Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
bistri, убери проволоку....поставь хомут большего диаметра...и прикрепи на скобочку уголок к воздухану...никогда не понимал проволочки всякие там колхозные :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 07:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
заужение входного отверстия (до вменяемых размеров конечно) не приведет к уменьшению количества проходящего воздуха
просто в более узком месте возрастет его скорость, физика.. по этому принципу в обычных карбах для 2-х тактников
сужается входное отверстие для ускорения потока воздуха перед распылением, а перед входом в блок расширяется..
вот ускорение и получим в отверстии 75 в стравнении с 80.. а вот зачем ускорять поток на входе, можно поразмышлять..
ведь за все приходиться платить, по закону сохранения энергии

Не знаю как там в физике, но вы пробовали например, вылить воду из 1.5 ки и 3х литровой банки, из какой быстрей выльется вода, и где сейчас ваша физика?
Сужение в нашем воздухане на входе ни к какому ускорению потоков не приведёт(не знаю физика это или ещё какое нибудь явление, может имхо), у нас там поворот на повороте об которые ваши физические законы рушатся как орехи.А вот то что через больший диаметр поступит на входе больше воздуха чем через какую нибудь воронку это и без законов физики ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А вот то что через больший диаметр поступит на входе больше воздуха чем через какую нибудь воронку это и без законов физики ясно.


ничего не ясно. Подышите через тот больший диаметр а потом через ту воронку. Одинаково? Конечно, ведь объем легких (ака двигателя) тот же самый. Можно воздуховод и дроссель хоть двухметровый в диаметре сделать, для двигателя с расходом 250 кг/ч воздуха ни на что это не повлияет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Братан писал(а):
заужение входного отверстия (до вменяемых размеров конечно) не приведет к уменьшению количества проходящего воздуха
просто в более узком месте возрастет его скорость, физика.. по этому принципу в обычных карбах для 2-х тактников
сужается входное отверстие для ускорения потока воздуха перед распылением, а перед входом в блок расширяется..
вот ускорение и получим в отверстии 75 в стравнении с 80.. а вот зачем ускорять поток на входе, можно поразмышлять..
ведь за все приходиться платить, по закону сохранения энергии

Не знаю как там в физике, но вы пробовали например, вылить воду из 1.5 ки и 3х литровой банки, из какой быстрей выльется вода, и где сейчас ваша физика?
Сужение в нашем воздухане на входе ни к какому ускорению потоков не приведёт(не знаю физика это или ещё какое нибудь явление, может имхо), у нас там поворот на повороте об которые ваши физические законы рушатся как орехи.А вот то что через больший диаметр поступит на входе больше воздуха чем через какую нибудь воронку это и без законов физики ясно.

Братан тебе всё правильно сказал , и прежде чем опровергать и сравнивать с банками подумай :!:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 08:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник писал(а):
А вот то что через больший диаметр поступит на входе больше воздуха чем через какую нибудь воронку это и без законов физики ясно.


ничего не ясно. Подышите через тот больший диаметр а потом через ту воронку. Одинаково? Конечно, ведь объем легких (ака двигателя) тот же самый. Можно воздуховод и дроссель хоть двухметровый в диаметре сделать, для двигателя с расходом 250 кг/ч воздуха ни на что это не повлияет.

Может я и неправ(и пример не очень привёл, спорить не буду), повторюсь с физикой то я не дружил в школе : , но :"заужение входного отверстия (до вменяемых размеров конечно) не приведет к уменьшению количества проходящего воздуха
просто в более узком месте возрастет его скорость" - это то по моему к нашей машине с его входной системой ничего общего не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 08:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Хищник писал(а):
А вот то что через больший диаметр поступит на входе больше воздуха чем через какую нибудь воронку это и без законов физики ясно.


ничего не ясно. Подышите через тот больший диаметр а потом через ту воронку. Одинаково? Конечно, ведь объем легких (ака двигателя) тот же самый. Можно воздуховод и дроссель хоть двухметровый в диаметре сделать, для двигателя с расходом 250 кг/ч воздуха ни на что это не повлияет.

Опять я влезаю в спор, но хотелось бы узнать всё же истину(она же где то рядом : )
"Подышите через тот больший диаметр а потом через ту воронку. Одинаково?"
Вот вы например подышите через трубочку для коктейля и просто подышите ртом, в каком случае вам комфортнее дышать будет не подключая дыхание носом?
"Можно воздуховод и дроссель хоть двухметровый в диаметре сделать, для двигателя с расходом 250 кг/ч воздуха ни на что это не повлияет"
конечно у меня мыслей не возникало делать его двух метровым, но объясните мне как отразится на динамике и просто на авто в целом, если скажем воздух пойдёт не через родной воздухозабор(вроде 50 см), а скажем через 75-80 см?Как я понял количество поступаемого воздуха через 50 и через 80 см по вашему одинаковы, но вот по моему скорость его поступления в двигатель будет разная(при 80 см(вспомним пример с трубочкой для коктейля) поступит в двигатель больше воздуха в одинаковый интервал времени в сравнении с 50 см. Или это может лишь моё имхо, если я не прав, обоснуйте приводя физические законы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 09:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
bistri писал(а):
Всех приветствую.
В теме "подъем воздухозаборника,шноркиль" на 189 стр.
есть моя переделка http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10985&postdays=0&postorder=asc&start=1880
После этой переделки машина явно стала тянуть лучше и реагировать на педаль газа. Связываю это с увеличением диаметра впуска.
В корпусе фильтра диаметр входа около 70-75мм (точно не помню),патрубки 80мм.
Возможно если вывести под жабо будет лучше.

Мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030

bistri , если ты всё ещё ездишь с подобной доработкой воздухозабора под диаметр 80 и у тебя всё ещё воздух берётся из под капотного пространства, задам тебе вопросы:
1)Летом из за того что у тебя воздух из подкапотного тёплого(летом может и горячего) поступает в двигатель, у тебя машин , особенно в пробках не перегревается?
2) Зимой у тебя как с расходом топлива, по идее должен быть как летом, или чуть более, но меньше чем со стоковым забором воздуха?Т.к при тёплом воздухе по теории расход должен меньше быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
Как бе узкие места - клапены и каналы ГБЦ. Так шта ресивер и входные трубы реально ужать до 30 мм )))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Хищник,
Как бе узкие места - клапены и каналы ГБЦ. Так шта ресивер и входные трубы реально ужать до 30 мм )))))
Тут кабы все наоборот увеличить пытаются или оставить в стоке диаметр, но вот сужать?
Думаю лучше тянуть точно не станет, как бы хуже не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
"Подышите через тот больший диаметр а потом через ту воронку. Одинаково?"
Вот вы например подышите через трубочку для коктейля и просто подышите ртом, в каком случае вам комфортнее дышать будет не подключая дыхание носом?

Причем тут трубочка для коктейля? Разница между полностью штатной собранной системой воздухоподачи и полностью снятой аж до дросселя примерно как если дышать с полностью открытым (как у зубного) ртом, и открытым наполовину. Что так что так дышится одинаково легко. Конечно если в воздуховоде использовать огородный шланг то двигатель будет задыхатся, но я повторяю, штатного рукава и дросселя хватит на 3 литровый двигатель.



Хищник писал(а):
объясните мне как отразится на динамике и просто на авто в целом, если скажем воздух пойдёт не через родной воздухозабор(вроде 50 см), а скажем через 75-80 см?Как я понял количество поступаемого воздуха через 50 и через 80 см по вашему одинаковы, но вот по моему скорость его поступления в двигатель будет разная

Никак не отразится.

В ресивере идёт волновой процесс и обратные выбросы. Поэтому скорость с которой идёт воздух по воздуховоду никакого значения не имеет, его остановит и не раз. Это раз. Даже если захотеть динамический наддув от скорости поступления воздуха по рукаву, надо наоборот уменьшать диаметр воздуховода для увеличения скорости.


А вообще цифра - "разрежение в ресивере" сразу говорит есть затык на впуске (перед дросселем, включая сам дроссель) или нет. Так вот ответственно заявляю - затыка нет. При дросселе 50% и выше горшки не могут создать разрежение в ресивере - значит воздух в него поступает без сопротивления

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: