Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Самое интересное,что бывает такое,когда по лужам наездиюсь и вода попадает только на датчик коленвала. Провода,свечи,модуль всё сухое. Может так себя проявлять ДПКВ?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:00  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток , машина редко выезжала и уже начала троить , вчера завел звук троит , начал по очереди вытаскивать свечи в итоге звук на 3 цилиндре не изменился одел на провод доп свечу искры нет , поменял местами провода (думал проблема провода )опять свечка без искры ,и другие свечи заменил все равно троило , надо было срочно выехать метров на 500 начал трогаться думал на трех цилиндрах доеду , машина вообще не хочет на второй передаче ехать как задыхается вся трясется , потом начала моргать лампочка чикинжен , в итоге через 300 метров вернулся в гараж . Вопрос менять модуль или искать причину в другом .? а то деньги выкину , вроде читал про катализатор но вот не знаю за 20 тысяч мог ли он забиться .
P.S

За день до этого случая машина не заводилась раз 6 ,запуск и сразу глохла такого раньше не замечал , на седьмой раз начал при запуске как подхватывало много оборотов давать думал может что не пробивало в системе и вот по приезду уже начало троить в гараже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Год выпуска машины???

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:08  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Год выпуска машины???

сорри март 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Там не модуль зажигания, а просто катушка. Коммутаторы внутри блока управления.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:18  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, это катушка у тебя а не модуль .
Как проверял свечу , на массу клал её ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:20  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
Там не модуль зажигания, а просто катушка. Коммутаторы внутри блока управления.

ну вроде как на фото она такая квадратная и стоит по средине сбоку двигателя между 2 - и третьим цилиндром ,значит ее просто од замену .? а то я тут читаю мол там еще какие то ключи электронные к ней нужны , на сколько там все просто мне предстоит и как ее покупать модификацию .? а то впарят .. на бронепроводах написано ваз 21214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:22  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Антон.к, это катушка у тебя а не модуль .
Как проверял свечу , на массу клал её ?

Да .. конечно на массу клал и прижимал , после и провода менял чтобы убедиться не было искры , потом с 4 го цилиндра вытаскивал провод вставлял свечу в четвертом есть искра на массе , первый и второй не проверял , так как при вынимании провода звук менялся как правило это признак работы свечи .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:26  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут пишут как то два в одном .. ниче не пойму она же катушка она же модуль :

http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-z ... zhiganiya/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
модуль стоял на МР-7.0, такие машины выпускали до 2006 года. На твоей машине такого быть не может. Катушка стоит не дорого, по тем симптомам которые ты описываешь, она скорее всего умерла.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yur.Ok и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: