Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ сгорел через 250 км. пробега. Перенёс на левый лонжерон.

Однако, на днях в брошюре "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС» вычитал интересную фразу : глава 11 стр. 33 "....Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом..»»

И как Ваше мнение?? об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
МЗ сгорел через 250 км. пробега. Перенёс на левый лонжерон.

Однако, на днях в брошюре "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС» вычитал интересную фразу : глава 11 стр. 33 "....Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом..»»

И как Ваше мнение?? об этом?


ИМХО, в отрыве от контекста, выглядит странно. Рабочий режим работы МЗ - от -40, да вообще не очень понятно, что там такого с ним может случится при более низких температурах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle ИМХО, в отрыве от контекста, выглядит странно. Рабочий режим работы МЗ - от -40, да вообще не очень понятно, что там такого с ним может случится при более низких температурах?[/quote]

Полный текст звучит так: Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного
напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в себя высоковольтные ключи
(коммутатор и 2 катушки зажигания). Блок управления формирует для модуля
низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала.
34
Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень
заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух
цилиндрах (вылетает один канал). Это легко проверить пробником искрового разряда.
Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное
зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом
двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в
работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в
режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного
двигателя становится проблематичным делом. Автомобиль, оснащенный ЭСУД, более
чувствителен к плохой работе системы зажигания, чем автомобиль с карбюратором.
Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя в большей степени влияют на успешный
запуск холодного двигателя, влияют на повышенный расход топлива, приводят к выходу
из строя нейтрализатора, резко ухудшают ездовые качества автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понимаю описано поведение МЗ, который просто дает искру пониженной мощности. В этом случае поддерживать искру в горячем двигателе он еще как-то может, а вот обеспечить нормальный запуск холодного двигателя уже не может, т к
мощности искры уже не хватает (все усугубляется тем, что при заводке напряжение в сети автомобиля становится значительно меньше 12в, т к еще и стартер подсаживает...).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2006, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121 писал(а):
[quote="Needle ИМХО, в отрыве от контекста, выглядит странно. Рабочий режим работы МЗ - от -40, да вообще не очень понятно, что там такого с ним может случится при более низких температурах?


Полный текст звучит так: .[/quote]

Ну так идет речь о том, что при неисправном МЗ, запуск холодного движка затруднен. Т.е. теплый движок еще туда-сюда, а вот для пуска холодного, где требуется более мощная искра для поджига переобогощенной смеси в цилиндрах, ее уже не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2010, 22:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему вопросом. Нужна ли силовая масса на МЗ если он перенсен. Я его перенс к бачку ГУРа. Кронштейн, который я варил для этого дела я покрасил. Т.о. на подложке МЗ общей массы с двигателем нет, тестером не звонится. мне кажется или это плохо? Объединить массу двигателя и датчиков? Вроде как в оригинале МЗ на движке и там получается объединено...
Хочу отметить, что заземление датчиков оставил на МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, думаю что без массы низзя.. у меня вощпе кронштейн из 5ти мм дюрали сделан - хороший теплоотвод и контакт.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А на штатном месте, но через шайбы 5-мм, чтоб зазор был для охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, сирамно тама жарко.... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо, я неделю назад новый так и поставил..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: