Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher, Еще как диагностируется и на ШНиве и на 2115 (я про инжекторную). Есть таблица сопротивлений сопосталенная с температурой датчика. Вот по ней и можно определить насколько он исправен.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Датчик температуры. Только не знаю диагностируется он на ШНивке или нет. На 2115 не диагностируется.

Причем здесь датчик температуры и низкие обороты при прогреве? Чтобы исключить термостат, при прогреве двигателя потрогайте нижний патрубок (шланг) радиатора (должен быть холодный). В районе 80 гр.С должен резко потеплеть. Если все нормально, то тогда наверно на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
looptime, Да, а можно в воду засунуть, нагревать и мерять сопротивление. Это я в курсе. Я имею ввиду, что при компьютерной диагностике он, ИМХО, не определяется. Хотя ...
nemoskvich, Я про низкие обороты на холодном двигателе, как писал Referee, а не про работу и проверку термостата :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Шухер, я и спрашиваю: какая связь между не исправным датчиком температуры и низкими оборотами? От датчика запитан только указателль температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, У нас ДВА датчика. С одного инфа идет на указатель температуры, а со второго на "мозги". А на основании чего при прогреве машины думаешь обороты сбрасываются :?:

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
nemoskvich, У нас ДВА датчика. С одного инфа идет на указатель температуры, а со второго на "мозги". А на основании чего при прогреве машины думаешь обороты сбрасываются :?:

У как все запущено. Думал от ДМРВ. Лана, почитаем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher, Там не только в оборотах дело...... Еще на основании данных от этого датчика рассчитывается оптимальный состав топливо-воздушной смеси.... Но это уже тема не этого топика... :smile_nod:

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати согласен, вполне может быть и датчик температуры. Например, он завышает реальную температуру и контроллер "думает" что машина горячая, поэтому топливо-воздушную смесь готовит с большим чем нужно количеством воздуха. Поэтому и обороты низкие. Если есть БК, то можно проверить насколько точно показывает датчик температуры. После ночной (длительной) стоянки, температура тосола должна быть такая же как и температура воздуха на улице. +, - 1-2 градуса разницы допускается.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
looptime писал(а):
Shuher, Там не только в оборотах дело...... Еще на основании данных от этого датчика рассчитывается оптимальный состав топливо-воздушной смеси.... Но это уже тема не этого топика... :smile_nod:

А ещё на основании этого датчика контроллер вентиляторы включает. Но это тоже не к этому. :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Кстати согласен, вполне может быть и датчик температуры. Например, он завышает реальную температуру и контроллер "думает" что машина горячая, поэтому топливо-воздушную смесь готовит с большим чем нужно количеством воздуха. Поэтому и обороты низкие. Если есть БК, то можно проверить насколько точно показывает датчик температуры. После ночной (длительной) стоянки, температура тосола должна быть такая же как и температура воздуха на улице. +, - 1-2 градуса разницы допускается.

Я не знаю как этот датчик по БК проверить, т.к у меня нет, но он практически никогда не ломается "насмерть" кроме обрыв проводки, тогда бы наверное ошибку выдавало и вентилятор включался, но очень часто, как ты говоришь, неверные данные о температуре выдает. Вот в этом то и беда. А её, кроме как заменой датчика, кажется не поймаешь. Хорошо хоть недорого стоит. :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: