Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 14:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
virme1, понял, учту...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Dimchik,
Цитата:
Свободный симметричный диф, будь то межосевой или межколесный, всегда распределяет момент 50, т.е. поровну. Это аксиома.
Жестко заблокированный диф тоже распределяет поровну, но не момент, а вращение, т.е. по сути число оборотов. Т.е. в зависимости от условий теоретически момент распределяется от 100 до 0.


С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ!

Свободный диф распределяет от 0 до 100, а заблокированный 50/50 : Кури мануалы Шарапов!
ну чуваки, епта, давайте поглумимся и снесем потом в курилку...

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
Zolotko если вас не затруднит (так как вы часто бываете на море) станьте ногами в лини прибоя и постойте хотя бы 0,5 минуты и почувствуйте как из под ног вода вымывает песок и ноги потихоньку погружаются в песок.

Если я правильно помню, такие материи имеют разную плотность в зависимости от того, какая на них действует нагрузка, в зависимости от типа. При статической - материя выглядит как жидкая и в ней можно завязнуть. А при динамической - выглядит твердой. Следовательно если ехать по линии прибоя без остановки - будешь ехать как ни в чем не бывало. Но стоит остановиться - будешь вязнуть.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 17:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, твои рассуждени о распределении моментов всерьез сдесь не принимают, но вот инфа http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm читать 2 абзац , тема :Полная (100%-я) принудительная блокировка дифференциала.
подтверждает твою правоту. Я чета тоже начинаю сомневаться, а вдруг ты окажешся прав...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 17:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
блин и тут пудрят неокрепшие мозги юзеров http://www.4wd.ru/publications/publicat ... ue%20split
читать пункт 6. Распределение момента последний абзац


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 18:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, ну вы даете! Честно говоря не ожидал...
Попробуем разобраться. Для начала определимся что такое момент. Возьмем например болт, который мы завинчиваем в статичную гайку рычагом с динамометром длиной 1 м. усилием 10 Н. Пока головка болта не достигнет гайки, усилие затыжки (момент) мы создать не сможем - стрелка динамометра будет на 0. Как только головка болта коснется гайки момент будет расти. До того момента пока на свободный конец рычага не будет давить сила 10 Н или вес примерно 1кг. Это и называется момент 10Нм. Из вышесказанного можно сделать вывод, что момент возникает ТОЛЬКО при наличии сопротивления вращения. Это надеюсь всем понятно.
Пойдем далее. Давайте представим себе машину, ну скажем классику. При прямолинейном движении на обоий колесах заднего моста момент одинаковый (при условии одинакового сцепления колес). Вывешиваем 1 колесо и включаем передачу. Колесо находящееся в воздухе начинает вращаться. Но момента на нем нет, поскольку нет сопротивления вращению. На стоящем колесе момента тоже нет, поскольку сопротивление есть, но оно не вращается. Из этого делаем вывод что и в данном случае момент на колесах одинаковый. Это две крайности, но медлу ними все будет то же самое - скорости вращения будут разные, а момент всегда одинаковый, т.е. делиться от будет 50.
Теперь возьмем ту же классику, но в заднем мосту у нее неразрезная ось от одного колеса к другому, т.е. по сути жесткая блокировка дифа. По прямой то же самое - момент одинаковый, частота вращения колес (угловая скорость) одинаковая. Вывешиваем одно колесо, включаем передачу. Машина естественно едет. Значит на колесе стоящем на поверхности момент есть (есть сопротивление, есть вращение). А на вывешенном колесе момента нет - вращение есть, а сопротивления нет. При этом и вывешенное колесо и стоящее вращаться будут с одинаковой угловой скоростью - ось ведь цельная. Вот и получается, что распределение вращения (угловой скорости) 50, а момент меняется от 100->50->0.
Вообще то это физика, школьный курс, 8 класс. Если и теперь кому-то не понятно - пора опять в школу.
P.S. Glu, Zmei, Айк, вы меня реально расстроили. Уж от вас то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 18:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас прочитал объяснение Karlsonа по ссылке. Если кому не понятно мое, там то же самое, только другими словами...
З.Ы. Glu! Ты ж там написал, что все понял а тут опять не соглашаешься. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 50

  •  22 сен 2005, 16:58

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
Живу рядом с морем. Шнива больше ездит по песку, чем по дорогам.

Основываясь на собственном опыте:

- пониженная обязательно, и легкий газ
- блокировка скорей мешает, чем помогает
- колеса стравить хотяб до 1,5, а лучше 1
- ни в коем случае не заезжать в урез воды (вода и песок вместе работают как зыбучие пески)
- при остановке и стоянке выбирать твердое место (слежавшийся песок, а лучше где есть хоть немного травы)
- трогаться очень плавно иначе есть шанс зарыться
- если хоть немного забуксовал или не получается тронутся на легком газе – надо выходить и *у нас культурный форум* песок (блокировки и крутизна внедорожника не поможет)
- разворачиваться на песке надо большим радиусом, не выкручивая колеса в крайние положения

Ну а вообще Шнива отлично бегает по песку, и за все время я ни разу не засаживал ее в песок. А вот вытягивать другие супер внедорожники приходится часто особенно тех, которые не соблюдают эти правила.

А самое главное помните – соленая вода и мокрый песок это хуже кислоты и кузов съедает очень быстро. От соленой воды, если машина заехала в нее, отмыться практически не возможно.


Имею большой опыт езды по пляжам Одесской области.
От Коблево, до пляжей К.Бугаза и Лебедёвской косы.
Сосисочные выезды и клубные соревнования на пляже.

Полностью поддерживаю virme1

есть еще одна особенность - это правило остановки на песке, особенно рыхлом и сыпучем.
Любое нажатие на педаль тормоза блокирует передние колёса и они
сразу нагребают перед собой горку песка.
Эта горка может стать критической. Дальше только лопата.
Поэтому оттормаживаться необходимо до скорости 5-10 км/ч, а дальше обязательно убрать ногу с тормоза.
Песок сам остановит авто.

Также после езды и особенно откапывания из мокрого соленого песка
диски изнути залеплены песком.
Во время дальнейшей езды он быстро высыхает, но сам не отваливается.
Из-за этого создаёт дисбаланс колес.
Поэтому обязательно во время подкачки колес на твердой поверхности не курить в сторонке,
а встать на колени и почухать песочек внутри дисков.

Привет Blazzer-у

_________________
Одесситы всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Весь топ не читал. :
Сюда соррентоводы с маздоСХ7водами перебрались? : : :
Заехал и ЕДЕШЬ, какие ф попу доски - домкраты - блокировки ?

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 22:21  


Dimchik,12345, Молодцы оба один толково изложил второй нужную статью по теме выложил без вас мне одному было бы трудно растолковать эту истину насчет дифа разного рода воинствующему невежеству..
Ау товарищь ЗМЕЙ ты признаешь свою неправоту или как .Или ты как баба Яга все равно против?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: