virme1 писал(а):
Живу рядом с морем. Шнива больше ездит по песку, чем по дорогам.
Основываясь на собственном опыте:
- пониженная обязательно, и легкий газ
- блокировка скорей мешает, чем помогает
- колеса стравить хотяб до 1,5, а лучше 1
- ни в коем случае не заезжать в урез воды (вода и песок вместе работают как зыбучие пески)
- при остановке и стоянке выбирать твердое место (слежавшийся песок, а лучше где есть хоть немного травы)
- трогаться очень плавно иначе есть шанс зарыться
- если хоть немного забуксовал или не получается тронутся на легком газе – надо выходить и *у нас культурный форум* песок (блокировки и крутизна внедорожника не поможет)
- разворачиваться на песке надо большим радиусом, не выкручивая колеса в крайние положения
Ну а вообще Шнива отлично бегает по песку, и за все время я ни разу не засаживал ее в песок. А вот вытягивать другие супер внедорожники приходится часто особенно тех, которые не соблюдают эти правила.
А самое главное помните – соленая вода и мокрый песок это хуже кислоты и кузов съедает очень быстро. От соленой воды, если машина заехала в нее, отмыться практически не возможно.
Имею большой опыт езды по пляжам Одесской области.
От Коблево, до пляжей К.Бугаза и Лебедёвской косы.
Сосисочные выезды и клубные соревнования на пляже.
Полностью поддерживаю virme1
есть еще одна особенность - это правило остановки на песке, особенно рыхлом и сыпучем.
Любое нажатие на педаль тормоза блокирует передние колёса и они
сразу нагребают перед собой горку песка.
Эта горка может стать критической. Дальше только лопата.
Поэтому оттормаживаться необходимо до скорости 5-10 км/ч, а дальше обязательно убрать ногу с тормоза.
Песок сам остановит авто.
Также после езды и особенно откапывания из мокрого соленого песка
диски изнути залеплены песком.
Во время дальнейшей езды он быстро высыхает, но сам не отваливается.
Из-за этого создаёт дисбаланс колес.
Поэтому обязательно во время подкачки колес на твердой поверхности не курить в сторонке,
а встать на колени и почухать песочек внутри дисков.
Привет Blazzer-у