страшно,если жалко сцепление,то при определенном навыке оно нужно только чтобы включить 1ск. и тронутся,дальше можно обойтись без него Это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, ты попробуй ехать на 2-й передаче 40 км/ч, врубить нейтраль, подождать падения оборотов до хх, включить 3-ю передачу и тапку в пол. Почувствуешь удар трансмиссии. Не забывай, у тебя два моста и две коробки с двумя карданами и везде в этом наборе есть люфты.
Да, и какой нафиг перерасход горючки за пару сек. у тебя будет?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 04:43  


Зачем это мне? Я про реальные случаи.
Конечно трансмиссия у нас длинная, но на 2121 люфтов не меньше, и ничего - ездит. И не нужно адаптироваться при пересаживании с одного авто на другое. Меня почему-то бесит замедленное снижение оборотов. ИМХО эта "фича" не нужна.
Lesnik063 писал(а):
...можно обойтись без него Это уже другая тема.

Да, как-то пробовал переключатся без сцепления :smile_nod: Иногда получалось, иногда нет. Нужно хорошо машину чувствовать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, вот ты бы попробовал прокатиться на ШНГ с Январем 5.1 без анти-джерка, потом бы по-другому стал говорить. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 09:37  


Ездил. Не знаю январь или нет, но ШНГ была 2005 г.в. И на 21213 ездил. Не было никаких ревов и ударов. Откатал года три. Правда потом братан на ней раздатку порвал, но это уже из другой оперы. Он начинающий :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 02:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у меня бош 7.0 ни каких зависонов нет!
было как то в мороз, о быстро само устранилось ...
а то что это кто то сделал специально - смешно ! (зависон)

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000, Да у Вас возможно, просто, тросик газа заедает и медленно возвращается. Попробуйте просто на ХХ. Попробуйте поставить раздатку в нейтральное положение, и поиграйтесь переключением коробки (КПП).
Связано ли это с нагрузкой или скоростью движения?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 18:56  


ДЕД46, спасибо. Попробую на нейтральной. Что получится - отпишу.
Насчет нагрузки - сильно ревет, когда с места интенсивно набираешь скорость. Соответственно переключаешься быстро.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 21:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Alic000 писал(а):
ДЕД46, спасибо. Попробую на нейтральной. Что получится - отпишу.
Насчет нагрузки - сильно ревет, когда с места интенсивно набираешь скорость. Соответственно переключаешься быстро.

Что ревёт? Вроде у нас движёг такой, что при разгоне если давить в пол ревёт не подетски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: