Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
На практике проще буквально поб боком гденибть грамотного мужичка отыскать и к машинке приволочь, дешевле выйдет однозначно!


Если б эти грамотные мужички толпами ходили бы : : : , а так даже в сервисах порой у нас : : . Лямку иной раз бы найти.

А ваще не надо запускать машину до состояния когда она не заводицца - смотреть треба за ней - она живуча - быстро не помирает - если вчера бегала и не чихала, знач и завтра должна!

кстати это можно поставить п1. Найти грамотного мужичка , если search failed, см. п.2 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2004, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  05 сен 2004, 12:56

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не много не согласен по поводу: "А ваще не надо запускать машину до состояния когда она не заводицца - смотреть треба за ней." Я за своей очень даже слежу. Вот приехал нормально, а уехать фиг. Мужичка конечно хорошо, а вот как потом быть с гарантией - это вопрос.

_________________
Доброй всем охоты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
qwer писал(а):
Не много не согласен по поводу: "А ваще не надо запускать машину до состояния когда она не заводицца


Помирает машина обычно медленно и не сразу - по крайней мере без видимых причин мало что выходит из строя, при чем Шнивка должна быть иметь повышенный запас прочности - ехать даже тогда когда другие не могут : : (я лично на старой с заблокированным редуктором переднего моста 15 км. своим ходом чапал : )

Хотя конечно я могу быть не прав, но пока обратных примеров я не знаю (если кто проходил что либо подобное - прошу высказаться - когда машина умерла сразу и без мучительной и долгой агонии и с указанием причин!).
Кстати все описанные методы реанимации выше исправляют типичные недосмотры (бензин ёк, бензин дрянь, аккумулятор ёк, мороз аднака, свечи залило).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 09:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 май 2004, 07:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
qwer писал(а):
Не много не согласен по поводу: "А ваще не надо запускать машину до состояния когда она не заводицца


Хотя конечно я могу быть не прав, но пока обратных примеров я не знаю (если кто проходил что либо подобное - прошу высказаться - когда машина умерла сразу и без мучительной и долгой агонии и с указанием причин!).
Кстати все описанные методы реанимации выше исправляют типичные недосмотры (бензин ёк, бензин дрянь, аккумулятор ёк, мороз аднака, свечи залило).


Пример: завелся, ехал нормально, никаких симптомов, поставил машину на 10 минут, возвращаюсь - не заводится мертво. В результате многочисленных попыток вытянуть из автослесарей причину отказа выяснилось, что "в стартере что-то (ИМХО что-то в тяговом реле) раньше делали клепаным, а теперь клееным, это что-то было плохо приклеено и вот результат".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: У меня рекорд - 39
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 апр 2004, 06:41

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
С утреца на днях по бортовому температурнику -39, в реале так и было.Завелась с 4 пинка, хотя вспышки были и со 2-го..Из особенностей - новый аккумулятор и масло 5w40. На следующий день было -42 - такси вызвал :smile_nod:, жалко шнивку :smile_nod: и так как на табуретке ездишь - замерзло все что могло...Ночью не грел, подогрев не включал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 12:53  


Вот случай похожий:
1. Мой товарищ
2. Его новая 31Нива
3. Температура -15
4. Не заводится зараза.
Искания начались также:
- Может насос замерз?
- Не не замерз, ибо качал по началу.
- Может бензин г.
- Не не г. ибо вчерась резвая была.
- Тогды че?
- А бес его ведает. Пойдем книжку читать.
Читаем книжку в разделе че надо чтоб завелась, т.е. асинхронный режим, разомкнутый контур.
А там кроме насоса надо показания датчиков, в т.ч. датчика температуры. Вспомнили советы бывалых нивоводов, взяли горсть резисторов и пошли к объекту незавода. Ототкнули разъем к датчику температуры и через резистор вродь 10 кОм (темно было) ентот конец ткнули на массу. Завелась родимая! Потом заглушили, воткнули разьем на место - опять завелась уже без всяких резисторов. Более ентот глюк не проявлялся. Так что вывод - может просто контакт в разъеме у датчика температуры был плохой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  16 дек 2004, 13:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не забудь отчитаться по результатам.
В бак фигню всякую лучше не лить, а тока чистый бензинчик!


На отчет не тянет, но все же, за бортом -28, эта цифра высветилась после поворота ключа. Итак, 10 л 96 бензина, новый аккум, крутит зверь, по периметру вонь беньзина (все же бензонасос работает, это радует!), схватывает, вот вот заведется, фиг! На завтра замена свечь, что еще?, была попытка достичь блока реле, но, на своем месте под бордачком я его не нашел (в каталоге на CD загадочная стрелка куда то в ту сторону), до последего было предположение по поводу кончины реле, 100 г водки ... отход дома. Шевроле нива ептыть. Да кстати, дворники, которые убирают стоянку лопатой ободрали пороги авто, мля, что еще? а да 100 г водки, все спать, завтра новый отчет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Maranz, совет на завтра:
1. Замени свечи (на холоде, мля... не завидую!)
2. Продуй цилиндры
3. Как начнет схватывать, осторожно газулькой пробуй прибавлять.

Блок релюшек над левой ногой водителя.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 18:02  


Hummer писал(а):
Maranz, совет на завтра:
1. Замени свечи (на холоде, мля... не завидую!)
2. Продуй цилиндры
3. Как начнет схватывать, осторожно газулькой пробуй прибавлять.
Блок релюшек над левой ногой водителя.


по блоку спасибо, хм, у меня есть cd шеви-нива, там стрелка куда то указывает под бордачек(на 09 он имеено там), секс с педалью был, и продувки, с упором в пол, и по маленьку придавливал. Завтра очередной свежий аккум, и новые попытки....

p.s. ... сам заведу ;-)
p.s.s. это уже как цель......


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Maranz, удачи!!!

В релюшки не лазай, если чихает, значица иска есть, а то мороженую пластмассу поломаешь нафиг..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: