Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  255
  • 48

  •  22 июн 2005, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром не завелся : , машина стоит на улице без укрытия. Термометр в машине показывал -33. Возможная причина - залив свечей : (как только начала схватывать нажал на педаль газа и скорее всего их залил, так как после этого схватывать перестала). Вечером попытаюсь реанимировать (тесть должен в обед прийти с работы и забрать аккумулятор на зарядку и поставлю новые свечи.

_________________
Не все то золото, что плохо лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
-29 Машина возле работы 9 часов. Масло еще обкаточное. Завелась с первой попытки. Схватила на 6-7 секунде. Педаль сцепления пришлось отпускать не сразу и очень медленно. первые пять километров ехала тяжело, пока не разогрелась трансмиссия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз все пишут сводки с морозного фронта, то и я напишу :smile_bigsmile:
Приехал вчера домой в 18-30, потом грел в 23-30 (завелась с первого раза). Прокалил свечи. Ночью спал. Пошел заводить в 9 утра - завел со второго раза. Было -33 и сильный ветер, стоит во дворе. Днем заводится легко.
Масло - Esson 5W40, свечи NGK, стоят с прошлой зимы. Аккум недавно подзарядил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! Только не ногами!
С первого раза. Бензин 95. Ничего не знаю, сколько за бортом! :smile_bigsmile:
На лицо крем - "Румяные щечки"!
Теплый гараж. И у дома и на работе.
Температура ОЖ не поднимается выше +35 (на глаз) за час. А когда включаю доп обдув ветрового - опускается до +20.
И машина - не Шеви Нива. А Шкода. Но это временно.
Еще раз - не ногами!

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
8-15 на приборной доске -29, движок по штату -26. Со 2-ой попытки (секунд по 10-15) помогая газом завёлся...при отпускании сцепления (секунд через 30) - заглох...опять завёлся (крутить правда чуть дольше пришлось)...через 1 минуту отпустил сцепление - всё ок, 4 минут прогрев коробки на 1-2 передаче (раздатка в нейтраль), правда приходилось периодически подгазовывать при падении оборотов ниже 800. За 5 минут движок прогрелся до 42. Начал движение на понижайке, через километр переключился на повышенную. Ещё минут через 15 движок прогрелся до 90, да и в салоне стало тепло.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
В кучу. Стоянка на улице примерно 7 час. За бортом -32, ОЖ -25. В движке - Mobil1, в трансмиссии - Shell Helix, свечи свежие - NGK, АКБ - Mutlu Mega 60А/ч синий(до -41С). Грею 30сек дальним + ионизатор Гамма-Шеви. Первая прокрутка 10сек впустую, вторая 5сек - вспышка - не успеваю подхватить газом; тут же третий проворот, слегка прижимаем газ при первой вспышке - ЕСТЬ! Секунд через 40 пла-а-а-а-авно отпускаю сцепление, чуть прижимаю газ, и можно расслабиться, включить обдув и закурить. Прогрев до 60 по БК и вперед на пониженой. Однако, в течение рабочего дня надо бы прогреться.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
И меня не ногами :smile_bigsmile: . На улице -32. Завелась, со второй попытки по 5 сек. АККУ решил не насиловать. ММС Паджеро Пинин. В езде ощущения как на шниве. Выжимаешь сцепление - машина тормозит, расходится где-то км через 5.
Кстати в прошлом году в морозы у меня и шнива заводилась без проблемм :smile_bigsmile: .
Обе стояли (стоят) на улице.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2, Ну, е мое! С такими условиями и дряхлая копейка карбюраторная заведется. А вам пора машинку менять :

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера 18/01/2006 с утра на приборной панели -25. Включил фары на 20-30 секунд, выключил; включил зажигание подождал пока не отработает бензонасос, выключил и так три раза. После чего выключил все потребители включил зажигание выжал сцепление через 2 секунды стартер запустилась на 4-5 секунде, движок неустойиво поколбасило секунд 10 далее все нормально. Трансмиссию грел минут 5-10.
Вчера вечером -27 на скозняке, все действия те же - завелась с первого раза секунде на 5-7, выкинуло кучу ошибок на БК, далее разогрелся и все нормально.

Сегодня -28, все действия те же. С первой попытки не запустилась. Выключил зажигание подождал 30 секунд. Попытка вторая - нееудачная руки замерзли и выпустил ключ (случайно) естественно не завелась так как стартер сделал 2-3 оборота. Попытка третья - на 8 секунде появились вспышки на 12 секунде пришлось чуть-чуть (только чтобы стронуть дроссельную заслонку) надавить на газ запустилась, поколбасиась секунд 10 и пошла работать нормально.

PS: После окончания поездки прожигаю свечи на 2500-3000 об и сразу глушу двигатель, все переключатели ставлю в положение выключено. Бензин 92 Лукойл, Аккумулятору два года и он уже дохловатый...

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И от меня немного.
Вчера постояла день на улице. Вечером - 27, ТОЖ -23. Вяло крутнул стартёр, но завелась с первого раза, секунд через 5. Магнитола ОТКАЗАЛАСЬ включаться пока не завёлся. Сонька.
Сегодня за бортом -30, в гараже -20, ТОЖ -8 : Завёлся сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: