Lemon писал(а):
Стоп! Можно про термостат поподробнее...Я вчера с мастером говорил и он мне сказал потрогать трубы идущие к термостату, "одна должна быть холодной, а другая горячая при прогретом движке"..Так??? Ничего я ненапутал? Ну вообщем, я потрогал их, а они обе теплые, ближе к горячему! Хм. это значит что термостат не работает??? или чтото не так я сделал?
Как проверить термостат на работоспособность???
Начинать проверять лучше на холодном движке (так понятнее будет, правда больше времени ждать). Так вот патрубок термостата, на котором трубка идущая к верхнему патрубку радиатора, должен быть практически холодным (ну скажем иначе - не должен сильно нагреваться) до температуры открытия термостата (а это 80 градусов). Можно и не по самому термостату это определять, а по верхнему патрубку радиатора. 80 градусов это в идеале, на практике температура может быть ниже (например чуть больше 70 градусов). При этом на выходе из двигателя температура тосола должна быть выше (там как раз и стоит датчик температуры для системы впрыска) и нормальная температура по БК в этот момент 90-92 градуса.
Подытожим: верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным пока ОЖ не нагреется до температуры открытия термостата и только потом начать нагреваться (довольно быстро). Температура открытия исправного термостата 80 градусов. Вот всё что нужно для проверки знать.
Поправка. Температура по БК в момент открытия термостата будет всё же в районе 82-84 градусов, причем задержится там на некоторое время. На счет 90 градусов я немного пофантазировал
